Вы не зарегистрированы

Авторизация



Жизнь после уроков

Сообщество "Жизнь после уроков" создано для педагогов образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, реализующих внеурочную деятельность детей и подростков.

Цель сообщества:эффективная организация внеурочной деятельности школьников в системе общего и дополнительного образования.

В нашем сообществе вы сможете делиться опытом и обсуждать актуальные вопросы:

  • как целенаправленно достигать воспитательных результатов и эффектов во внеурочной деятельности;
  • в каких формах и на каком содержании это лучше делать;
  • как проектировать различные образовательные программы внеурочной деятельности и претворять их в жизнь. 

Круглый стол «Поддержка общественных объединений, содействующих укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей»

20 марта 2017 г. с целью обеспечения семейного воспитания, содействия формированию ответственного отношения родителей к воспитанию детей и поддержки общественных объединений, содей

Вебинар «Разработка теоретических основ обновления практики воспитания в образовательных организациях, отвечающей вызовам нового времени»

16 марта 2017 г. ФГАУ ДПО АПКиППРО проводит вебинар по теме «Разработка теоретических основ обновления практики воспитания в образовательных организациях, отвечающей

Вебинар «Школьная видеостудия: возможности, оборудование, организация»

23 декабря 2016 г.

Детско-взрослая общность как средство развития субъектности детей и подростков

31 октября 2016 г. кафедра теории и методики обучения и воспитания СОИРО проводит виртуальный тренинг

Квест "Гордись, Саратов!"

Союз добровольцев России совместно с городским информационным сервисом "2ГИС"

Семинар «Детско-взрослая общность и ее событийные характеристики»

18 октября 2016 г. кафедра теории и методики обучения и воспитания совместно с МАОУ «Гимназия № 108» г.

Методические рекомендации «Россия – моя история»

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе методические рекомендации по использованию ресурсов экспози

Вебинар "Воспитание отношения к семейным ценностям"

В последнюю декаду октября 2016 г.

Вебинары по проблеме «Новые подходы к наполнению и технологическому обеспечению программ воспитания и социализации обучающихся»

С 13 по 27 октября 2016 года ООО «Академия профессионального развития» проводит цикл практических вебинаров на тему «Новые подходы к наполнению и технолог

III Всероссийский конкурс генеалогических исследований «Моя родословная»

Национальная родительская ассоциация ведет прием заявок на полюбившийся и ставший ежегодным III Всероссийский конкурс генеалогических исследований «Моя родословная&ra

Методические материалы

Сборник "Взаимодействие детей и взрослых в процессе становления детско-взрослой общности"

Кафедра теории и методики обучения и воспитания ГАУ ДПО "СОИРО" предлагает педагогам образовательных организаций сборник методических материалов «Взаимодействие детей и взро

Методичесике рекомендации по решению в процессе обучения воспитательных задач, использованию параметров воспитательной деятельности при оценке эффективности и качества работы учителей

ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования" (кафедра теории и методики обучения и воспитания) предлагает педагогам образовательных организаций методические

Методические рекомендации по использованию социальных практик

В рамках реализации программы региональной инновационной площадки  «Формирование инновационно-образовательной модели организации внеурочной деятельности» на базе

Методические рекомендации по организации стендов, музейных уголков, проведению экскурсий, посвященных 80-летию Саратовской области

Уважаемые коллеги!

на Веб-акция "Земля Саратовская"

Классный час "Путешествие по родному краю"  

Классный час "Путешествие по родному краю"

Классный час "Путешествие по родному краю" классы 3-4

Методические рекомендации, посвященные 55-летию первого полета в космос

Уважаемые коллеги!

Тишина! Идёт урок....

Краткое описание уроков социально-гуманитарной направленности с использованием различных видов деятельности.   

Методические рекомендации, посвященные празднованию в образовательных организациях 70-летия Великой Победы

Важным событием в Российской Федерации  в 2015 года, а также во многих странах  мира, является  70-летие Великой победы!

Модели успешной социализации обучающихся.

В современном постоянно изменяющемся мире общество все чаще сталкивается с неопределенностью, неустойчивостью; становится невозможным планировать свое будущее.

Программы внеурочной деятельности

V Межрегиональная метапредметная конференция «Этот удивительный термин»

    

Конспект интегрированного урока физики по теме "Инерция" в 8 классе, направленное на изучение правил дорожного движения

проект «Петровск - моя малая Родина» (конкурс рисунков «Моя малая Родина»)

Итоги интернет - конкурса  рисунков «Моя малая Родина»

Коршунова Лариса Александровна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области "Радуга проектов" Реализованный проект

1.      Название проекта: « Путешествие в далёкое прошлое»  

ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА.

           Социальный (практико-ориентированный) проект

Конкурсно - развлекательное мероприятие для учащихся 1-7 классов «Рождественские посиделки»

Внеклассное мероприятие для 1-7 классов организовано в рамках проведения Рождественской недели с привлечением родителей и настоятеля храма св. Петра и Павла п. Каменский.

«Экскурсии по литературным местам родного края»

«Экскурсии по литературным местам родного края» документы всем участникам секции отправлены на эл.адреса

«Литературные памятники»

«Литературные памятники» документы всем участникам секции отправлены на эл.адреса

«Великая Отечественная война в прошлом и настоящем»

 «Великая Отечественная война в прошлом и настоящем»

«Многогранный мир»

«Многогранный мир» - работы, направленные на изучение иностранных языков.

"Закон об образовании. "За" или "Против"

Уважаемые участники форума!
4

Веб-акция "Земля Саратовская"

121

Фактор детско-взрослой общности в развитии субъектности детей и подростков

Ни для кого не секрет, что в современной школе сегодня доминируют технологии и практики индивидуализированного сопровождения детей и диадного взаимодействия «взрослый – ребенок».
102

Организация целеполагания на занятии

«После двадцати пяти лет исследований и опытов я пришел к выводу о том, что успех равен цели, все же остальное – домыслы.
1

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации

Уважаемые коллеги!
0

Как развивать УУД в основной школе?

Всем нам хорошо известно, что Федеральные государственные образовательные стандарты определяют три группы образовательных результатов: личностные, предметные и метапредметные.
6

Эффективные образовательные технологии

В последнее время среди педагогов-практиков становятся наиболее популярными интенсивные и интерактивные образо
5

Программа развития воспитательной компоненты как стратегическое направление воспитания и социализации обучающихся

Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на форуме! 
22

Педагогическая поддержка как условие сохранения целостной гуманистической позиции педагога

 Уважаемые участники семинара! Выскажите свое мнение по следующим вопросам:
13

Учитель – это моё призвание!

              Учитель – это моё призвание!
1

Поиск

Loading