Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Риски и преимущества проблемы создания инклюзивной среды в рамках образовательной среды обычной школы

Выберите действие:

ФИО Риски Преимущества
Ахряпова М.В.

Отсутствие вариативности образовательных стандартов, препятствующее осуществлению инклюзивного образовательного процесса детей, находящихся «за пределами стандарта».

Помогает предотвратить дискриминацию в отношении детей с ОВЗ и поддерживает детей с особыми потребностями в их праве быть равноправными членами своих сообществ и общества в целом. 
Бябина О.В. Дефицит внимания педагога. Развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ.
Вяткина Е.Ю.    
Дмитриева О.А.    
Калдыбаева Р.А. Отсутствие средств на курсовую подготовку по вопросам инклюзивного образования. Возможность социализации и обучения.
Коновалова М.А. Отсутствие возможности осуществлять индивидуальный подход к детям с ОВЗ в образовательной среде обычной школы. Возможность детей с ОВЗ находиться в обществе сверстников и раскрывать свой потенциал.
Матяш Ю.Б. 1.Отсутствие гибких образовательных стандартов. 2. Недостаток материально-технических средств, безбарьерной среды. 3.Отсутствие дополнительных ставок специалистов в образовательных учреждениях. 4.Психологические проблемы: несформированность толерантности, неувереность в совершенстве системы развития инклюзивного образования, срах перед переменами.                                                           

1. Доступность стандартных образовательных услуг: осуществление права на образование детей с ОВЗ. 2. Адаптация системы к потребностям ребенка. 3. Расширение профессиональных знаний педагога. 

 

Мироненко Е.А. Неготовность общества к принятию инклюзивного образования. Тенденция к постепенному изменению общественного сознания, направленная на приятие и адекватное отношение к детям с ОВЗ.
Ткаличева Г.В.

Насмешки, конфликты с одноклассниками и учителями, непонимание особых потребностей их детей и,соответственно, неадекватной реакции на особые потребности, неприспособленность помещений и учебного процесса к особым потребностям их детей

1 Понимание обществом проблем инвалидности. 2. Проявление отзывчивости, сопереживания, сочувствия и понимания детей без инвалидности. 3 общениие со сверстниками.4 выход детей с ОВЗ из состояния изолированности от общества.

Черявко С.М. недостаточно внимания иквалифицированного обучения т.к. общеобразовательная школа невсегда имеет коррекционных педагогов. Достаточно быстрая социальная адаптация.
     

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн