Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поверь в мечту

Фото пользователя ирина валентиновна задорожная
Submitted by ирина валентиновна задорожная on пн, 06/04/2009 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Задорожная И.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №33, классный руководитель, учитель
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Повышение мотивации у учащихся в раскрытии своих способностей , интересов
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Мультимедиа (компьютер, проектор, колонки), зеркала, геометрические фигуры, цветная бумага, чистые листы бумаги, цветные карандаши

Краткое описание: 
Задачи: познакомить с понятием «мечта»; развивать потребность в пополнении своих знаний; воспитывать творческий подход к решению различных задач.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Ход  классного часа:

1.      Организационный момент: приветствие, знакомство, посадка учащихся (учащимся предлагается выбрать цветную карточку - посадка детей по группам в соответствии с выбранным цветом)

2.      просмотр небольшого сюжета («зеркало»)

3.      Для каждого человека приходит то время, когда он пытается взглянуть на себя со стороны.  Какой он? Добрый или злой, умный или глупый, сильный или слабый, красивый или не очень.   Такие  вопросы осознанно, как правило,  начинают задавать себе в возрасте  13-14 лет.  Этот процесс оценки своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости называется самосознанием.

4.      Упражнение: «Зеркало»: учитель  предлагает детям взять в руки зеркало и посмотреть на свое отражение, и ответить  на вопрос «Кто Я»?

Выслушать ответы учащихся. Если в ответах не прозвучит «Я Молодое поколение или я - молодежь», то задать вопрос: «Можно ли  вас считать молодым поколением?», что для вас значит понятие «МОЛОДЕЖЬ?» (возраст молодежи определяется с 14-30 лет)

Дать свой ответ на вопрос кто «Я»

Обозначение классного часа, его актуальности

18 сентября Президент России Д.А.Медведев подписал Указ "О проведении в 2009 году в Российской Федерации Года молодежи".  

5.      У каждого молодого поколения свои интересы, увлечения, в том числе и мечты. Сформулировать тему встречи: «Поверь в мечту», задать вопросы детям: «любители вы мечтать? Почему люди мечтают?

Дмитрий Сергеевич Лихачев, считал, что  счастье- это  цель  жизни человека,  он утверждал, что подлинное счастье достигается умением организовать свой внутренний мир – уметь ставить цель, строить планы и реализовывать их, иметь мечту и воплощать ее в жизни

6.      Каждый человек способен на многое, если вовремя сумеет заглянуть в себя и увидеть то зерно, которое даст разумные всходы. Существуют различные тесты, которые могут помочь ответить  на вопрос:  «Какой Я?»

Тест «Геометрическая фигура»

7.      Как стать человеком, способным в полной мере реализовать свой потенциал? Ответы учащихся, познакомить детей с советами известных людей (Чарли Чаплин)

8.      Творческая работа в группах (составление синквейна на  тему « увлечения») познакомить с журналом «Эльф», где печатаются молодые талантливые люди

9.      Продолжаем говорить о мечте. Способностью самозабвенно мечтать обладает далеко не каждый человек, а ведь порой именно сила мечты способна изменить жизнь, сотворить чудо. Жизненный пример (статья в газете)

10.  «Что является символом  счастья, надежды, мечты?»  (варианты  ответов)

Практическая работа – в технике оригами сделать птицу

11.  завершение классного часа стихами:

                                         Когда заветная мечта живет в душе твоей

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя, придет успех к тебе.

Поверь в мечту, иди туда, куда она завет,

И ты увидишь, что она тебя не подведет!


»  Размещено в сообществах: