Вы не зарегистрированы

Авторизация



Отзывы на работу по Модулям

Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева
Submitted by Надежда Владимировна Уртемеева on пн, 06/04/2009 - 19:43

Отзыв на работу по Модулю 1

В целом я получила представление о том, что представляют из себя сообщества, на которые раньше натыкалась в интернете. Теперь ясно, как они работают, как обмениваются опытом и из чего состоят. Можно отличить профессиональные сообщества от сообществ, которые создаются, только чтобы потрепать языком. Скорее всего, об этом можно будет уже говорить со знанием дела с разными пользователями. Научилась также быстрее ориентироваться в сообществе и управлять разными функциями. 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Мария Альбертовна Мусинская

На: Отзывы на работу по Модулям


Сайт творческих учителей ни у кого не вызывает вопросов. Посмотрев сайт ucheba, соглашусь, что много всего и нужно разобраться что где находится, но поставленной задаче соответсвтует вполне. Согласна, что Пчела непонятно какие решает задачи, может просто обмен информацией, но что касается направленности, по-моему здесь все что касается русского языка и литературы.




Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


Отзыв на работу по Модулю 2

1 Новое было практически все - до этого я не знала ничего о практическом применении сервисов. только слышала о них.

2 На практике, сейчас, исходя из реальных условий времени и возможностей, можно было бы попробовать вести с учениками фотосервис (видео трудно для меня) и блог по какой-либо теме. Все наверное и не нужно сразу делать, да и смысла нет распылятся.

3 Трудным было изучение информации по созданию портфолио и создание своего. Пришлось много изучать и сравнивать разные виды, подбирая нужный.

4 Все без исключения разделы выполнять было интересно, тем более что видно мнение коллег и есть с чем сравнить свои ощущения.

5 Эпиграф: 

Александр Пушкин 
  
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, пн, 06/04/2009 - 20:29).



Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


Отзыв на работу по Модулю 3: Сиквейн:

Сообщества

Педагогические Родительские

Вовлекают, развивают, обЪединяют

Это современные технологии

Будущее


 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, пн, 13/04/2009 - 16:13).



Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


 Отзыв на работу по Модулю 4

Не знаю, какие материалы будут дальше, но пока мне этот модуль был самым интересным из всех. Особенно интересно было узнать о правилах безопасности. Новое было снова все, за исключением информации по правилам общения и нетикету - это я уже знала. Материалы можно практически использовать для знакомства коллег с правилами интернет-безопасности. Трудностей уже нет, так как интерфейс хорошо знаком. Трудность в том, что не очень часто участники заглядывают в Бортовой журнал. Приходится напоминать об этом периодическими рассылками. 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, Tue, 14/04/2009 - 19:04).



Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


Отзыв на работу по Модулю 5 

В ходе выполнения заданий я поняла только одно (если это не правильно и я ошибаюсь, а цель была другая, значит, я вообще ничего не поняла): я занималась поиском материала разными способами.

Не знаю, что получилось: таблица продвижения вроде бы заполняется, а полного понимания того, что надо было сделать, нет. Все сумбурно.

Трудно было разобраться, что требуется сделать.

Потратила огромное количество времени именно на то, чтобы вчитываться в каждую строчку и, открыв два окна, пошагово - построчно выполнять действия. Время ушло не на само выполнение заданий, а на понимание, что сделать.

Насчет улучшений - может только я не понимала формулировок, а остальные - да, тогда это только моя проблема, и о том, что улучшить, я не имею права говорить.

Садилась выполнять несколько раз за день - все равно некоторые задания не понимаю.
 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, Sat, 18/04/2009 - 23:50).



Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


Анализируйте это! 

Профессиональные затруднения, которые нужно ликвидировать:

1. организация тьюторского сопровождения учащегося, разработка с ним целей, задач, выбор методов обучения при изучении определенного материала

2.  соответствие заказам и требованиям общества, реагирование на них

3. овладение новыми технологиями, методами обучения

Скорее всего помочь в преодолении этих трудностей поможет совместная работа с коллегами, работа в таких сетевых сообществах, поэтому нужно обединяться. Выполняя задания предыдущих модулей и заходя на форумы разных сообществ. я увидела, какие проблемы обсуждаются, как учителя других регионов их решают и делятся опытом. Чувствуешь, что ты не один  и чувствуешь, что оторванность и изоляция исчезает. Начинаешь поневоле мыслить глобально.

 

  Что нового вы узнали при изучении темы? Нового практически нет ничего, потому что профессиональные дефициты - понятие, с которым непосредственно сталкиваешься, проработав несколько лет  в школе и начинаешь анализировать происходящее. свое недовольство и искать пути решения.
Что оказалось вам наиболее полезным? Полезным оказался опыт коллег, которые, оказывается испытывают те же проф. затруднения и могут поделиться опытом как их избежать. Оказалось интересно прочитать информацию на сайтах, помещенных для ознакомления. Проверила себя, найдя фоторобот на одном из них и получила картинку с улыбающимся лицом - все не так оказывается страшно, как казалось.
Какие основные трудности возникли при организации работы над темой? Трудность 1: не указаны сроки работы над модулем и трудно сориентироваться. Трудность 2: Заданий больше, чем требуется внести в таблицу продвижения по модулю. Трудность 3: трудно работать дистанционно в группе . Трудность 4: Мне показалось, что заголовки заданий в таблице продвижения по модулю и заголовки заданий, помещенных на страницах для ознакомления иногда не совпадают или видоизменены, а так как  заданий много, то приходится быть внимательным и думать, ссылку на то ли задание я перенесла в таблицу. Я люблю точность и соответствие.
Изменилось ли ваше понимание собственных профессиональных затруднений в ходе работы над темой? Если да, то как? Изменилось, хотя не могу сказать, что очень сильно - я несколько лет уже читаю об этом, чтобы избегать срывов и нормально жить в коллективе и продолжать любить детей, с которыми работаю.
 



 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, чт, 23/04/2009 - 15:47).



Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


Отзыв на "Кадры решают все!" 

Узнала разницу между такими понятиями, как домашняя страница, сайт, блог. Новые знания пригодятся, если нужно будет выбирать какую-то форму при размещении своих материалов в Интернете.




Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


Ответы на задание раздела "Сила коллектива": анализ ресурсов и их адекатность поставленной задаче

Хорошо организованные ресурсы:

http://www.distance.ru/  : информационно-образовательный портал. Хорошо продуманная, логичная и четкая структура сайта с удобной навигацией. Хорошо читаемый шрифт, просматриваются выделенные контрастным цветом ссылки. Информация разбита логически на тематические блоки (информация об институте, абитуриенту, выпускнику) Работать удобно, найти нужный материал можно быстро и легко. Задача ресурса: обеспечить заинтересрванныи лицам быстроту поиска нужной информации, дать логичную и законченную картину того, что может дать данный портал.

http://www.ict.edu.ru/  : ИКТ в образовании. Впервые открыв страницу, кажется, что очень пестро и много всего и в разных местах. Однако буквально за несколько секунд глаза выделяют всю информацию по хорошо разбитым блокам и быстроту ее нахождения. Есть хорошие разделы (Новости, опрос, новые поступления). Можно зарегистрироваться. Задача ресурса: предоставить профессиональную, своевременную информацию о применении ИКТ  в образовании и познакомить с текущими событиями. Одновременно - обединить профессионально заинтересованных в этом людей.

http://www.ucheba.com/ : образовательный портал "Учеба" Задача портала: предоставить услуги и информацию работникам образования по многим вопросам (например, есть раздел "ЕГЭ" и все, что его касается" Немного режет глаза слишком яркий синий цвет, а в остальном хороший сайт.

Недостаточно хорошо организованный ресурс:

http://ulej.blogspot.com/ : "Пчела": образовательное сообщество. Попав на страницу, приходится читать все стихотворение и толко потом выясняется, что оно связано с грамотностью. Теперь вопрос: если все о русском языке, то почему заголовок :" Образовательное сообщество" дан на английском? Далее, видимо страница представляет из себяя форум, на котором помещены материалы по разным темам, а не только по русскому языку: тут и орфография и анализ ошибок учащихся по русскому языку, тут и информация о мероприятиях, тут и какие-то встречи. Всего по-немногу. Трудно сказать о задачах и профессиональной направленности сайта.

 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, чт, 23/04/2009 - 16:29).



Фото пользователя Галина Валентиновна Губина

На: Отзывы на работу по Модулям


Надежда! Согласна с Вашей  характеристикой   ресурса http://www.distance.ru/  мне он тоже понравился своей конкретностью и логичностью. Приятно работать  с такими сайтами,  на которых можно быстро найти интересующую тебя информацию.




Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


  Отзыв на работу по Модулю 6

Для личного профессионального развития я выделила для себя как сетевые профессиональные сообщества могут обединять людей, способствовать их развитию. В ходе работы над заданиями модуля появилось наблюдение, что в принципе учителя (раз мы в такого рода сообществе находимся) могут изменить о себе мнение, которое сложилось в обществе как о ретроградах, только повторяющих из года в год одно и тоже. На деле картина совсем другая. Наверное ни в одной профессии нет такого стремительного развития. Насчет дефицитов - они будут всегла - одни изживают себя, другие возникают. Это борьба постоянная. Главное. понятно, как их с помощью единомышленников увидеть и постараться ликвидировать.


 




Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


 Спасибо, Галина,

как у Вас дела с модулем 6? Я очень долго разбиралась как и что надо выполнять. Мне показалось, самый непонятный по формулировкам.




Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


 Рефлексия на "Сила коллектива" 
1. Познакомилась с новыми сайтами, которые пригодятся в работе.  Узнала, что есть профсообщества, а есть просто так, группы людей, собравшихся поболтать и разницу между ними.
2. Если понадобиться создавать ресурс. буду знать. что нужно делать профессионально-ориентированным.
3. Трудностей при работе над темой не было.
4. Хочу участвовать в работе нашего Педагогического сообщества, потому что если много куда вступить - результата может не быть. В нашем обществе мне нравится, я узнала много прекрасных учителей других предметов, например, биологов и химиков из других школ. Помешать может отсутсвие интернета и полная загруженность на работе. Также, мне кажется, не получится быть все время активным и обсуждать, обсуждать, обсуждать.... Иногда нужно время "затихнуть" и наработать, пережить какой-то материал, чтобы было, что обсуждать. Поэтому вопрос "активно" участвовать - для меня страшный. Я не люблю "активно" участвовать.
 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, чт, 23/04/2009 - 17:05).



Фото пользователя Надежда Владимировна Уртемеева

На: Отзывы на работу по Модулям


Отзыв на работу по Модулю 3

1. Новое было все - это касается теперь не технической стороны (она идет теперь хорошо_, а содеожания: знакомство с сетевыми сообществами, какие виды сообществ бывают, как их проанализировать, принять участие и конечно же конкретные названия сообществ, особенно полезна информация по профессиональным педагогическим сообществам.

2. Использовать в работе можно следующее: познакомить коллег с этими сообществами, провести просветительскую работу и пригласить зарегистрироваться, с тем, чтобы хоть кто-то заинтересованный начал знакомство с электронными вариантами распространения информации, а не бумажными. 

3 Трудностей теперь как таковых нет.

4 Сиквейн: дайте время - это новое для меня понятие. Придумаю.


 

Комментарий был изменен с момента создания (nadya, пн, 13/04/2009 - 16:13).