Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект открытого урока+презентация)

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «МОИ ИГРУШКИ»

Submitted by Светлана Игоревна Лобанова on Sat, 06/04/2013 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанова Светлана Игоревна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 36
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

·         познакомить учащихся с названиями игрушек, научить употреблять предлоги места.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Используемая методическая литература: 

медиаресурсы интернета

Используемое оборудование: 

компьютер  или ноутбук, аудиодиск, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

картинки с изображением различных игрушек, презентация.

Краткое описание: 
Урок введения нового материала по теме "Мои игрушки". Урок рассчитан на учащихся 2 класса общеобразовательной школы.

Учащиеся учатся называть игрушки и говорить о том, где они находятся.


»  Размещено в сообществах:   

Презентация "Подвиг Сталинграда бессмертен..."

Submitted by Галина Дмитриевна Григоревская on Wed, 30/01/2013 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фоменко Екатерина, руководитель Григоревская Г.Д.
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить с событиями Сталинградской битвы 1943 года.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Данная презентация рассказывает о событиях Сталинградской битвы 1943 года.

урок алгебры 8 класс

Submitted by Елена Вячеславовна Балашова on Wed, 23/01/2013 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балашова Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №22, учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Используя уже полученные знания, умения  и  навыки в  решении квадратных  уравнений научится решать некоторые  из  них новым  способом, научиться находить наиболее  рациональный  способ  решения  квадратных  уравнений, научиться применять  полученные ранее знания  при  решении  нестандартных  задач. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 8 класс: под редакцией Теляковского С.А., авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.

Краткое описание: 
Урок алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения". Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Единицы измерения информации

Фото пользователя Валентина Леонидовна Гусева
Submitted by Валентина Леонидовна Гусева on Tue, 22/01/2013 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Валентина Леонидовна
Место работы, должность: 
МОУ "Кадамская основная общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл, учитель информатики и математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

формировать новые знания о единицах измерения информации. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник под редакцией Л.Л. Босова Информатика и ИКТ 6 класс и рабочая тетрадь

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику и диск.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютеры

Используемые ЦОР: 

Тест, презентация

Краткое описание: 
План – Конспект открытого урока по информатике в 6 классе учителя математики и информатики МОУ «Кадамская средняя общеобразовательная школа» Гусевой Валентины Леонидовны. Дата проведения: 30 ноября 2012 год. Место проведения: кабинет информатики. Время проведения:9.25.- 10.10 Тема урока: Единицы измерения информации. Цель: формировать знания о единицах измерения информации. Задачи: - повторить и обобщить знания по теме «Графика», - развить познавательный интерес, логическое мышление. – знакомить с единицами измерения информации. - научить вставлять таблицы в текстовый процессор Word. – развить логическое мышление, память, внимательность. Оборудование и материалы: кинопроектор, раздаточные карточки, карточка оценок, компьюторы. План урока. 1.Подготовительная часть . 2 мин. 1.1. Сообщение цели урока. 1.2.Сообщение задачи урока. 2. Опрос (тест). 10 мин. 2.1. Выполнение теста. 2.2. Проверка теста. 2.3. Обобщение по тесту. 3. Изучение нового материала. 10 мин. 3.1. Кодирование изображений. 3.2.Инструменты и единицы измерения. 3.3. Единицы измерения информации. 3.4. Интересные факты. 4. Практическая работа. 15 мин. 4.1. Выполнение практической работы. 5. Итог урока. 2 мин. 5.1. . Выставление оценок. 6. Домашняя работа. 2 мин. 7. Обобщение. 4 мин. Хот урока.

 

План – Конспект


Культура русских земель в 12-13 века

Submitted by Светлана Александровна Скворцова on вс, 20/01/2013 - 23:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУСОШ № 16
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

 

Цели урока:

·        формирование системы знаний о культуре русских земель 12-13 веков, обобщение и систематизация ранее полученного материала, закрепление основных ведущих идей темы;

§  способствовать дальнейшему развитию умения воспроизводить полученную информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории России;

§  способствовать дальнейшему развитию умения сравнивать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи, использовать информацию в новых условиях, анализировать и делать выводы;

   воспитывать у учащихся уважение к истории, традициям, культуре .

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

для общеобразовательных учреждений «История России. С древнейших времен до конца XVIв.» 6 класс, А.А.Данилов, Москва «Просвещение»,2011

Используемые ЦОР: 

 

Оборудование:

 презентация, мультемедио, компьютер, детские презинтации, исторические документы

Краткое описание: 
История - одна из самых интересных наук в мире, и хотя вами изучена лишь небольшая частичка событий в биографии человечества, вы уже легко можете ответить на многие вопросы. Каждый человек хочет он того или нет, оставляет следы в истории страны. Кто-то оставляет менее заметные следы, а кто-то надолго может остаться в памяти людей. Я надеюсь, что каждый из вас сегодня постарается прославиться на уроке своими хорошими ответами, знанием истории, тем самым оставить как можно больше следов в истории. А теперь улыбнулись друг другу, пожелали успехов и себе и своим товарищам по команде». Сегодня мы еще раз окунемся в волшебный мир русской культуры

 

Тема: «Культура русских земель 12-13 веков»

 


химический состав растений

Фото пользователя Татьяна Петровна Алексеева
Submitted by Татьяна Петровна Алексеева on Sat, 12/01/2013 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева ТП
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №12 г Анапа
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
помощь в проведении урока

Урок по английскому языку по теме "Выдающиеся изобретения ХХ века. Освоение космоса".

Submitted by Татьяна Анатольевна Щелкова on Fri, 04/01/2013 - 16:52

Данный урок был посвящен 50-летию полета первого человека в космос.


Работа с пластилином. Грибной улов.

Submitted by Татьяна Борисовна Емельянова on Wed, 19/12/2012 - 16:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Юрьев-Польского
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
Урок технологии

Нахождение дроби от числа

Фото пользователя Людмила Васильевна Кольцова
Submitted by Людмила Васильевна Кольцова on Sat, 01/12/2012 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кольцова Л.В.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №4 г.Боровичи учитель математики
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Зная алгоритм нахождения дроби от числа, научить  вычислять %от числа.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
урок общеметодологической направленности

Второстепенные члены предложения

Submitted by Юлия Валерьевна Лёвкина on Tue, 27/11/2012 - 05:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лёвкина Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 
МКОУ Луговская СОШ, учитель русского языка, литературы
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

 Обобщить и систематизировать знания о строении простого предложения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Русский язык 8 класс под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, М.Просвещение, 2011г.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 8 класс. – М.: ВАКО,2009.-272с.
Используемое оборудование: 

 

компьютер, интерактивная доска SMARTBoard, проектор.

 

Используемые ЦОР: 

 

  1. http://fcior.edu.ru/card/5772/vtorostepennye-chleny-predlozheniya-dopolnenie-p1.html
  2. http://fcior.edu.ru/card/5773/vtorostepennye-chleny-predlozheniya-opredelenie-p1.html
  3. http://fcior.edu.ru/card/5784/vtorostepennye-chleny-predlozheniya-obstoyatelstvo-p1.html

 

 

Краткое описание: 
Урок русского языка в 8 классе "Второстепенные члены предложения". Учащиеся "путешествуют" в Великий Устюг. Выполняя различные задания, ученики "передвигаются" от одной станции к другой.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн