Вы не зарегистрированы

Авторизация



Группа 1 (знакомимся и оцениваем)

    Выберите действие:

 

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

  • три из которых отражают педагогические возможности сервиса,
  • два – ограничения
  • и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

 Важно! После каждого заключения, написанного Вами, подпишите свою фамилию, иначе станет невозможным оценивание этого задания 

 

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
 
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)

Обмениваться информацией не выходя из дома.

 

 

Березина Е.Г.

Не у всех учащихся есть дома компьютер и выход в интернет.

Широкое информирование.

 

 
 

Вики как основа для создания открытыхсетевых сообществ

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

Хранилище закладок

Для систематизации дидактических материалов.

 

Березина Е.Г.

Технические проблемы выхода в интернет.

Учить учащихся правильно отбирать информацию.

 

 

 

 

 

 

 

Коллективные коллекции фото,видео
Русскоязычныйфотосервис, сервис длясовместного рисования
 Позволяют хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями и обсуждать ресурсы (создавать классный фотоальбом). 
Березина Е.Г.
Нарушение прав личности.

Актуализировать духовно-нравственное воспитание учащихся образовательного процесса.

 

 

 


»  Размещено в сообществах: