Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФГОС

Выберите действие:

ФГОС в практике преподавания и обучения учащихся истории и обществознанию

Материалы подготовлены методистом РМО историков Семёновой Л.Н.

 

Прикрепленный файл Size
ПАМЯТКИ Курсы РМО.doc 50 KB
ФГОС в практике преподавания и обучения учащихся.ppt 826 KB
Формирование системы умений по истории.doc 40 KB
ФГОС: Формирование Универсальных Учебных Действий (УУД) .doc 46 KB
ФГОС и Проект Федерального Закона об образовании.pptx 99.73 KB
ФГОС Общие сведения.pptx 515.59 KB
Требования к уроку с позиций системно – деятельностного подхода.doc 26 KB
Организация и проведение дискуссий на уроках.doc 32.5 KB
ИСТОРИЯ. Основная школа: цели, содержание, требования.doc 50.5 KB
ФГОС ООО: изменение позиции педагога в условиях внедрения ФГОС .pptx 532.22 KB
В помощь учителю: Интернет-ресурсы (полезные сайты для подготовки к урокам).ppt 1.82 MB
Особенности духовно-нравственного воспитания.ppt 6.64 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Евгения Борисовна Дьякова

На: ФГОС


Уважаемые коллеги! Процесс перехода на новые ФГОСы во многом напоминает слова солдатской песни времен Крымской войны:  "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить..." . Выкладываю в презентации (текст добавлю позже после редакции) тезисы моего выступления на эту тему с заседания РМО историков 06.11.12 .  Не совсем академично, но по существу. 

Жду ваших комментариев.))




Фото пользователя Людмила Николаевна Семёнова

На: ФГОС


Уважаемая

Евгения Борисовна, здравствуйте.

    Весьма своевременно появился Ваш материал. В условиях осмысления новых, а скорее "переназванных" педагогических понятий, Ваша сравнительная характеристика "нового" и "старого" позволяет навести порядок в мыслях учителя, снять определённую напряжённость в связи с подготовкой к внедрению ФГОС.

    Приём сравнения, который положен в основу Вашей презентации, позволяет увидеть достоинства и недостатки традиционнго и современного подхода в обучении, организации образовательного процесса и системы преподавания, нацелить учителя на совершенствование собственной методической системы.

     На мой взгляд, было бы полезно для учителей начинающих свой профессиональный путь обозначить и общеучебные умения. Также целесообразно скорректировать текст (о УУД, требованиях к результатам обучения), т.е. там, где речь идёт об  ученике:  "самоорганизация", "самоопределение","самосовершенствование" и т.п. Приём сравнения необходимо сохранить и в вопросе об учебниках (это рекомендация).

    С технической точки зрения лучше было бы поместить на титульный лист обложки школьных учебников, а не тексты из них. Тексты содержания учебного материала и заданий к ним более уместны на слайдах, где о них идёт речь. Кроме этого некоторые слайды презентации (или их элементы) не читаются (например, слайд № 13).

Надеюсь, мы сможем составить более предметный разговор как приличной встрече, так и после представления сопроводительного теста.

Евгения Борисовна, ещё раз огромное спасибо за возможность более осмысленно подойти к анализу произошедших изменений в требованиях к системе российского образования.

 




Фото пользователя Евгения Борисовна Дьякова

На: ФГОС


Людмила Николаевна, спасибо за рекомендации. Постараюсь учесть и подправить.



Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн