Вы не зарегистрированы

Авторизация



революция

Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


урок на тему "Нидерландская революция"

Фото пользователя Елизавета Васильевна Короткова
Submitted by Елизавета Васильевна Короткова on вс, 08/02/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Короткова Елизавета Васильевна
Место работы, должность: 

учитель истории МОУ "Оршанская СОШ"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Сформировать знания учащихся о Нидерландской революции 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина История Нового времени. М. Просвещение 2007

М.Л.Несмелова  История средних веков. Часть 2 М.  Владос 2001

Используемая методическая литература: 

А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина История Нового времени. М. Просвещение 2007

М.Л.Несмелова  История средних веков. Часть 2 М.  Владос 2001

 

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>1. Организационный момент.</p> <p>2. Постановка цели и задач.</p> <p>3. Изучение новой темы.</p> <p>3.1. &laquo;Жемчужина в короне Габсбургов&raquo;.</p> <p>3.2. Противоречия обостряются.</p> <p>3.3. Иконоборческое движение.</p> <p>3.4.Время террора.</p> <p>3.5. Лесные и морские гезы.</p> <p>3.6. Испано &ndash; нидерландская революция.</p> <p>4. Подведение итогов урока.</p> <p>4.1. Рефлексия.</p> <p>4.2. Оценка работы детей.</p> <p>4.3. Выставление отметок.</p> <p>5. Домашнее задание. Прочитать параграф15, ответить на вопросы.</p>

Тема урока: Нидерландская революция

 

 

 

Ход урока.


»  Tags for document:

Алгоритм изучения материала на уроках истории

Фото пользователя Светлана Александровна Малкина
Submitted by Светлана Александровна Малкина on пн, 11/02/2013 - 23:48

Алгоритм изучения и характеристики государства.


Повторительно-обобщающий урок по теме "Первая русская революция".

Submitted by Анна Геннадьевна Бырканова on Fri, 21/12/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бырканова Анна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №5 "Обыкновенное чудо", город ЙОшкар-Ола. Учитель истории и обществознания.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Повторение и закрепление изученного материала по данной теме.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История России, ХХ - начало ХХI века", А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко, под ред. С. П. Карпова.

Используемое оборудование: 

Классная доска, учебник, листы ватмана, цветные маркеры.

Краткое описание: 
Технологическая карта урока истории в 11 классе по теме "Первая русская революция (повторение, обобщение)". Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Технологическая карта урока истории в 11 классе. Составлена с учетом ФГОС и применением метапредметных технологий. УМК - А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В.


История

Межрегиональная конференция «Этот удивительный термин»  


Проверочная работа по истории России

Фото пользователя Дмитрий Сергеевич Максимов
Submitted by Дмитрий Сергеевич Максимов on Tue, 27/03/2012 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимов Дмитрий Сергеевич
Место работы, должность: 
Учитель истории МБОУ "Гатчинская СоШ №8 "Центр образования"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Проверочная работа

 

 ВАРИАНТ №1

А1Кто в январе 1918 года предал большевиков анафеме?


Проверочная работа по всеобщей истории

Фото пользователя Дмитрий Сергеевич Максимов
Submitted by Дмитрий Сергеевич Максимов on Tue, 27/03/2012 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимов Дмитрий Сергеевич
Место работы, должность: 
Учитель истории МБОУ Гатчинской СОШ №8"Центр образования"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Проверочная работа

 

1 вариант

1.      Соотнесите событие и государство


Спор о судьбах России

Submitted by Татьяна Аркадьевна Плешанова on Sat, 03/03/2012 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешанова татьяна Аркадьевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 77 г. Челябинска, учитель истории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Сформировать у учащихся знания о политических событиях начала 20 века. Познакомить учащихся с альтернативами развития России в конце19 – н. 20 вв. Провести параллели в развитии России к. 19 и к. 20 вв.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок "Спор о судьбах России " является вторым в теме "Россия на рубеже 19-20вв." По типу урок близок к традиционному комбинированному (с использованием групповой формы обучения). Основное внимание уделяется изучению нового материала. На уроке ставится проблемный вопрос: каково будущее России? Причем этот вопрос рассматривается с точки зрения интеллигенции к.19-н.20 вв., с точки зрения политических движений и обывателей наших дней. На уроке предполагается провести параллели между прошлым и настоящим, сравнив взгляды на будущее России интеллигенции в к. 19 - н.20 вв. со взглядами наших современников.

 


Методическая разработка урока по теме: «Начало революции 1917 года. Свержение монархии.»

Submitted by Ольга Петровна Свечкарь on Wed, 13/07/2011 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свечкарь Ольга Петровна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Усвоение новых знаний, выработка умений выявлять

                     причинно-следственные связи , делать выводы,             

                     активизация познавательной деятельности учащихся

                     благодаря использованию элементов развивающего и

                     личностно-ориентированного обучения на этапе

                     изучения новой темы.

Краткое описание: 
Методическая разработка урока по теме: «Начало революции 1917 года. Свержение монархии.» Цель урока: Усвоение новых знаний, выработка умений выявлять причинно-следственные связи , делать выводы, активизация познавательной деятельности учащихся благодаря использованию элементов развивающего и личностно-ориентированного обучения на этапе изучения новой темы. Тип урока: Урок изучения новой темы. Оборудование: карты: «Становление советской России 1917-1922 гг.», « Первая мировая война 1914 – 1918 гг.», мультимедийная установка Оформление: на экране– запись темы урока, краткого плана, терминов урока. План: 1. Причины февральской революции 1917 года. 2. Начало революционных событий в Петрограде. 3. Формирование двоевластия. 4. Свержение монархии. 5. Результаты первого этапа революции. Термины урока: революционная ситуация отречение регент двоевластие Учредительное собрание Советы Временное правительство Ход урока:

Ход урока: «Ребята, мы приступаем к изучению нового периода истории


»  Tags for document: