Вы не зарегистрированы

Авторизация



ориентирование

Обобщающий урок по теме "План и карта"

Submitted by Елена Сергеевна Буренкова on пн, 02/11/2015 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буренкова Елена Сергеевна
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщить знания по теме "План и карта"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК В.В.Николина, А.И. Алексеев География 6 класс "Полярная звезда"

Используемое оборудование: 

физическая карта полушарий, компьютер, раздаточный материал, компасы

Краткое описание: 
<p>Урок-игра. Учащиеся проходят несколько маршрутов: топографический, картографический, определение понятий.</p>

Ориентирование на местности

Фото пользователя Алла Анатольевна Масловская
Submitted by Алла Анатольевна Масловская on пн, 22/12/2014 - 06:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масловская Алла Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 8" г. Петропавловска-Камчатского

учитель начальных классов

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира во 2 классе по программе &quot;Школа России&quot;.</p> <p>Урок предусматривает различные формы работы: индивидуальную, фронтальную, групповую, работу в парах.<br /> &nbsp;</p>

Ориентирование на местности. География, 6 класс.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабкина Л.В., Костенко С.В., Лиманская И.И., Липаева М.В.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Проект урока географии в 6 классе по теме &quot;Ориентирование на местности&quot; с использованием технологии проблемного обучения.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Ориентирование

Submitted by Лидия Шевченко on Fri, 28/11/2014 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Л.К.
Место работы, должность: 

МБОУ "Головчинская СОШ с УИОП" Грайворонского района Белгородской области
 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель  урока   -  формирование представлений  об ориентировании.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок о нахождении своего местоположения по местным признакам и по компасу</p>

Кроссворд на уроке "Ориентирование на местности"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Курманалиева Шолпан Джабеловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Летягин А.А. Под ред. Дронова В.П. Учебник  География 6 класс. Начальный курс.
Москва, «Вентана-Граф», 2012г.
2.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 1
Москва, «Вентана-Граф», 2012г.
3.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 2
Москва, «Вентана-Граф», 2012г.
4.Начальный курс географии. Атлас с контурными картами 6 класс.
Москва, ООО «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2012г.

Используемая методическая литература: 

 Летягин А.А. География. Примерное поурочное планирование. Методическое пособие.
Москва, «Вентана-Граф», 2008г.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, экран
 

Используемые ЦОР: 

Интерактивная игра

Краткое описание: 
<p>Кроссворд составлен по теме урока для первичного закрепления. Каждая группа полуает кроссворд с заданиями и решает . Вопросы касаются сторон горизонта, ориентирования на местности.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Ориентируемся...

Фото пользователя svetlana  prokopyeva
Submitted by svetlana prokopyeva on Wed, 04/04/2012 - 18:37

»  Tags for document:

Приемы чтения топографической карты

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Ибрагимова
Submitted by Татьяна Сергеевна Ибрагимова on Wed, 15/02/2012 - 18:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ибрагимова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
Кадетская школа-интернат,г.Болгар
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Раскрыть значение ориентирования в профессиональной и повседневной деятельности людей, научить учащихся пользоваться топографической картой и курвиметром, выработать умение определять масштаб карты и направления на объекты.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Основы безопасности жизнедеятельности: 6-ой кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.П.Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; под ред. Ю.Л. Воробьева- 2-е изд., испр. и доп.- М.: АСТ: Астрель, 2008.- 223 с.

2.      Основы безопасности жизнедеятельности: 9-ый кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.П.Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; под ред. Ю.Л. Воробьева- 2-е изд., испр. и доп.- М.: АСТ: Астрель, 2008.- 189с.

3.      Смирнова А.Т.  Основы безопасности жизнедеятельности: 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2006.- 191 с.

Используемая методическая литература: 

1.      Никитина Н.А. поурочные разработки по географии. Физическая география. 6 класс.- М.: Просвещение, 2006.- 287 с.

2.      Пивоварова Г.П. По страницам занимательной географии. -М.: Просвещение, 1990.- 184 с.

3.      Меньчуков А.Е. В мире ориентиров. -М.: Недра, 1986.- 269 с.

Используемое оборудование: 

топографическая карта р. Татарстан, циркуль, курвиметр, мультимедиа- проектор.

Краткое описание: 
Интегрированный урок географии и ОБЖ раскрывает значимость ориентирования в жизни каждого человека. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием ориентирование, вспоминают отличия географических карт от планов, основные типы топографических знаков, видами масштабов, учатся измерять расстояния на карте с помощью циркуля или курвиметра.

Ориентирование на местности с помощью компаса и местных признаков.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Коваль Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №13
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Создать условия для овладения навыками ориентирования на местности .
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компас для каждого ученика , ручка или карандаш для записей.

Краткое описание: 
Подобный урок-практикум проводится мной после изучения темы «Стороны горизонта, ориентирование» в разделе «Виды изображений поверхности Земли». На уроке, в камеральных условиях, ребята знакомятся с компасом, учатся определять азимут, используя в качестве ориентиров предметы классной аудитории. Не мало важным моментом является формирование у учащихся навыка работы с картой, умение ориентировать её согласно компасу.

     Ход урока.
 


»  Tags for document: