Вы не зарегистрированы

Авторизация



карта

План и карта

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бредихина Н.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ "ООШ №17 с. Карамышевка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи:

  • определить вместе с учащимися значение планов местности и географических карт в жизни и деятельности людей;
  • проверить понимание и знание учащимися основных понятий, связанных с планом и картой;
  • проверить умения учащихся выполнять практические задания по плану и карте;
  • развивать интерес к данной теме и предмету в целом.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: фрагменты     топографической  карты, физическая карта, атлас, задания,  тесты, простой карандаш, ластик, линейка, ручка,  транспортир.

Краткое описание: 
<p>Урок географии в 5 классе. Обобщение по теме &quot;План и карта&quot;</p>

                               ХОД УРОКА

1. Организационный момент


Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Москва в вихре революций

Submitted by Елена Валентиновна Мартьянова on вс, 05/11/2017 - 01:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартьянова Е.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа №657

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Развитие личностных умений - определение эмоциональных состояний людей по их дневниковым записям, определение собственных эмоций по физиологическим проявлениям;

Развитие метапредметных умений - работа с разными источниками информации, поиск и интерпретация результатов поиска, локализация информации на плане-карте; использование ИКТ-компетентности для отображение краткой характеристики событий

Развитие предметных умений - характеристика исторических событий и выявление значения этих событий для дальнейшей истории России и мировой истории.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

приложение Андроид "Узнай Москву" - https://um.mos.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, принтер

Используемые ЦОР: 

https://um.mos.ru/

Краткое описание: 
<p>Материал данной статьи был апробирован мною в 2017 году в 9 классе массовой школы. Работа представляет собой организацию метапредметного занятия, целью которого было создание проекта &laquo;Карта Москвы глазами москвичей конца 19 &ndash; начала 20 вв.&raquo;, приуроченная к юбилеям Москвы и революции 1917 года. Основной задачей и посылом было сформировать у детей целостный образ эпохи при помощи анализа дневниковых записей, локализации исторических событий на карте их родного города, актуализация знаний по математике, истории, географии, информационным технологиям, т.е. использование метапредметных умений.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В настоящее время понятие «метапредметное обучение» приобрело особую значимость.


Обобщение по разделу "План и карта" "Ты и я с картой лучшие друзья!"

Фото пользователя Галина Александровна Кунтушева
Submitted by Галина Александровна Кунтушева on чт, 22/06/2017 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кунтушева Галина Александровна
Место работы, должность: 

учитель географии МАОУ СОШ №26 г.Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цель урока: Обучающая: обобщить и систематизировать знания по теме: «План и карта», закрепить умения работать с планом местности и географической картой Развивающая: Продолжить обучение приемам самостоятельной познавательной деятельности, оформление выводов, работе в группах, развитие логического мышления. развивать способности применять имеющиеся знания и умения в решении проблемных ситуаций Воспитывающая: умение работать в группе, активизировать познавательный интерес к географии.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>дидактическая игра</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Технологическая карта квеста

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on вс, 26/02/2017 - 09:45

»  Tags for document:

Технологическая карта проекта

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on Wed, 22/02/2017 - 10:59

»  Tags for document:

Тема урока__Царство живой природы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Оксана Валерьевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии МКОУ Воздвиженской СОШ Чулымского района

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование представления о систематике как науке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник И.Н Пономарёва, И.В. Николаев, О.А.Корнилова биология 5 класс Издательство Вентана-Граф 2015

ресурсы интернета

Используемое оборудование: 

Мультимедиа-проектор, ноутбук,Экран

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Технологическая&nbsp; карта урока,<br /> реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД<br /> Предмет<u>_биология</u>_____________________________________________________<br /> &nbsp;Класс__<u>5</u>_____________________________________________________________<br /> Автор УМК_<u>И.Н.Пономарёва</u>___________________________________________<br /> Тема урока<u>__Царство живой природы&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </u>__<br /> Тип урока_<u>Урок открытия нового знания</u>________________________________</strong></p>

 


»  Tags for document:

Технологическая карта урока "Купаста"6 класс

Submitted by Галина Николаевна Архипова on пн, 19/09/2016 - 19:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ"СОШ№5"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>. Предметăн пĕрлĕхлĕ результачĕсен тĕллевĕсем:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Йĕркел&yuml;: кирлĕ информацие вĕрен&yuml; кĕнекинче шыраса тупма пултарни, пур ĕ&ccedil;е те кăмăлпа хутшăнма явă&ccedil;ни.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Хутшăну: тĕрлĕ мелпе &nbsp;мăшăррăн е ушкăнпа ĕ&ccedil;лесе, пĕччен е иккĕн&nbsp; кĕнекепе усă курса информаци тупма хăнăхни.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Информаци: пĕр темăпа &ccedil;ыхăннă материала вуласа тишкерме, кирлине суйласа илме, пĕтĕмлет&yuml; тума пултарни, тишкер&yuml;ре схемăсемпе, ятарлă паллăсемпе усă курма пĕлни.</p>

1. Предмет: чăваш чĕлхи


»  Tags for document:

Технологическая карта урока "Купаста"6 класс

Submitted by Галина Николаевна Архипова on пн, 19/09/2016 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ"СОШ№5"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>. Предметăн пĕрлĕхлĕ результачĕсен тĕллевĕсем:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Йĕркел&yuml;: кирлĕ информацие вĕрен&yuml; кĕнекинче шыраса тупма пултарни, пур ĕ&ccedil;е те кăмăлпа хутшăнма явă&ccedil;ни.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Хутшăну: тĕрлĕ мелпе &nbsp;мăшăррăн е ушкăнпа ĕ&ccedil;лесе, пĕччен е иккĕн&nbsp; кĕнекепе усă курса информаци тупма хăнăхни.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Информаци: пĕр темăпа &ccedil;ыхăннă материала вуласа тишкерме, кирлине суйласа илме, пĕтĕмлет&yuml; тума пултарни, тишкер&yuml;ре схемăсемпе, ятарлă паллăсемпе усă курма пĕлни.</p>

1. Предмет: чăваш чĕлхи


»  Tags for document:

Технологическая карта урока "Купаста"6 класс

Submitted by Галина Николаевна Архипова on пн, 19/09/2016 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ"СОШ№5"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>. Предметăн пĕрлĕхлĕ результачĕсен тĕллевĕсем:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Йĕркел&yuml;: кирлĕ информацие вĕрен&yuml; кĕнекинче шыраса тупма пултарни, пур ĕ&ccedil;е те кăмăлпа хутшăнма явă&ccedil;ни.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Хутшăну: тĕрлĕ мелпе &nbsp;мăшăррăн е ушкăнпа ĕ&ccedil;лесе, пĕччен е иккĕн&nbsp; кĕнекепе усă курса информаци тупма хăнăхни.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Информаци: пĕр темăпа &ccedil;ыхăннă материала вуласа тишкерме, кирлине суйласа илме, пĕтĕмлет&yuml; тума пултарни, тишкер&yuml;ре схемăсемпе, ятарлă паллăсемпе усă курма пĕлни.</p>

1. Предмет: чăваш чĕлхи


»  Tags for document: