Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



математика 6 класс

Масштаб

Submitted by Галина Евгеньевна Гусева on Wed, 08/03/2017 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Г.Е.
Место работы, должность: 

ФМОУ СОШ №2 г. Белинского в селе Верхние Поляны

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

закрепить понятие масштаб

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика Виленкин

Краткое описание: 
<p>Урок практической направленности по теме &quot; Масштаб&quot;</p>

Решение задач на проценты

Фото пользователя Эвелина Павловна Васильева
Submitted by Эвелина Павловна Васильева on Tue, 17/01/2017 - 23:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Учителя физики и математики Эвелина Павловна Васильева и информатики Виталий Анатольевич Васильев
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Янышская средняя  общеобразовательная школа» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение   задач  на проценты». 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 6 класс :учебн.для общеобразоват. Учреждений/ [Н.Я.Виленкин и др.] .-31-е изд.,-М.:Мнемозина ,2013. – 280 с.: ил.

Используемое оборудование: 

Компьютер. Проектор. Презентация, выполненная учителем. Карточки с заданиями.  

Краткое описание: 
<p abp="3292"><strong abp="3293">План&nbsp;урока</strong></p> <p abp="3294">1. Приветствие&nbsp;учителя&nbsp;-1&nbsp;мин.</p> <p abp="3295">2. Устный&nbsp;счет-7&nbsp;мин.</p> <p abp="3296">3. Сообщение&nbsp;&laquo;Проценты&raquo;-2&nbsp;мин.</p> <p abp="3297">4. Решение&nbsp;задач-20&nbsp;мин</p> <p abp="3298">5. Физкультминутка-&nbsp;1&nbsp;мин.</p> <p abp="3299">6. &nbsp;Подведение&nbsp;итогов&nbsp;урока-3&nbsp;мин.</p> <p abp="3300">7. Домашнее&nbsp;задание&nbsp;-1&nbsp;мин</p> <p abp="3301">8. Самостоятельная&nbsp;работа-7&nbsp;минут.</p> <p abp="3302">9. Обобщение&nbsp;урока&nbsp;и&nbsp;объявление&nbsp;оценок&nbsp;-&nbsp;3&nbsp;мин&nbsp;</p>

Приветствие учителя. У учащихся развита интуитивная способность улавливать эмоциональный настрой учителя, поэтому с первы


разработка урока 6 класс математика

Submitted by Григорий Владимирович Кичигин on чт, 15/12/2016 - 12:00

»  Tags for document:

Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе по теме "Противоположные числа" (ФГОС)

Фото пользователя Татьяна Павловна Макарова
Submitted by Татьяна Павловна Макарова on Sat, 16/08/2014 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Добиться глубокого и сознательного усвоения противоположных чисел и расширить понятие о числе

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013

Используемое оборудование: 

раздаточный материал

Краткое описание: 
<p>Тип урока: урок усвоения новых знаний<br />Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.<br />Решаемые проблемы: <br />Какие числа называются противоположными?<br />Как расположены противоположные числа на координатной прямой?<br />Какое число противоположно самому себе?<br />Виды деятельности: фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, групповая работа.<br /></p>

Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений.
Решаемые проблемы:


Математика в жизни слонов (внеклассное мероприятие)

Submitted by Татьяна Олеговна Кирпанова on вс, 17/11/2013 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирпанова Татьяна Олеговна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 88, учитель математики, социальный педагог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

 - содействовать развитию познавательного интереса учащихся в обучении математики;

     - развитие внимания, логического мышления, тренировка быстроты реакции;

     - способствовать воспитанию товарищества и умению работать в команде;

    - содействие в реализации межпредметных связей, связь с биологией и географией;

    -  показать необходимость применения математики в практической жизни.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Вниманию учителей математики предлагается разработка математического КВН, которая может быть использована во внеклассной работе с учащимися 6 классов. В работе представлен подбор занимательных заданий, способствующий сохранению познавательного интереса и формированию эмоционально- положительного отношения к математике, реализации межпредметных связей (биология и география). В процессе мероприятия учащиеся узнают различные факты из жизни удивительных животных – слонов. С внесением изменений в содержание некоторых заданий, КВН может использоваться и в пятых классах.

 


Понятие графа. Применение графов к решению задач

Submitted by Оксана Владимировна Ершова on чт, 14/11/2013 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: познакомиться с понятием графа и методами решения математических задач с их использованием

  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
Занятие математического кружка для учащихся 6-х классов. Введение понятия графа осуществляется с помощью задач. В ходе занятия чередуются парная, фронтальная, самостоятельная формы работы. Занятие проходит под девизом: "Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий".

Занятие математического кружка 6-х классов

 «Математическая мозаика» по  теме


Умножение обыкновенных дробей

Submitted by Ирина Викторовна Сильченко on пн, 19/08/2013 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сильченко Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 17, учитель математики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

(учебные):создать ситуацию, при которой обучающиеся смогут вывести правило умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь; повторить основное свойство дроби и закрепить его знание при сокращении дробей.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала на котором реализуются следующие метопредметные цели: развивать умения формулировать, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; умение решать проблемы творческого и поискового характера; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами; умения использовать различные способы записи словесной информации в буквенную запись; умение работать в паре, развивать объективную самооценку собственной деятельности, учить дорожить своим временем.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн