В этом форуме можно задавать вопросы по использованию интерактивного оборудования на уроках.
Обязательное задание:
1) Напишите, предмет, тему проведенного урока, возраст учащихся.
2) Опишите, как на Вашем уроке использовалась интерактивная доска (или другое оборудование). Почему это использование можно считать целесообразным? Материалы (файл для ИД, системы опроса и пр) можноприкрепить к сообщению (внизу ссылка "Прикрепление файлов", далее кнопка "выбрать файл" и обязательно затем щелкнуть на команду "Прикрепить")
3) Какие плюсы и минусы Вы увидели в практическом использовании интерактивных устройств?
1) Изобразительное искусство, 5 класс, тема "Убранство русской избы"
2) Интерактивную доску использовала на уроке впервые. Тема "Интерьер и внутренне убранство русской избы", является продолжением изучения раздела "Древние корни народного искусства". ИД позволила использовать более широкий диапозон визуальных изображений. В конце урока закрепление изученной темы в игровой форме, дети разбились на группы и стали участниками игровых заданий. Таким образом лучше усваивается новый материал. Учащиеся были в восторге от новой формы работы Практическое задание урока было изобразить у себя в альбоме любой предмет быта. Если бы в нашей школе была документ-камера, то можно было бы все рисунки при ее помощи разместить на большом экране доски и провести анализ работ.
3) "+" ИУ: новые формы работы, наглядность, мотивация учащихся, активизация творческого потенциала ученика и учителя, организация урока, развитию навыков совместной работы
"-" ИУ: отсутствия боьшого опыта у учителя, небольшие заминки; чрезмерное возбуждение учащихся.
1) Математика, 6 класс, "Приведение дробей к общему знаменателю".
2) Интерактивня доска использовалсь для объяснения нового материала - заранее подготовленные схемы, правила. При выполнении различных заданий: для устного счета использовалось затенение экрана на ответах; для нахождения нименьшего общего кратного - перемещение; деление пар чисел на три группы.
3) Плюсы использования интерактивной доски: Наглядность, возможность перемещать объекты, можно выделить, подчеркнуть текст, возможность сохранить на компьютере и распечатать на бумаге написанный текст, учащимся интересно работать с доской. Минусы - урок требует длительной подготовки, у учащихся возникают трудности при работе с инструментами.
Уважаемые коллеги!
В этом форуме можно задавать вопросы по использованию интерактивного оборудования на уроках.
Обязательное задание:
1) Напишите, предмет, тему проведенного урока, возраст учащихся.
2) Опишите, как на Вашем уроке использовалась интерактивная доска (или другое оборудование). Почему это использование можно считать целесообразным? Материалы (файл для ИД, системы опроса и пр) можноприкрепить к сообщению (внизу ссылка "Прикрепление файлов", далее кнопка "выбрать файл" и обязательно затем щелкнуть на команду "Прикрепить")
3) Какие плюсы и минусы Вы увидели в практическом использовании интерактивных устройств?
Желаем успехов, Ваши преподаватели.