Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



“We are travelling to London". Passive Voice”

Фото пользователя татьяна александровна финагина
Submitted by татьяна александровна финагина on пн, 24/09/2012 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Финагина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Умётская СОШ учитель иностранных языков
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

Развитие  навыков поискового чтения.

 

Задачи:  

1.Образовательные:

а.) Продолжать углублять и расширять знания об образовании Passive Voice в различных временах.

б.) Практиковать в употреблении Passive Voice в устной и письменной речи.

2. Развивающие:

а.) Развивать логическое мышление.

б.) Развивать устную и письменную речь.

3. Воспитательные:

а.) Воспитывать умение слаженно работать в коллективе.

4. Социокультурные:

а.) Найти сходство в правиле в русском и английском языках.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Enjoy English"-9 авторов М.З. Биболетовой и др.

 

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки    по английскому языку для 9 класса автор Дзюина Е.В. 2009 г.

Ресурсы интернета

Используемое оборудование: 

Компьютер с установленной программой PowerPoint 2010;

 звуковые колонки;

 мультимедийный проектор;

 экран.

 

Используемые ЦОР: 

 Презентация по теме ,

 тестовая программа Hot Potatoes;

Краткое описание: 
Оргмомент. Фонетическая зарядка. Речевая разминка. Развитие навыков поискового чтения.Обсуждение темы "Москва-столица России" , "Лондон- столица Великобритании" Физкультминутка. Введение нового материала по теме " Пассивный залог". Первичное закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Активизация лексических и произносительных навыков."Hot Potatoes" Подведение итогов урока.

 

Организационный момент.

 

- Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

 

- How are you?

 

- Who is absent?

 

- Who is on duty today?

 

- Who can tell me what day is it today?

 

- Today we will find out what places of entertainment people visit and why they like to go there.

 

Фонетическая зарядка.

 

- Let’s remember the irregular verbs now.

I’ll tell you the first form of irregular verb and you'll name the second form and the third form.

 

Учащимся предлагается  вспомнить 3 формы неправильных глаголов.

1. Называю первую форму неправильного глагола, а учащиеся называют вторую и третью формы.

2. Называю неправильный глагол на русском языке, а ученики переводят его на английский язык и произносят хором или индивидуально все формы глагола.

 

Речевая разминка.

Класс делится на 2 команды

Let’s remember our game “A Boaster”.

Each team will think of different statements.

Your task is to express your doubt.

 

Игра«Хвастун».

 

Команда1 – I will go to the seaside tomorrow.

 

Команда2 – You will not go to the seaside tomorrow.

 

Команда2 – I have met the musician of the famous rock band recently.

 

Команда1 – You have not met the musician of the famous rock band recently.

 

Команда2 – You didn’t go to the amusement park yesterday. Etc.

 

Участники  каждой команды по очереди выдвигают различные предположения по теме «Организация досуга»,

задание для команды противников – выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение).

Необходимо побуждать учащихся составлять предложения в различных временах.

 

 Развитие навыков поиска информации.

Подготовить сообщение о столице нашей родины Москве.

The Bolshoi Theatre
The Maly Theatre

St. Basil's Cathedral 

 The metro system 

 The Kremlin. 

 

Have you ever been to Moscow?

- Do you like to go to the museum?

Is visiting galleries your hobby?

How often do you go to the circus?

Have you ever been to St. Petersburg (Moscow, Perm)?

What places of interest do you admire?

What places would you like to visit?

 

Физкультминутка.

Now, dear friends, it’s time to do some exercises. Stand up, please.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise you hands high in the air,

At your sides, on your hair

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

 

Введение нового материала по теме «Пассивный залог».



It’s time to open your textbooks, page 47, exercise 104. We are going to read and translate the sentences in the Passive Voice. When do we use the Passive Voice? We use the Passive when we don’t know or care who the doer of the action is. We use the Passive when the “doer” is obvious. If the action itself is more important than who does/did it, we use the Passive Voice. You can see the examples of the sentences in your textbooks, page 47, “Grammar Focus”.

 Я знакомлю учащихся с новым грамматическим материалом по теме «Пассивный залог» (прикреплённые файлы 1,2)

 

 Активизация лексических и произносительных навыков по теме " Путешествие в Лондон".(презентация достопримечательностей ,файл 3)

 

Выполнение тестового задания.  (файл 4)

Прикрепленный файл Size
Пассивный залог.doc 31.5 KB
Тренировочные упражнения.doc 30.5 KB
london-sightseeing.zip 2.14 MB
Тестовые задания Лондон.zip 884 байт(ов)

»  Размещено в сообществах:   

На: “We are travelling to London". Passive Voice”


yes



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн