Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План урока в 9 классе по теме" Телевидение(применение технологии критического мышления)"

Фото пользователя Валентина Викторовна Серафимова
Submitted by Валентина Викторовна Серафимова on Tue, 16/10/2012 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серафимова Валентина Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ"ЯСОШ" Аликовского района ЧР
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

 

развитие критического мышления через чтение и письмо 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 9 класса автора В.П.Кузовлева

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер,  доска

Используемые ЦОР: 

 

             http://www.native-english.ru/exercises

      http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094

Краткое описание: 
Урок английского языка в 9 классе “The role of TV in our life” ( урок с применением технологии критического мышления)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения, в новой учебной ситуации.                                                            

 Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности (совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения) и изучение нового материала.

 Технология – (Технология критического мышления через чтение и письмо)

 Цель: развитие критического мышления через чтение и письмо

 Задачи:

  Образовательные: способствовать развитию практического владения языком,

   создать условия для формирования навыков чтения и письма.

 Развивающие: создать условия для развития критического мышления через изучение информации, постановку вопросов и выделение проблем, которые необходимо решить; развить у учащихся память, воображение, способность выбора убедительной аргументации, уточняющей и углубляющей собственную позицию.

 Воспитательные:  формировать навыки разумного просмотра телевизионных программ.

 

      Технология, выбранная мною, предполагает следующие этапы работы:

I. Вызов - вызов интереса, логическое предположение, все, что знаем по теме.

 На стадии вызова с помощью различных приемов(индивидуальная / парная / групповая работа; мозговая атака; прогнозирование содержания; проблемные вопросы; кластер) учащиеся могут рассказать своими словами о том, что они знают, всему классу. Теперь новые знания могут стать базой для усвоения новых знаний, что дает учащимся возможность эффективнее связывать новую информацию с ранее известной и критически подходить к пониманию новой информации.

 

 

II. Этап осмысления - пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Умение донести свою точку зрения до каждого. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты. Дальнейшая отработка и закрепление знаний происходит в других формах работы. В групповой работе  присутствуют два элемента - индивидуальный поиск и обмен идеями, причем личный поиск непременно предшествует обмену мнениями. Поэтому я  р всегда стараюсь использовать на своих занятиях всевозможные виды парной и групповой работы.

 

 

III. Рефлексия - осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний. На стадии рефлексии учащиеся размышляют о связи с тем, что они узнали на уроке, закрепляя новые знания, активно перестраивают свои представления с тем, чтобы включить в них новые понятия. Живой обмен идеями между учащимися дает им возможность познакомиться с разными точками зрения, учит внимательно слушать товарища, и аргументировано защищать свое мнение. Последняя стадия рефлексии подразумевает именно творческое применение полученных знаний, навыков, умений. Написание синквейна  логично встраивается в данный этап работы.                                                                                                                    

 

Основные формы работы: индивидуальная,  парная, групповая.

Основные методы обучения: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер,  доска, текст для чтения, учебник для 9 класса автора В.П.Кузовлева, маркеры, чистые листы бумаги   

 

 

 

 

 

                                                     Оформление доски

 

 

           

    TV is a power.

Основная доска для составления кластера

Theme: “The role of TV in

 

The aim of the lesson:

To learn more about the role of TV in our life.

 

 

 

       
 
 
   

 

 

 

 


    

                                                                Ход урока

    Этапы урока

Деятельность учителя

 Деятельность ученика

 Формы организации  работы учащихся

Орг. момент. Введение в языковую среду

 Проверяет готовность уч-ся к уроку. Приветствует уч-ся. Вводит уч-ся в языковую среду.

 

-Goodmorning. Nicetomeetyou. Howareyou? Ihopeyouarewelltoday. Let's start our lesson.

Готовятся к работе в группе.  На столах подготовлены письменные принадлежности, фломастеры, маркеры, чистые листы бумаги

 

Фонетическая зарядка

Учитель проводит фонетическую зарядку, используя

транскрипционные знаки.

-I shall show you a sound and your task is to pronounce it  correctly and name all words with this sound on the topic “Television”

 Учащиеся называют слова по теме с соответствующим звуком.

Фронтальная работа

Речевая зарядка

Учитель проводит речевую зарядку

 

Agree or disagree with me.

 

Учащиеся соглашаются или не соглашаются с мнением учителя и комментирую свои высказывания.

Фронтальная работа

Целеполагание и мотивация

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, сообщает о том, что урок посвящен телевидению. Ставит вопрос, о чем бы они хотели узнать на этом уроке, и просит сформулировать учащихся цели урока.

 

Сообщает алгоритм работы.

-I want you to look at the blackboard, think a little and say what we are going to speak about.

-Sure. We are going to speak about TV.

-What would you like to know at our lesson?

-What is the aim of the lesson?

-And now look at the blackboard to read the plan of our work:

Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока

Примерные варианты ответа:

 

-We are going to speak about TV.

-I would like to know  more about the role of TV in our life.

 

- The aim of the lesson is to learn about the role of TV in our life.

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

Парная работа

I. Вызов.

 

 

 

Методы и приемы:

 

кластер

 

 

Учитель предлагает учащимся составить кластер

-Work in groups. Write, please, on the lists of paper.

 

What words come to your mind when you pronounce

“TV in our life”

 

 

 

Учащиеся работают в группах, подбирают ассоциации к выражению "TVinourlife", составляют кластер, делают выводы.

 

 

Групповая работа

выполнение анкеты

Учитель предлагает провести анкетирование в устной форме, задавая друг другу вопросы.

(слайд № 5)

Учащиеся  отвечают и делятся своими мнениями.

Парная работа

 

 

II. Осмысление (размышление)

 

 

 

Методы и приемы:

 

инсерт (чтение текста с пометками).

Учитель создает условия для осознания и осмысления нового материала по теме.

 

Учитель предлагает учащимся прочитать текст и ответить на поставленные вопросы.

 ( Приложение 1)

 

-Now read the texts and be ready to answer the questions. 

(вопросы на слайде №6)

Учащиеся работают с текстом, находят необходимую информацию, делают пометки в тексте и выписывают нужную информацию.

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

                         

           

Индивидуальная работа

III. Рефлексия.

 

 

 

презентация новой информации на аудиторию,

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос: "Какую новую информацию учащиеся получили после работы с текстом?".

 

-Answer my question: What new information have you learnt?

-What new facts have you found out?

-Which facts from the text do you find interesting?

Tell the class.

 

Учащиеся вычитывают или устно сообщают о том, какую информацию они получили из текста.

Индивидуальная работа.

возвращение к кластеру,

Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией

 

-Let's return to our cluster and add new information to it.

Учащиеся добавляют полученную информацию к кластеру, тем самым, расширяя его.

Групповая работа.

синквейн.

Учитель предлагает учащимся составить синквейн.

 

-I think, now, you can talk (speak) about the role of TV in our life. And our task is to summarize everything we know about them. We have to make only 5 points.

 

1. What are we talking today about?

2. Give me 2 adjectives characterizing TV.

3. Now give 3 verbs characterizing it.

4. Give me 4 words or one sentence, describing it.

5. Give me only one word, a synonym which will complete our cinquain.

 

 

Учащиеся составляют синквейн по группам, затем идет афиширование синквейна на доску.

 

Примеры:

 1. TV.

 2.useful, educational

 3.entertain,inform,show

 4. TV is a great force in the world.

 5.leisure activity

 

1. TV

2.commercial, entertaining

3.broadcast, educate, transmit

4.TV helps to escape from everyday life problems.

5. entertainment

 

 

 

 

3.Fly,help,work

 

4. They are busy.

 

5. Friends

 

 

 

Подведение итогов урока.

Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке.

-Our lesson is over. I would like you to express your

attitude to the lesson and give your self-assessment.

You may begin with:

Today at our lesson I have learnt…

found out…

read…

listened to…

discussed…

Учащиеся подводят итоги урока..

 

Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении

цели урока.

Фронтальная работа.

Домашнее задание

Учитель предлагает выполнить домашнее задание.

-So, your home task is to write a letter the representatives of TV about the quality of children’s programme

Учащиеся записывают домашнее задание:

 

           Учитель оценивает работу учащихся и предлагает поблагодарить друг друга за урок.

 

ВЫВОДЫ: Технология развития критического мышления очень хорошо применима на уроках иностранного языка.

    Данная технология позволяет учителю:

-давать уч-ся возможность высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться и быть справленным учителем;

-фиксировать все высказывания: любое из них будет важным для дальнейшей работы;

-сочетать индивидуальную, парную и групповую работу: индивидуальная позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт, а групповая - услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться;

    Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что технология критического мышления имеет большое количество положительных черт и ее можно смело внедрять в практику обучения иностранным языкам.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                          Приложение№1

 

 

 

 

                         Television exposure damages child speech

 

   Dr. Sally Ward, the country’s leading authority on the speech development of young children, believes that babies under one year old should not watch TV at all. Children of two or three should watch for no more than an hour a day.

   Dr. Ward’s ten-year study of babies and toddlers in inner- city Manchester showed television was delaying speech development in children. The background noise from televisions stopped them from learning as early as they should. At 8 months, they neither recognized their names nor basic words like “juice” and “bricks” At 3 they had the languages of one year olds.

   Now she has found that children from well-to-do families are being handicapped in the same way. “The television is being used as a babysitter, with nannies particularly. Some of these middle-class children are spending far too much time watching television and videos”.

   “They get very fixed on the colours and flashing lights. We found in our study it was quite difficult to get them interested in toys.”

   Parents or minders had stopped talking to them. They were not being taught a basic vocabulary through one-to-one conversations with adults.

   “All the evidence showed, - said Dr. Ward,-those children whose language was below standard at the age of 3 could be set back for life.”

 

 

       Speech development- развитиеречи

       Toddlers-   няни

       Inner-city- бедныерайоныгорода

       Well-to-do families- богатые семьи

       To handicap- препятствовать

        To delay- задерживать

        To be set back- отставатьвразвитии

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
The role of TV in our life.ppt 2.8 MB
The role of TV in our life.ppt 2.8 MB


На: План урока в 9 классе по теме" Телевидение(применение технол


yes



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн