Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Информатика и ИКТ
1
Login
Рекурсивные процедуры
Submitted by Фуат Раифович Мифтахов on пн, 20/04/2009 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Мифтахов Фуат Раифович
Место работы, должность:
Бурбашская СОШ Балтасинского района РТ, учитель информатики
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Класс(ы):
9 класс
Класс(ы):
10 класс
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Презентация по теме "Рекурсивные процедуры" на татарском языке.
Прикрепленный файл
Size
Рекурсия.ppt
231 KB
»
Tags for document:
информатика
Паскаль
Рекурсия
»
Размещено в сообществах:
Информатика и ИКТ
Информатика - forever!
Свободный ответ "Первой помощи"
Региональный узел Республики Татарстан
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии