Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



« Who Is a Successful Person? (Кто успешный человек?)»

Submitted by Елена Сидорова on пн, 28/05/2012 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 г.Пензы,учитель английского языка высшей категории
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Познавательная задача:знакомство с образом жизни и чертами характера людей, достигших многого путём собственных усилий.

 

Развивающая задача: развитие способности к формулированию выводов из прочитанного; развитие мыслительных навыков учащихся.

 

Воспитательная задача:формирование стремления быть успешным в жизни, воспитывая в себе положительные качества личности и определив социально значимые элементы успешности; формирование уважительного отношения к людям, добившимся успеха своим трудом.

 

Учебная задача:совершенствование лексических навыков чтения (с целью извлечения детальной информации) и говорения на основе прочитанного.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник и рабочая тетрадь 8 класс УМК Биболетова М.З.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска

Краткое описание: 
Урок английского языка в 8 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся. Урок английского языка на тему: «Как стать успешным человеком?» является обобщающим уроком раздела. Это урок, на котором систематизируются наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала и раскрываются важнейшие идеи изученной темы. Задачи урока взаимосвязаны между собой и решаются в комплексе. Однако главной, стержневой задачей урока я считаю в данном уроке воспитательную. Именно этот подход очень актуален сегодня как реализация компетентостного подхода в образовании. Основной ценностью становится не усвоение суммы сведений, а освоение учащимися таких умений, которые позволяли бы им определять свои цели и принимать решения. Поэтому итогом урока стал выход на «я» - концепцию, когда дети высказываются «Чтобы стать успешным Я должен быть... Я должен иметь... Я должен...(делать)» Структура урока выдержана в концепции «критического мышления». Т.е. её составляет трехфазный процесс: вызов - осмысление содержания - рефлексия (размышление). Каждая фаза урока логически связана с предыдущей. Структура урока рациональна для решения поставленных задач. Для решения воспитательной задачи урока в содержании главный акцент делается на определении социально значимых элементов успешности, таких как положительные качества личности, что должен иметь успешный человек, и что он должен делать для общества. На уроке используется интерактивный метод обучения. По степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых и по характеру руководства мыслительной деятельностью учащихся используется частичнопоисковый метод обучения. Выбор методов обучения основан на необходимости организации активного поиска решения выдвинутых на уроке (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач под руководством педагога. При использовании этих методов процесс мышления приобретает продуктивный характер, но при этом поэтапно направляется и контролируется педагогом или самими учащимися на основе работы. Урок проводится с использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся, таких как приём «Ассоциация», «Кластер», «Инсёрт», «Синквейн». На уроке выбрано сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной и парной форм работы. Используются печатные, наглядные и визуальные средства обучения для целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через различные системы восприятия в образовательных целях. Высокая работоспособность учащихся в течение урока обеспечивается за счёт • смены видов учебной деятельности: работа с наглядными пособиями, чтение, беседа (ответы на вопросы), рассказ; • выбора методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся. Это такие методы, как метод свободной беседы; методы, направленные на самопознание и развитие эмоций, общения, самооценки; • чередования поз; • благоприятного психологического климата на уроке; наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок.

 

Ход урока:

1        фаза урока – фаза вызова:

(Цель – актуализировать опыт и знания учащихся, полученные на уроках английского языка и по другим предметам, подготовить к восприятию информации урока)

·         Let’s read these proverbs all together  (слайд1).

(Давайте прочитаем эти пословицы все вместе).

English Proverbs: 1.     Cheek brings success (Самоуверенность приносит успех).

                                 2.      Diligence is the mother of success (Прилежание- матьуспеха).

                                 3.      Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум

                                          наживет).

                                 4.      Everything comes to him who waits (К тому, кто ждет, все придет).

                                 5.      Fortune favours the brave (Судьба благоприятствует смелым).

                                 6.      Good clothes open all doors (Хорошая одежда открывает все двери).

What are we going to talk about? What do you think? (О чём мы будем разговаривать сегодня? Как вы думаете?) Приём «Ассоциация» (слайд 2).

·         (слайд3) Let’s think what traits of character can help people to become successful? And what traits can prevent people from being   successful?

(Давайте подумаем, какие черты характера могут помочь людям стать успешными? А какие черты могут помешать?)

Упражнение проводится как «мозговой штурм» (brainstorm activity). Работа проводится со всем классом. Возможно и предварительное (ограниченное до 1-3 мин.) обсуждение в парах или малых группах. Используется приём «Кластер».

2        фаза урока – фаза осмысления содержания:

(Цель - сопоставить  новую информацию с уже имеющимися знаниями и опытом; акцентировать внимание на поиск ответов на возникшие вопросы и затруднения)

 

·         (слайд4) What should a person have to become successful? (Что человеку следует иметь, чтобы стать успешным?)

 

Good health– Хорошее здоровье

Luck– Удача

Social position– Социальное положение

Education– Образование

Parents – Родители

Strong character – Сильныйхарактер

Money – Деньги

 

Work in groups. Put the words in order of their importance for success. The first is the most important. You have 1 min. (Работа в группах. Поставьте слова в порядке важности на пути к успеху. Первое слово – самое важное. У вас 1 минута.)

 

·         (слайд 5) Reading for detail marks(Чтение с полным пониманием информации).

You are going to read a text about Princess Diana. (Вы прочитаете текст о принцессе Диане.)

 (слайд6) While reading do some marks. Используется стратегия маркировки текста «Инсерт». You have 3 minutes.

Diana - the People's Princess

Diana Spencer was born on the first of July 1961 in England. She had two older sisters and a younger brother. In childhood she liked games, swimming, running and dancing. She wanted to become a dancer. Besides she loved children very much and at the age of sixteen she worked in schools for very young children.

Diana became princess, when Prince Charles asked her to be his wife and they got married. They had two sons. They travelled a lot, they worked a lot, they visited many countries together. But Diana was not quite happy because Charles didn't understand her.

Why was Diana the most famous, the most successful woman in the hearts of millions of people in many countries? The answer is so simple. She was such a lovely lady. She helped people who wasn’t  lucky.

She was a kind woman. She liked ordinary people, though she was rich and had many rich friends. Wherever she was, she was always ready to give a helping hand. She  sympathized with  the sick and the poor. She visited hospitals for people with AIDS and wasn't afraid to touch them, talk to them, listen to them. She worked on charities. And it's not only money that she wanted to give people. She wanted to give them a part of her soul to make people happy. She wanted to give them love, because she needed love herself.

She was the real People's Princess.

 

(слайд7) What have you known before reading? What haven’t you known? What would you like to know?

(слайд 8) Why was Diana a successful woman in thein the hearts of millions of people in many countries? (Почему Диана была успешной женщиной в сердцах миллионов людей во многих странах?)

(слайд9) So, what should a person do to become successful? (Что же должен делать человек, чтобы стать успешным?)

 

3        фаза урока – фаза рефлексии:

(Цель – обобщить материал, подвести итоги).

·         How can you become a successful person? (Как же вы можете стать успешными людьми?). Вернуться к кластеру, составленному на стадии вызова.

 

На слайде №10 – Чтобы стать успешным

                              Я должен быть...

                              Я должен иметь...

                              Я должен...(делать)

 

·         (слайд 11) Составление синквейна

A SuccessfulPerson

2 прилагательных

3 глагола

фраза из четырех слов по теме

синоним

·         (слайд12) But “Success doesn’t come to you…you go to it.” (Marva Collins)

How do you understand these words?

(слайд13) What are the top 10 steps to success?

 

Домашнее задание: на выбор – на оценку «5» -

Write an essay on the topic “How to become a successful person”

·         - на оценку «4» -

Write an essay on the topic “Why was Princess Diana the most successful woman in the hearts of millions of people in many countries? “

·         - на оценку «3» -

Complete the sentences:

 

 To become successful

1. I should be…

2. I should have…

3. I should (do)…

 


»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн