Вы не зарегистрированы

Авторизация



костры

Итоговое занятие в объединении "Пешеходный туризм"

Фото пользователя Маргарита Сергеевна Баньщикова
Submitted by Маргарита Сергеевна Баньщикова on чт, 31/10/2013 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баньщикова Маргарита Сергеевна
Место работы, должность: 
МКОУ ДОД СДЮТИЭ г. Миньяр, педагог дополнительного образования
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

   - контроль и систематизация  знаний, полученных при обучении  программы "Пешеходный туризм" 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
викторина для туристов

 

ТУРНИР кружковцев на туристскую тематику

1.В какую сторону горизонта  обращены колокольни на православных церквях?

1.на север


Типы костров

Submitted by Николай Логинов on Tue, 25/05/2010 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинов Николай Иванович
Место работы, должность: 
МОУ Большеполянская сош, педагог-организатор ОБЖ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
дидактическая – значение костра в ЧС, приобретение знаний и навыков добычи огня, обучение способам разведения костров. нравственно-этическая и социальная – воспитание личностных качеств, обеспе-чивающих успешность безопасной жизнедеятельности : целеустремленность , уверенность , бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
916
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
Межпредметные связи: природоведение, ботаника. Тип урока: формирование новых знаний Формы и методы : эвристическая беседа, применение игровой технологии обучения и творческих ситуативных задач.

 


»  Tags for document: