Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деформация

Занимательная физика в организме человека

Submitted by Ольга Васильевна Чайкина on чт, 04/10/2012 - 01:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чайкина Ольга Васильевна, Матвеева Валентина Васильевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО Садово-архитектурный профессиональный лицей №113 СПб преподаватель физики, преподаватель биологии
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Научить применять законы физики для обяснения процессов, протекающих в организме человека.

Расширить представления о возможностях человека, опираясь на законы физики.

Сформировать убеждение в единстве законов живой и неживой природы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский, Физика-10,М."Просвещение",2009г.

О.Ф.Кабардин.Физика"Справочные материалы",М."Просвещение",2006г.

А.Г.Хрипкова,В.С.Миронов,И.Н.Шипило "Физиология человека".Пособие для факультативных занятий.М."Просвещение",2005г.

Используемая методическая литература: 

В.П.Орехов,Э.Д.корж"Преподавание физики 10 класс",М."Просвещение",2007г

В.Н.Максимова,Н.В.Груздева "Межпредметные связи в обучении биологии",М."Просвещение",2010г.

К.Ю.Богданов "Физик в гостях у биолога",М,"Наука",2007г.

В.П.Солмин,И.Я.Ляпина,Н.М.Бурцева "Интегрированные занятия по биологии и физике",Санкт-Петербург,издательство РГПУ им. А.И.Герцена,2010г.

Н.Н.Леонтьева,К.В.Маринова "Анатомия и физиология детского организма",М."Просвещение",2006г.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийная установка,экран ;

два штатива,два кольца к ним, два чистых листа А4, набор разновесов от учебных весов, чаша от аптекарских весов;

модель твердого тела; 

сок в коробочке (200мл) с трубочкой для каждого ученика;

тексты задач на отдельном листе на каждой парте.

Краткое описание: 
В занимательной форме с применением законов физики объясняются процессы, протекающие в организме человека. Особое место на уроке отводится воде.Жизнь зародилась в воде, и вода составляет значительную часть любого организма. Расширяются представления о возможностях человека.Интересна подборка "Цифры и факты".Затронута тема гигиены и охраны здоровья.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Что же есть человек? Организм человека  -  единая целостная система.


Сумасшествие, искорёженность мира, деформация хронотопа и сознания

Submitted by Ольга Станиславовна Кузнецова on Fri, 09/03/2012 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова О.С.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 23, г. Дзержинск, Нижегородской области, зам.директора , учитель русского языка
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Воспитывать гармоничное чувство в восприятии мира методом «от противного» , который демонстрирует антиидеал, соответствующий  экзистенциальности  общества . 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Н.В. Гоголь «Портрет», «Нос», "Вечера на хуторе близ Диканьки"

М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита».

Л.С. Петрушевская «Время ночь»

учебник Литературы 11 класс, В.П. Журавлев

Используемая методическая литература: 

Егорова Н.В Поурочные разработки по русской литературе

Используемое оборудование: 

презентации учащихся, компьютер, проектор, доска

Используемые ЦОР: 

собственные разработки детей

Краткое описание: 
разработка обобщающего урока в 11 классе. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Форма: лекция с фрагментами творческого участия учащихся. Оборудование: выставка книг, портреты писателей, презентация.

Деформация, задачи для ЕГЭ

Submitted by Ольга Голубева on Tue, 21/09/2010 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубева Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №9", учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Методическая разработка: задачи по теме "Деформация" с методикой их решения для подготовки к ЕГЭ

Деформация, задачи для ЕГЭ

Submitted by Ольга Голубева on Tue, 21/09/2010 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубева Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
средняя школа, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
задачи на тему деформации с методикой их решения

Деформации демократии и толерантность в современном мире - урок-презентация

Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
Submitted by Михаил Александрович Лашевский on Wed, 17/03/2010 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лашевский Михаил Александрович
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ р.п.Духовницкое" Духовницкого района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
Выяснить, насколько жизнеспособны суверенные демократии современности, какие причины вызывают деформацию демократических режимов, каковы основные проявления данной деформации и может ли толерантность способствовать укреплению народовластия.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание 10 класс (базовый уровень). Под редакцией Л.Н. Боголюбова.- М.: Просвещение, 2009, Право 10 класс (профильный уровень).Под редакцией Л.Н. Боголюбова.- М.: Просвещение, 2009,

 
 
Используемая методическая литература: 
II.                Литература
1.Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, 2007.
2. Р.К., Баландин Миронов С.С. Тайны Смутных эпох. М.: Вече, 2006.
3.Г.В. Безюлева, Г.М. Шеламова. Толерантность: взгляд, поиск, решение. – М.: Вербум-М, 2003.
4. Е.Ю. Клепцова. Психология и педагогика толерантности. – М.: «Академический проект», 2004.
5. С.Д. Щеколдина. Тренинг толерантности. - М.: «Ось-89», 2004.
6.  Мир и Россия на пороге XXI века. Вторые Горчаковские чтения.Антология.-М.: Российская политическая энциклопедия, 2001.
7. Психология беженцев и вынужденных переселенцев: опыт исследований и практической работы. М.: Смысл , 2001 г.
8. Хантингтон С. Третья волна. Демократизация в конце ХХ века./ Пер. с англ. М., 2003. С.17.
Используемое оборудование: 

Компьютор, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

 

Ресурсы Интернета
1. nicbar.narod.ru/democraty3.htm
2. www.vehi.net/berdyaev/neraven/08.html “Суверенная демократия: внутренние и внешние вызовы"
3.(http://www.polit.nnov.ru/2006/10/10/suverendem/) Исторические перспективы "суверенной демократии" в России или "суверенная демократия" как архаичный формат суверенности элиты
4.(http://www.polit.nnov.ru/2006/10/16/khrushdem/)
5.www.polit.nnov.ru/2007/02/28/democracypast/
6.http://www.pozvonok.ru
7.
 about-dvorkin.narod.ru/pril-4.htm
Краткое описание: 
Выяснить, насколько жизнеспособны суверенные демократии современности, какие причины вызывают деформацию демократических режимов, каковы основные проявления данной деформации и может ли толерантность способствовать укреплению народовластия.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 В прикреплённом файле.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн