Вы не зарегистрированы

Авторизация



Москва

Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Игра "Вектор истории" по теме: Великая Отечественная война"

Фото пользователя Татьяна Михайловна Зиновьева
Submitted by Татьяна Михайловна Зиновьева on пн, 26/01/2015 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зиновьева Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

Больше - Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской сош Пичаевского района Тамбовской области

учитель истории

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цели игры: 

     повторение и закрепление учебного материала по истории Великой Отечественной войне;
     умение работать с картой;
     умение работать с дополнительной литературой;
     патриотическое воспитание

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина История России учебник для 9 класса 

2. А.А.Левандовский, Ю.А.Щетинов, С.В.Мироненко  «История России  XX- начало XXI в» 11 класс

Используемая методическая литература: 

    Учебно-практические( сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ, хрестоматии)
      1 О.С.Сороко-Цюпа   Рабочая тетрадь по новейшей истории. 9 класс. – М.: Просвещение, 2012.
           2.  А.А.Данилов, Л.Г.Косулина        Рабочая тетрадь по истории России  20 – начало  21 века. В 2-х выпусках. – М.: Просвещение, 2012. 
         3. Контрольно-измерительные материалы. История России. 9 класс – М.: ВАКО, 2012г..           
    Учебно-методические 
•     К.А.Соловьёв Универсальные поурочные разработки по курсу  «Новейшая история 20 – начало 21 века. – М.: Просвещение,2010.
•     А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю Брандт  Методические рекомендации М.: Просвещение, 2010.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

компьютер

Краткое описание: 
<p>Игра &quot;Вектор истории&quot; &nbsp;по теме: Великая Отечественная война предназначен для учащихся 9 - 11 классов. В игре выделены различные темы, что является хорошим материалом для закрепления знаний по истории Великой Отечественной войны.</p>

Ход игры


практическая работа 9 класс :"Сравнение ГП Москвы и Санкт-Петербурга"

Submitted by татьяна павловна михайлюк on Fri, 12/12/2014 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлюк Т.П. и ученица 9-а класса Семерникова О.
Место работы, должность: 

МБОУ ОСОШ "1

учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

С помощью презентации показать черты сходства и различия москвы и Санкт-Петербурга.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

атлас по географии 9 класс, учебник, дополнительная литература.

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Изучив. предложенные&nbsp; материалы, дети самостоятельно выполняют практическую работу. В табличной форме оформляют результаты.</p>

Спортивно-развлекательный праздник «ДЕНЬ ГОРОДА-2013»

Submitted by Вера Николаевна Богданова on Tue, 20/08/2013 - 13:54

7 сентября 2013 годав самом центре столицы на Театральном проезде (между Театральной и Лубянской площадью) в рамках программы празднования Дня город


»  Tags for document:

Конец удельной Руси

Submitted by Елена Юрьевна Дудкова on Fri, 09/11/2012 - 08:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудкова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
Вечерняя школа №13 с Заозерное
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цели:

1.Охарактеризовать роль  Ивана IIIи Василия III в процессе объединения русских земель вокруг Москвы.

2. Познакомиться с основными направлениями

      внешней политики Ивана III.

3.Оценить его заслугу в падении ордынского ига.

Используемое оборудование: 

компьютер проектор

Используемые ЦОР: 

авторские

Краткое описание: 
урок с использованием презентаций

»  Tags for document:

Возвышение Москвы

Submitted by Ирина Яковлевна Гончарова on Fri, 09/11/2012 - 07:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова И.Я.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ с.Сергеевка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Цель урока 1.Охарактеризовать политическую ситуацию на Руси в первой половине14в. 2. Выявить причины возвышения Москвы
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

История России с древнейших времен до конца XVI века:

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок с использованием презентации

Презентация


»  Tags for document:

“We are travelling to London". Passive Voice”

Фото пользователя татьяна александровна финагина
Submitted by татьяна александровна финагина on пн, 24/09/2012 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Финагина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Умётская СОШ учитель иностранных языков
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

Развитие  навыков поискового чтения.

 

Задачи:  

1.Образовательные:

а.) Продолжать углублять и расширять знания об образовании Passive Voice в различных временах.

б.) Практиковать в употреблении Passive Voice в устной и письменной речи.

2. Развивающие:

а.) Развивать логическое мышление.

б.) Развивать устную и письменную речь.

3. Воспитательные:

а.) Воспитывать умение слаженно работать в коллективе.

4. Социокультурные:

а.) Найти сходство в правиле в русском и английском языках.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Enjoy English"-9 авторов М.З. Биболетовой и др.

 

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки    по английскому языку для 9 класса автор Дзюина Е.В. 2009 г.

Ресурсы интернета

Используемое оборудование: 

Компьютер с установленной программой PowerPoint 2010;

 звуковые колонки;

 мультимедийный проектор;

 экран.

 

Используемые ЦОР: 

 Презентация по теме ,

 тестовая программа Hot Potatoes;

Краткое описание: 
Оргмомент. Фонетическая зарядка. Речевая разминка. Развитие навыков поискового чтения.Обсуждение темы "Москва-столица России" , "Лондон- столица Великобритании" Физкультминутка. Введение нового материала по теме " Пассивный залог". Первичное закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Активизация лексических и произносительных навыков."Hot Potatoes" Подведение итогов урока.

 

Организационный момент.

 


»  Размещено в сообществах:   

Спортивно-развлекательный праздник «ДЕНЬ ГОРОДА-2012»

Submitted by Вера Николаевна Богданова on чт, 06/09/2012 - 09:37