Вы не зарегистрированы

Авторизация



азимут

План и карта

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бредихина Н.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ "ООШ №17 с. Карамышевка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи:

  • определить вместе с учащимися значение планов местности и географических карт в жизни и деятельности людей;
  • проверить понимание и знание учащимися основных понятий, связанных с планом и картой;
  • проверить умения учащихся выполнять практические задания по плану и карте;
  • развивать интерес к данной теме и предмету в целом.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: фрагменты     топографической  карты, физическая карта, атлас, задания,  тесты, простой карандаш, ластик, линейка, ручка,  транспортир.

Краткое описание: 
<p>Урок географии в 5 классе. Обобщение по теме &quot;План и карта&quot;</p>

                               ХОД УРОКА

1. Организационный момент


Арт-терапия как подход к формированию предметных компетенций по теме "План и карта"

Submitted by Людмила Александровна Сугоняко on чт, 29/01/2015 - 04:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сугоняко Людмила Александровна
Место работы, должность: 

ПФМЛ№239

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Герасимова,Неклюкова "Начальный курс"

Используемая методическая литература: 

Список используемых источников

1. "Арт-терапия". ред.-сост. А.И.Копытин. СПБ., 2001.

      2. Алексеева М.Ю. "Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя". М., 2003.

    3. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества. — М., 1995.;

4. Исцеляющее искусство. Международный журнал арт-терапии №4, осень 2014г.(Хампе Руфь «Инклюзивное образование и арт-терапевтические вмешательства для учащихся школ»)

Используемое оборудование: 

Арт-терапевтическая пеочника, карточк с условными знакми,линейка,транспортир.

Краткое описание: 
<p>В арт-песочнице учащиеся создают со своими условными знаками модель местности, проводят измерения-съемку местности.</p>

Решила попробовать арт-песочницу, как метод для проведения итогового урока «Съемка местности».


"Съемка местности"

Submitted by Людмила Александровна Сугоняко on пн, 26/01/2015 - 04:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сугоняко Людмила Александровна
Место работы, должность: 

ПФМЛ№ 239 г.Санкт-Петербурга

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

создание топографической карты местности с применением знаний об условных знаках, расстоянии и азимуте, сторонах горизонта.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

. «География.Начальный курс» Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.

Используемая методическая литература: 

1. "Арт-терапия". ред.-сост. А.И.Копытин. СПБ., 2001.

      2. Алексеева М.Ю. "Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя". М., 2003.

    3. Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества. — М., 1995.;

4. Исцеляющее искусство. Международный журнал арт-терапии №4, осень 2014г.(Хампе Руфь «Инклюзивное образование и арт-терапевтические вмешательства для учащихся школ»)

Используемое оборудование: 

Арт-терапевтическая песочница(на 1 ряд-10 человек), тетрадь, лист А-4, карандаш, линейка, транспортир, заготовки условных знаков.

Используемые ЦОР: 

Фрагмент презентации "Топографическая карта"-работы учеников(как пример выполнения работы)

Краткое описание: 
<p>Ученики создают модель местности, проводят измерения и по абрису составляют план местности, совершенствуют его.</p>

Конспект урока географии в 6 классе

Учитель Сугоняко Людмила Александровна

Физикоматематический лицей№239 Центрального района Санкт-Петербурга


Ориентирование на местности. География, 6 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Л.В., Костенко С.В., Лиманская И.И., Липаева М.В.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Проект урока географии в 6 классе по теме &quot;Ориентирование на местности&quot; с использованием технологии проблемного обучения.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Урок 11. Выход к населенному пункту.6 класс.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 07:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказ рб азимуте.
Урок 11. Выход к населенному пункту. Учебные вопросы. 1. Сохранение направления движения. Движение по азимуту. 2. Техника движения. Способы переправы через реку и преодоления болот. 3.

»  Tags for document:

Конспект урока по географии 6 класс - Полярная сьемка местности. Практическая работа по определению азимута

Submitted by Ольга Петровна Маркова on Wed, 14/12/2011 - 22:14

 

Урок 6 класс

Полярная съёмка местности.

Практическая работа по определению


»  Tags for document:

Азимут

Submitted by Василий Васильевич Польчунов on пн, 22/08/2011 - 15:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Польчунов В.В.
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ № 4 г. Харабали"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

познакомить учащихся с понятием азимута; дать ему определение;

            научить детей определять азимут. Построение плана кабинета.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

планшет на подставке (с привязанными к центру бечевками и

                         закреплённым в центре компасом), планшеты настольные ( без

                         бечевок,  на каждого ученика), компас, бечевка (2-х цветов по   

                         10 м.) рулетка, карандаши, учебник, тетрадь.

Краткое описание: 
Данный урок знакомит учащихся с понятием азимут, учит определять его и на основе практической работы закрепляет полученные знания.

 I.Организационный момент.

 

 II. Основная часть.  


»  Размещено в сообществах:   

ориентирование

Фото пользователя Виктория Николаевна Бабина
Submitted by Виктория Николаевна Бабина on чт, 27/01/2011 - 12:38


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фестиваль педагогических идей

Фото пользователя Татьяна Алексеевна Щербакова
Submitted by Татьяна Алексеевна Щербакова on Sat, 11/12/2010 - 01:56

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сетевое сообщество учителей географии Хабаровского края

Submitted by Ольга Аркадьевна Демедко on Sat, 06/06/2009 - 05:50

Если вас волнует проблема качества образования, если вы испытываете затруднения, как можно внедрять ИКТ в учебный процесс, если желаете по