Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математика "Старше и моложе"

Submitted by Вера Ивановна Дернова on вс, 11/11/2012 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дернова Вера Ивановна
Место работы, должность: 
МКОУ "Камышевская ООШ", учитель начальных классов
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 Цели: познакомить учащихся с понятиями «старше» и «моложе»; учить сравнивать объекты по разным признакам; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление и внимание.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Математика. Учебник. 1 класс.
Чекин А.Л.

 

Используемая методическая литература: 

 

Математика. Методическое пособие. 1 класс.
Чекин А.Л.

Используемое оборудование: 

 Учебник, печатная тетрадь для самостоятельных работ №2, презентация,  карточки, кубики – светофорики.

Краткое описание: 
На уроке обучающиеся знакомятся с понятиями "старше и моложе" На этапах актуализации опрных знаний и рефлексии используется презентация.

 

Тема урока: СТАРШЕ И МОЛОЖЕ

Цели:познакомить учащихся с понятиями «старше» и «моложе»; учить сравнивать объекты по разным признакам; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление и внимание.

Оборудование и наглядность:

Учебник, печатная тетрадь для самостоятельных работ №2, презентация,  карточки, кубики – светофорики,

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок для вас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда!

Мы начнем урок, друзья.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие,

Захотели вновь прийти!

II. Устный счет.  Презентация

1 слайд. Вставьте пропущенные числа.

-1- 3- - 6 - - 9 –

- - 7 - - 4 – 2 1

- -2 - - - 6 - - -

2 слайд. Назовите фигуры.

           

3 слайд.  Установите  закономерность расположения фигур. Выберите и вставьте нужную фигуру (Желтый треугольник)

4 слайд.  Установите закономерность. Выберите и вставьте нужную фигуру (Домик с красной крышей)

5 слайд. Сколько квадратов на рисунке? (14 квадратов)

III. Самостоятельная работа по карточкам.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн