Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



диссоциация

Бинарный урок (физика + химия) по теме "Электрические явления – перекресток физики и химии"

Submitted by Александр Лысов on Fri, 10/08/2012 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
лысов александр анатольевич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ р.п. черкасское, вольского района, саратовской области, учитель физики и математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

 

1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук.
2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников.
3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации.
4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике.

Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши.

Оборудование:

1.Прибор для определения электрической проводимости веществ.
2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”.
3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень.
4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Цели: 1. Сформировать единое представление об электричестве, полученное на уроках физики и химии вокруг основополагающих понятий этих наук. 2.Обобщить знания учащихся о причинах возникновения электричества, видах проводников. 3.Установить зависимость между электропроводностью веществ и их химическим строением. Раскрыть сущность процесса электролитической диссоциации. 4.Продолжать формировать естественнонаучные знания об окружающем мире, а также показать возможности использования химического действия электрического тока на практике. Девиз урока: “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты им наблюдаемые”. Девид Хевеши. Оборудование: 1.Прибор для определения электрической проводимости веществ. 2. Таблицы: “Растворение в воде веществ с ионной связью”, “Растворение в воде веществ с полярной ковалентной связью”, “ Растворимость кислот, оснований и солей в воде”. 3. Электрометр, стеклянная палочка, металлический стержень. 4. Таблица с вопросами по особенностям проводников первого и второго рода.

Растворы. Электролитиическая диссоциация.

Submitted by Галина Анатольевна Иванова on Fri, 21/08/2009 - 05:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 города Белово
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. познакомить учащихся с растворением как физико - химическим процессом: дать понятие об электролитах и неэлектролитах, рассмотреть причины диссоциации; 2. развивать мышление: умение наблюдать сравнивать, анализировать; делать выводы; 3. воспитывать трудолюбие; коммуникативные навыки; ответственность и уважение к себе и к окружающим.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 8 класс. Учебник для общеобр. учр. - М.: Дрофа, 2005


Используемая методическая литература: 

Габриелян  О.   С.,   Воскобойникова   Н.  П.,  Яшукова А. В. Химия. 8 класс. Настольная книга учителя. — М.:
Дрофа, 2002
.

Используемое оборудование: 

Оборудование: стаканчики, стеклянные палочки, прибор для определения электролитов

Реактивы: вода, карбонат натрия, сульфат меди (2), растворы поваренной соли, медного купороса, сахара, дистиллированная вода

Используемые ЦОР: 

презентация "Растворы. Электролитическая диссоциация."

Краткое описание: 
Разработка урока для 8 класса на два часа знакомит учащихся с основами физико – химической теории растворения, понятием электролиты, неэлектролиты, диссоциация, гидратация. Материал урока предполагает использование дополнительного материала, связанного со знакомством с учёными, исследовавшими растворы и процесс растворения. На уроке использованы слайды презентации «Растворы». В конце второго часа проверочный тест.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн