Вы не зарегистрированы

Авторизация



Жизнь после уроков

Сообщество "Жизнь после уроков" создано для педагогов образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, реализующих внеурочную деятельность детей и подростков.

Цель сообщества:эффективная организация внеурочной деятельности школьников в системе общего и дополнительного образования.

В нашем сообществе вы сможете делиться опытом и обсуждать актуальные вопросы:

  • как целенаправленно достигать воспитательных результатов и эффектов во внеурочной деятельности;
  • в каких формах и на каком содержании это лучше делать;
  • как проектировать различные образовательные программы внеурочной деятельности и претворять их в жизнь. 

Методические материалы

Формирование семейных ценностей учащихся

Уважаемые коллеги! Предлагем для использования в работе методические рекомендации по формированию семейных ценностей у учащихся образовательных организаций.

Сборник "Создание детско-взрослых общностей как вектор успешной социализации детей"

Уважаемые коллеги!

Методические материалы по внеурочной деятельности

Уважаемые коллеги!   Предлагаем к использованию в работе методические материалы &

Методические рекомендации по предупреждению терроризма и экстремизма

Уважаемые коллеги!

Сборник "Взаимодействие детей и взрослых в процессе становления детско-взрослой общности"

Кафедра теории и методики обучения и воспитания ГАУ ДПО "СОИРО" предлагает педагогам образовательных организаций сборник методических материалов «Взаимодействие детей и взро

Методичесике рекомендации по решению в процессе обучения воспитательных задач, использованию параметров воспитательной деятельности при оценке эффективности и качества работы учителей

ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования" (кафедра теории и методики обучения и воспитания) предлагает педагогам образовательных организаций методические

Методические рекомендации по использованию социальных практик

В рамках реализации программы региональной инновационной площадки  «Формирование инновационно-образовательной модели организации внеурочной деятельности» на базе

Методические рекомендации по организации стендов, музейных уголков, проведению экскурсий, посвященных 80-летию Саратовской области

Уважаемые коллеги!

на Веб-акция "Земля Саратовская"

Классный час "Путешествие по родному краю"  

Классный час "Путешествие по родному краю"

Классный час "Путешествие по родному краю" классы 3-4

"Закон об образовании. "За" или "Против"

Уважаемые участники форума!
4

Веб-акция "Земля Саратовская"

121

Фактор детско-взрослой общности в развитии субъектности детей и подростков

Ни для кого не секрет, что в современной школе сегодня доминируют технологии и практики индивидуализированного сопровождения детей и диадного взаимодействия «взрослый – ребенок».
110

Организация целеполагания на занятии

«После двадцати пяти лет исследований и опытов я пришел к выводу о том, что успех равен цели, все же остальное – домыслы.
1

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации

Уважаемые коллеги!
0

Как развивать УУД в основной школе?

Всем нам хорошо известно, что Федеральные государственные образовательные стандарты определяют три группы образовательных результатов: личностные, предметные и метапредметные.
6

Эффективные образовательные технологии

В последнее время среди педагогов-практиков становятся наиболее популярными интенсивные и интерактивные образо
5

Программа развития воспитательной компоненты как стратегическое направление воспитания и социализации обучающихся

Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на форуме! 
22

Педагогическая поддержка как условие сохранения целостной гуманистической позиции педагога

 Уважаемые участники семинара! Выскажите свое мнение по следующим вопросам:
13

Учитель – это моё призвание!

              Учитель – это моё призвание!
1