Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



успешные люди

Презентация к классному часу "Успех"

Фото пользователя Любовь Гурамовна Трегубова
Submitted by Любовь Гурамовна Трегубова on Wed, 22/07/2015 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трегубова Л.Г.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>презентация &nbsp;к классному часу &quot;Откуда берутся успешные люди&quot;</p>

« Who Is a Successful Person? (Кто успешный человек?)»

Submitted by Елена Сидорова on пн, 28/05/2012 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 г.Пензы,учитель английского языка высшей категории
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Познавательная задача:знакомство с образом жизни и чертами характера людей, достигших многого путём собственных усилий.

 

Развивающая задача: развитие способности к формулированию выводов из прочитанного; развитие мыслительных навыков учащихся.

 

Воспитательная задача:формирование стремления быть успешным в жизни, воспитывая в себе положительные качества личности и определив социально значимые элементы успешности; формирование уважительного отношения к людям, добившимся успеха своим трудом.

 

Учебная задача:совершенствование лексических навыков чтения (с целью извлечения детальной информации) и говорения на основе прочитанного.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник и рабочая тетрадь 8 класс УМК Биболетова М.З.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска

Краткое описание: 
Урок английского языка в 8 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся. Урок английского языка на тему: «Как стать успешным человеком?» является обобщающим уроком раздела. Это урок, на котором систематизируются наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала и раскрываются важнейшие идеи изученной темы. Задачи урока взаимосвязаны между собой и решаются в комплексе. Однако главной, стержневой задачей урока я считаю в данном уроке воспитательную. Именно этот подход очень актуален сегодня как реализация компетентостного подхода в образовании. Основной ценностью становится не усвоение суммы сведений, а освоение учащимися таких умений, которые позволяли бы им определять свои цели и принимать решения. Поэтому итогом урока стал выход на «я» - концепцию, когда дети высказываются «Чтобы стать успешным Я должен быть... Я должен иметь... Я должен...(делать)» Структура урока выдержана в концепции «критического мышления». Т.е. её составляет трехфазный процесс: вызов - осмысление содержания - рефлексия (размышление). Каждая фаза урока логически связана с предыдущей. Структура урока рациональна для решения поставленных задач. Для решения воспитательной задачи урока в содержании главный акцент делается на определении социально значимых элементов успешности, таких как положительные качества личности, что должен иметь успешный человек, и что он должен делать для общества. На уроке используется интерактивный метод обучения. По степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых и по характеру руководства мыслительной деятельностью учащихся используется частичнопоисковый метод обучения. Выбор методов обучения основан на необходимости организации активного поиска решения выдвинутых на уроке (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач под руководством педагога. При использовании этих методов процесс мышления приобретает продуктивный характер, но при этом поэтапно направляется и контролируется педагогом или самими учащимися на основе работы. Урок проводится с использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся, таких как приём «Ассоциация», «Кластер», «Инсёрт», «Синквейн». На уроке выбрано сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной и парной форм работы. Используются печатные, наглядные и визуальные средства обучения для целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребенка через различные системы восприятия в образовательных целях. Высокая работоспособность учащихся в течение урока обеспечивается за счёт • смены видов учебной деятельности: работа с наглядными пособиями, чтение, беседа (ответы на вопросы), рассказ; • выбора методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся. Это такие методы, как метод свободной беседы; методы, направленные на самопознание и развитие эмоций, общения, самооценки; • чередования поз; • благоприятного психологического климата на уроке; наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок.

 

Ход урока:

1        фаза урока – фаза вызова:


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн