Риски и преимущества проблемы создания инклюзивной среды в рамках образовательной среды обычной школы
Выберите действие:
ФИО
Риски
Преимущества
Ахряпова М.В.
Отсутствие вариативности образовательных стандартов, препятствующее осуществлению инклюзивного образовательного процесса детей, находящихся «за пределами стандарта».
Помогает предотвратить дискриминацию в отношении детей с ОВЗ и поддерживает детей с особыми потребностями в их праве быть равноправными членами своих сообществ и общества в целом.
Бябина О.В.
Дефицит внимания педагога.
Развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ.
Вяткина Е.Ю.
Дмитриева О.А.
Калдыбаева Р.А.
Отсутствие средств на курсовую подготовку по вопросам инклюзивного образования.
Возможность социализации и обучения.
Коновалова М.А.
Отсутствие возможности осуществлять индивидуальный подход к детям с ОВЗ в образовательной среде обычной школы.
Возможность детей с ОВЗ находиться в обществе сверстников и раскрывать свой потенциал.
Матяш Ю.Б.
1.Отсутствие гибких образовательных стандартов. 2. Недостаток материально-технических средств, безбарьерной среды. 3.Отсутствие дополнительных ставок специалистов в образовательных учреждениях. 4.Психологические проблемы: несформированность толерантности, неувереность в совершенстве системы развития инклюзивного образования, срах перед переменами.
1. Доступность стандартных образовательных услуг: осуществление права на образование детей с ОВЗ. 2. Адаптация системы к потребностям ребенка. 3. Расширение профессиональных знаний педагога.
Мироненко Е.А.
Неготовность общества к принятию инклюзивного образования.
Тенденция к постепенному изменению общественного сознания, направленная на приятие и адекватное отношение к детям с ОВЗ.
Ткаличева Г.В.
Насмешки, конфликты с одноклассниками и учителями, непонимание особых потребностей их детей и,соответственно, неадекватной реакции на особые потребности, неприспособленность помещений и учебного процесса к особым потребностям их детей
1 Понимание обществом проблем инвалидности. 2. Проявление отзывчивости, сопереживания, сочувствия и понимания детей без инвалидности. 3 общениие со сверстниками.4 выход детей с ОВЗ из состояния изолированности от общества.
Черявко С.М.
недостаточно внимания иквалифицированного обучения т.к. общеобразовательная школа невсегда имеет коррекционных педагогов.