Вы не зарегистрированы

Авторизация



эмоциональный интеллект.

Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Результаты диагностики.

Изучение сферы самосознания личности ребенка проводилось подготовительной к школе группе. 


»  Размещено в сообществах: