Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения педагогов Песчанокопского района

 

 

 

Добрый день (утро, вечер, ночь...)!

ЧТО и КАК
сделать
или быстрая помощь новичкам
 
 

Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в нашем Песчанокопском районе

И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав в сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в массы Это здорово!.
 

Меня зовут Лилия ПешковаПривет!, и мы вместе с вами будем постигать таинства глобальной сети Интернет и постигать возможности работы в сетевом сообществе.

 

Мы постоянно будем втсречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, конференциях; работать в уже созданных сообществах, или создавать собственные.

Не обещаю, что нам всегда будет легко Голова кругом, но вместе мы справимся, обязательно справимся Мы справимся!!

 


  

С чего надо начть и куда надо периодически заглядывать

 
  1. Новости нашего обучения — именно в этом разделе будут публиковаться новости о том, что сейчас происходит на курсе, именно там будет появляться информация о публикации того или иного задания.
  2. В разделе Спешу сообщить что... — вы сможете делиться любыми идеями, статьями, новостями...
  3. В разделе Личные блоги... — будут размещаться блоги, в которых вы будете размещать практически все результаты вашей работы на курсе.
  4. Раздел Наши форумы говорит сам за себя. Именно в нем развернуться самые жаркие дебаты и именно там будут найдены ответы на многие вопросы...

А теперь:

  1. Познакомьтесь со списком нашей группы В новом окне.
    Познакомьтесь с программой обучения В новом окне.
  2. Начните работу на курсе с знакомства со своими коллегами и рассказом о себе на форуме «Давайте познакомимся».
  3. Задания и критерии их оценки по всему курсу обучения смотрите в технологической карте обучения.
  4. Помните!Помните!..  что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по программе обучения (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе.
  5. Обязательно!Обязательно, по ходу выполнения заданий или после выполнения, оставляйте свои впечатления в блоге «Как наши успехи или Блог рефлексии группы» В новом окне.
  6. Свои успехи в обучении вы можете увидеть в сводной таблице — Результаты обучения по программе, которую буду заполнять я, ваш проводник в мир ОК

Итак, запомните, что все задания располагаются в технологической карте обучения, и именно там их надо смотреть...
 
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с вами обучения.

 


Личные блоги

ориентирование

Виктория Николаевна Бабина
0

За счет чего живут блоги?

Галина Токарева
0

За счет чего живут блоги?

Наталья Алексеевна Серик
0

Учебный блог "Надежда"

Надежда Васильевна Радченко
0

учебный блог???

Юрий Сергеевич Пшеничный
0

За счёт чего живут блоги?

Татьяна Николаевна Корепанова
0

результат поиска

Татьяна Николаевна Корепанова
0

Рефлексия 2.0

Лилия Борисовна Пешкова
5

Как наши успехи или Блог Рефлексии

Лилия Борисовна Пешкова
6

Открытый класс: за и против

Лилия Борисовна Пешкова
4

Полезный сайт

Логотип группы

 

Полезные ссылки

http://www.nsportal.ru/serik-natalya-alekseevna мой сайт

Фотографируем картину мира

  Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники образовательного процесса в школе.

Образовательный потенциал сети и проблемы его использования. Общественная экспертиза образовательных ресурсов

Успешно справившись с заданиями этого модуля , мы поймем, что делаем и что хотим делать в Интернете; что делают те, кто успешно и давно ведет профессиональную деятельность в Интернете и что мы може

Конструктивное общение в сети

Практикум модерации и решения конфликтных и сложных ситуаций сетевого общения. 

Модуль 3. Основы поведения в сети.

Модуль 3 посвящен вопросам сетевого этикета, выработки приемов конструктивного общения в сети, а также проблемам безорасной работы в сети. В результате освоения модуля мы с вами:

Психологические особенности и трудности виртуального общения

 Общение в сети принято разделять на два вида:

Нетикет

Само понятие "этикет" настолько давнее, что очень трудно найти и установить время его появления.

Знакомьтесь: профессиональные сообщества

Задачи: 1.  Анализ существующих сообществ педагогической и образовательной направленности.

Новые образовательные стандарты или прошу уволить по собственному желанию?

Уважаемые коллеги! Прошу вас поделиться своими мыслями по поводу этого крика души, ведь введение стандартов не  за горами, 15 февраля приближается..
0

Рефлексия "Основы поведения в сети"

Вот и завершился 3 модуль нашей программы. Настала пора подвести итоги. На форуме опишите ваши впечатления от работы. Вот некоторые вопросы, которыепомогут вам при написании текстов:
0

Виртуальное общение

Уважаемые коллеги! Вы познакомились с теоретическим материалом об особенностях виртуального общения. Теперь настало время этого самого виртуального общения. Давайте обсудим:
1

Личная безопасность в Интернет

Что приносит интернет? Пользу, знания иль вред?
2

Предложения по развитию сообщества

Уважаемые коллеги!
4

Родители и Интернет

Интернет в современном обществе играет большую роль. А как он может помочь родителям в воспитании своих детей?
5

Особенности сетевых сообществ

Сетевые сообщества характеризуются рядом особенностей: - Самоорганизация; - Децентрализация; - Эмерджентность
5

Личная безопасность в Интернет

Каким опасностям мы подвергаемся, выходя на просторы глобальной Сети? Существуют ли универсальные средства защиты? Как уберечь себя и своих детей от виртуальных преступников и недоброжелателей?
4

Ваши вопросы - наши ответы

Уважаемые коллеги!
2

Давайте познакомимся ...

14
Прикрепленный файлSize
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития.docx32.38 KB
План работы районной творческой группы.doc93.5 KB