Вы не зарегистрированы

Авторизация



сознание

Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Тонкие грани состояния души при её переходе в пространстве.

Фото пользователя Владимир Николаевич Журавлёв
Submitted by Владимир Николаевич Журавлёв on Sat, 02/06/2012 - 17:31

 


Сумасшествие, искорёженность мира, деформация хронотопа и сознания

Submitted by Ольга Станиславовна Кузнецова on Fri, 09/03/2012 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова О.С.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 23, г. Дзержинск, Нижегородской области, зам.директора , учитель русского языка
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Воспитывать гармоничное чувство в восприятии мира методом «от противного» , который демонстрирует антиидеал, соответствующий  экзистенциальности  общества . 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Н.В. Гоголь «Портрет», «Нос», "Вечера на хуторе близ Диканьки"

М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».

Л.С. Петрушевская «Время ночь»

учебник Литературы 11 класс, В.П. Журавлев

Используемая методическая литература: 

Егорова Н.В Поурочные разработки по русской литературе

Используемое оборудование: 

презентации учащихся, компьютер, проектор, доска

Используемые ЦОР: 

собственные разработки детей

Краткое описание: 
разработка обобщающего урока в 11 классе. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Форма: лекция с фрагментами творческого участия учащихся. Оборудование: выставка книг, портреты писателей, презентация.

Учебный блог Tabula Rasa

Фото пользователя Инга Викторовна Гордина
Submitted by Инга Викторовна Гордина on пн, 08/02/2010 - 19:53

Это мой пробный вариант. Табула Раза – с латинского переводится как чистая доска.


»  Размещено в сообществах:   

К 14 февраля

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on пн, 20/04/2009 - 21:51

Я люблю тебя, Сеть,
Что само по себе и не ново.
Я люблю тебя, Сеть,
Я люблю тебя снова и снова.

Чуть забрезжил рассвет,


»  Tags for document: