Вы не зарегистрированы

Авторизация



Личная страница Картавцевой Анастасии и Баладжаевой Камилы

Размещено: Анастасия Александровна Картавцева - вт, 30/10/2012 - 20:00

Страница создана для участия в конкурсе "Репрессированные народы"

 

 

Слово «холокост» было знакомо нам давно. В нашем представлении оно связывалось исключительно с массовым и решительным уничтожением еврейского народа  нацистской Германией в годы Второй мировой войны. Однако, открыв первый же информационный источник, мы обнаружили, что слово это имеет более широкое значение. Оно относится к массовому истреблению народа вообще по национальному, расовому, политическому, поведенческому признаку. Третий рейх уничтожал далеко не только еврейское население, считая его неполноценным. Мы решили выяснить, что же такое на самом деле холокост.

Объектом нашего исследования стало явление холокоста в годы Второй мировой войны.

Прикрепленный файлРазмер
Холокост.docx44.49 Кбайт
Холокост в годы Второй мировой войны.pptx2.05 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Личная страница Картавцевой Анастасии и Баладжаевой Камилы


Анастасия и Камила, был особый интерес к вашей работе, поскольку темой Холокост занимаюсь уже  более 6 лет и бывала во многих мемориальных местах Германии, Польши и Израиля, о которых вы упоминаете  в работе.

Благодарю вас, прежде всего, за исследовательский интерес к данной теме, мне кажется,она содержит ответы на многие вопросы о самом человеке и его поведении в экстремальных ситуациях, вы лишь кратко коснулись этой проблемы.На примере Холокоста можно понять почему одни становились палачами, другие оставались "стоящими в стороне" (именно так переводится термин bystanders), третьи жертвами , но и у них был выбор умереть молча или попытаться бороться, при том что они понимали свои шансы очень хорошо-вы приводите факты о восстании в Варшавском гетто, уточню, что еще до 5 июня с 1943г были слышны выстрелы , правда, одиночные, в тех местах, где прятались восставшие. Стихотворение Кампо ди Фьори передает отношение поляков к восстанию в гетто

Исходя из всего выше сказанного могу подчеркнуть,что я расцениваю вашу работу как первое прикосновение к теме, некую реконструкцию исторических  событий,  где вы проясняете для себя историю Холокоста, его хронографию, значение термина, а не как собственно исследование.Чтобы быть именно таковым, вам следовало бы на примере судеб конкретных людей показать трагедию Холокоста как именно тотальное уничтожение людей низшего сорта. Пока в вашей работе превалируют цифры , факты , места уничтожения, фото убиенных людей и нет той эмоциональной составляющей, которая бы показала трагедию целого народа через судьбу отдельного человека или семьи.

Что дало вам приведение множества фото с трупами? У всякого нормального человека при просмотре фото возникает сразу желание закрыть глаза и отстраниться от просмотра, так уж устроен человек , мы не хотим видеть то, что травмирует нас.

Те же трагические события можно передать более тонко, пусть пример не совсем корректный, я все же взрослый человек и много работала по теме, но, мне кажется, мой рассказ про Ромео и Джульетту Освенцима передает в большей мере трагизм холокоста,чем фото с горами трупов. Или вот история про самого маленького музыканта лагерного оркестра....

А вот эта интерактивное пособие Дети  в гетто дает представление о их жизни во время Катастрофы,думаю, вам будет интересно увидеть во что они играли и как выживали...

Из технических моментов стоит обратить внимание на отсутсвие страницы с содержанием работы и указанием страниц, повторение пункта 5.3, отсутствие ссылок на источники фото в презентации, написание электронных источников в алфавитном порядке (сначала название , потом ссылка,  а не наоборот). Увидела,что вы пользовались только интернет-источниками,при том, ч то в Воронеже у вас штаб-квартира молодежной правозащитной сети , вот одно из их мероприятий,  у них наверняка найдутся и печатными материалы по теме Холокост, обратитесь к ним. Возможно, у них есть данные о переживших Холокост в вашей области, включение такого материала придаст наибольшую ценность вашей работе

У меня возникло некое сомнение,что вы так уж хорошо владеете сутью Нюрнбергского процесса, дела Эйхмана, что не указали время этих событий и их сути.

Название у вас имеет 2 варианта в самой работе и таблице самозаписи : речь идет о 2х войнах.

Названия концлагерей пишутся без кавычек, это населенные пункты, где во время войны построены и действовали лагеря.

Я желаю вам успеха в познании уникального исторического события, которое дало нам примеры беспримерного героизма,мужества, и одновременно трагической жестокости людей.

Будет желание, вы сможете с другой работой участвовать в ежегодном международном конкурсе исследований, подробно здесь

Спасибо вам за участие!

 

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, вт, 20/11/2012 - 13:34).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743


Поиск

Loading