Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бинарный урок (физика + химия) по теме "Электрические явления – перекресток физики и химии"

Submitted by Александр Лысов on Fri, 10/08/2012 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
лысов александр анатольевич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ р.п. черкасское, вольского района, саратовской области, учитель физики и математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

 

1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук.
2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников.
3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации.
4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике.

Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши.

Оборудование:

1.Прибор для определения электрической проводимости веществ.
2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”.
3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень.
4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Цели: 1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук. 2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников. 3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации. 4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике. Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши. Оборудование: 1.Прибор для определения электрической проводимости веществ. 2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”. 3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень. 4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.
Прикрепленный файл Size
Бинарный урок (физика + химия) по теме Электрические явления – перекресток физики и химии.doc 967 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн