Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фрагмент урока по математике, тема "Арифметические действия над числами".

Фото пользователя Людмила Юрьевна Гудкова
Submitted by Людмила Юрьевна Гудкова on пн, 09/07/2012 - 04:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудкова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 р.п. Хор района им. Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Отработка  вычислительных  навыков; продолжить отрабатывать  алгоритм деления  трёхзначных  чисел  на  однозначные,  внетабличные  случаи  деления  и  умножения; планировать  свою  работу;  оценивать  результат, сверяя  его  с   образцом.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Математика", авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин.

Используемая методическая литература: 

"Методические  рекомендации  для  учителя  по  курсу  математики  с  элементами  информатики"  авторы  С.А.Козлова, А.В.Горячев.

Используемое оборудование: 

Интерактивная  доска  с  использованием  "шторок", нетбук.

Краткое описание: 
Фрагмент урока с использованием интерактивной доски ("шторка").

     На интерактивной  доске  высвечиваются  примеры:  1 вариант:  64 : (16 * 2 ) * 240              2  вариант:   309 : (2 * 15 : 10)

                                                                                                                   510 : (4 * 15 : 12 )                                     99 : (11 * 3) * 180

       На  этом  этапе  урока  мы  вспомним  алгоритм устных  вычислений с  трёхзначными  числами,  порядок  действий. Сейчас  вы  выполните  вычисления  высвеченные  на  доске.  Затем   проверите,  правильно  ли  вы  посчитали.  Ответы  закрыты  "шторкой".  Если  возникнет  трудность  сделаем  фронтальную  проверку.

    Дети  самостоятельно  выполняют  вычисления. Затем  открываются  "шторки". Трудность  возникла  у  учащихся  1  варианта  в  первом  примере,  т.к.  два  ученика  забыли  порядок  действий. Пример  прорешивается  на  доске.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн