Вы не зарегистрированы

Авторизация



Масштаб

Урок по математике: "Масштаб", 6 класс

Фото пользователя Любовь Николаевна Елютина
Submitted by Любовь Николаевна Елютина on вс, 10/02/2019 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елютина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Стрелицкая СОШ Семилукского муниципального района 

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создать условия для получения знаний обучающимися по теме «Масштаб», закрепить умение решать задачи на нахождение расстояний на местности и на карте, зная масштаб карты, развивать познавательный интерес учащихся на основе межпредметных связей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по математике 6 класс 

авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
издательство: Мнемозина 
Используемое оборудование: 

презентация, раздаточный материал для проведения практической работы (карта Семилукского района), цветная бумага, ножницы, карточки с алгоритмом масштабирования рисунка, карточка с изображением пламени (расчерченная на квадраты), клей, плакат, посвященный памятной дате, линейка, нитка, лист самооценки.

Краткое описание: 
<p><strong>Элементы технологий, используемые на уроке:&nbsp;</strong>проблемно-поисковая, проектная, игровая, интерактивная, ИКТ, обучение с использованием опорных схем, здоровьесберегающая.</p> <p><strong>План урока</strong></p> <ol> <li>Организационный момент</li> <li>Мотивация к учебной деятельности</li> <li>Актуализация знаний обучающихся</li> <li>Сообщение темы урока, постановка цели урока</li> <li>Открытие нового знания</li> <li>Первичное осмысление и применение изученного материала</li> <li>Минутка релаксации</li> <li>Применение знаний и способов действий</li> <li>Подведение итогов урока</li> <li>Домашнее задание</li> <li>Рефлексия</li> </ol>

 

 

 

Технологическая карта урока математики

по теме «Масштаб» (6 класс)

 


»  Размещено в сообществах:   

План и карта

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бредихина Н.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ "ООШ №17 с. Карамышевка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи:

  • определить вместе с учащимися значение планов местности и географических карт в жизни и деятельности людей;
  • проверить понимание и знание учащимися основных понятий, связанных с планом и картой;
  • проверить умения учащихся выполнять практические задания по плану и карте;
  • развивать интерес к данной теме и предмету в целом.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: фрагменты     топографической  карты, физическая карта, атлас, задания,  тесты, простой карандаш, ластик, линейка, ручка,  транспортир.

Краткое описание: 
<p>Урок географии в 5 классе. Обобщение по теме &quot;План и карта&quot;</p>

                               ХОД УРОКА

1. Организационный момент


Масштаб

Submitted by Галина Евгеньевна Гусева on Wed, 08/03/2017 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Г.Е.
Место работы, должность: 

ФМОУ СОШ №2 г. Белинского в селе Верхние Поляны

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

закрепить понятие масштаб

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика Виленкин

Краткое описание: 
<p>Урок практической направленности по теме &quot; Масштаб&quot;</p>

ФГОС ООО урок географии 5 класс "Масштаб и его виды"

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Горшкалева
Submitted by Татьяна Леонидовна Горшкалева on пн, 15/02/2016 - 01:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкалева Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 

учитель географии МОУ Болтинской СОШ

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представление о масштабе и его видах записи; научить решать задачи на измерение расстояний с помощью масштаба,

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

«География. Землеведение.5-6 классы», авторы: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2014 г.

Атлас. Изд-во "Дрофа" , 2015 год

Мультимедийное пособие к учебнику

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор, Атласы ученические, карта Ярославской области

Краткое описание: 
<p>урок по теме &quot;Масштаб и его виды&quot; ( ФГОС) 5 класс</p>

Технологическая карта современного урока географии в 5 классе    с учетом требований ФГОС.


»  Размещено в сообществах:   

Масштаб. Виды масштаба.

Фото пользователя Любовь Викторовна Юркова
Submitted by Любовь Викторовна Юркова on Fri, 21/08/2015 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юркова Любовь Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ БГО Борисоглебская СОШ №4, учитель географии


 

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Создать у учащихся представление о масштабе и его видах. Научить детей пользоваться масштабом, переводить из численного в именованный и обратно.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
31
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова "География. Начальный курс. 6 класс"


 

Используемая методическая литература: 

Элькин Г.Н. Поурочное планирование. С.-П."ПАРИТЕТ" 2000г.

Используемое оборудование: 

Карты различных масштабов, набор условных знаков


 

Краткое описание: 
<p>В начале урока целесообразно провести проверку условных знаков ввиде топографического диктанта, а затем уже подойти к изучению новой темы.</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Проверка домашнего задания.

1) Что называется планом местности?

2) Что обозначают условные знаки?

3) Топографический диктант на знание условных знаков.


Масштаб

Submitted by Елена Анатольевна Фадеева on Sat, 21/06/2014 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фадеева Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей №1" п. Тюльган, учитель математики

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

закрепление понятий «расстояние между двумя точками» и «масштаб»; отработка умения пользоваться данными понятиями на уроках и в повседневной жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Математика,5» Зубарева И. И, Мордкович А. Г

Краткое описание: 
<p>Урок входит в главу &laquo;Геометрические фигуры&raquo;, служит для закрепления понятий &laquo;расстояние между двумя точками&raquo; и &laquo;масштаб&raquo;, для отработки умения пользоваться ими на уроках и в повседневной жизни.</p>

»  Tags for document:

Масштаб

Submitted by Наталья Андриановна Бондарюк on Wed, 26/03/2014 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондарюк Наталья Андриановна
Место работы, должность: 

Учитель математики. 

Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

        Цели урока:

  • повторить понятие пропорция, основное свойство пропорции, решение задач на прямую и обратную пропорциональность;
  • закрепить навыки решения уравнений с помощью пропорций;
  • освоить умение применения определения масштаба;
  • формировать умения осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль;
  • формировать навыки работать самостоятельно и в группах.

 

Краткое описание: 
<p>Данный урок направлен на формировние понятия &quot;масштаб&quot;.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Масштаб

Submitted by Анна Владимировна Томилова on Tue, 18/02/2014 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Томилова Анна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ ЕСОШ№1
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок путешествие на 22 зимние олимпийские игры.

»  Tags for document:

Итоговое занятие в объединении "Пешеходный туризм"

Фото пользователя Маргарита Сергеевна Баньщикова
Submitted by Маргарита Сергеевна Баньщикова on чт, 31/10/2013 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баньщикова Маргарита Сергеевна
Место работы, должность: 
МКОУ ДОД СДЮТИЭ г. Миньяр, педагог дополнительного образования
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

   - контроль и систематизация  знаний, полученных при обучении  программы "Пешеходный туризм" 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
викторина для туристов

 

ТУРНИР кружковцев на туристскую тематику

1.В какую сторону горизонта  обращены колокольни на православных церквях?

1.на север