Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ №1 п.СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

  Образование

       ►В  1987  году  закончила  Комсомольский-на-Амуре  педагогический  институт,  специальность "учитель  русского  языка  и литературы".  

 Рабочий  путь 

        ►1986  год-  учитель  русского  языка и литературы в СОШ  п.Боктор Комсомольского  района; 

      ►1987  год-  после  окончания  института -учитель  в  СОШ  п.Горин, Солнечного  района;

      ►с 1995 года- работаю  в  СОШ №1  п.Солнечный Солнечного  района;

      ►с 2007 года -  высшая  квалификационная  категория;

      ►с 2008  года - по  совместительству  методист  в  РМЦ. 

На  данный момент  педагогический  стаж  - 24  года. 

  Участие в  семинарах, конференциях

   ►Краевой семинар "Зимняя  школа  2008"

     ►Краевая  конференция "Инновационная деятельность педагогов в ИКТ-насыщенной среде 2008"

     ►Краевой  семинар "Летняя  школа  2008"

    ►Краевые научно-педагогические чтения "Учитель XXI века"  по  теме  "Инновационный  опыт учителей  победителей приоритетного национального проекта "Образование"  как  ресурс повышения качества  образования".  Мастер -класс на  тему " Приёмы  организации исследовательской деятельности  на  уроках  литературы". Теоретический  материал  мастер-класса.(ноябрь, 2008)

     ►Межрайонная  научно-практическая  конференция "Творчество  педагога- потенциал повышения качества образования". (Комсомольск-на-Амуре, апрель 2009) 

    ►Районная  научно-практическая  конференция "Творчество педагога - потенциал повышения качества образования", руководитель  экспертной группы в  секции "Реализация  потенциала ИКТ в  развитии педагогических новаций в системе общего образования".(ноябрь 2009 года)

     ►Составитель заданий к  школьному  этапу Всероссийской  олимпиады по русскому  языку и литературе ( для всех школ района) сентябрь- октябрь 2008, 2009 года.

     ►Председатель  районной олимпиадной  комиссии по  русскому  языку и литературе,  ноябрь 2008, 2009 года.

     ►Организатор  районных  семинаров  по  русскому  языку и литературе. 2008, 2009  год. 

 

Участие в профессиональных  конкурсах 

 

  

 

         ►Второй российский фестиваль IT-активных педагогических работников "PRO-движение".  Победитель. Диплом I  степени. Апрель-май 2009  года.  

 

       ►Конкурс  на  получение  денежной  премии в  рамках  ПНПО.  Победитель.2008  год.

 

       ►Районный  конкурс  "Открытый  урок  с ИКТ",январь 2009 года. Диплом участника.

 

       ►Всероссийский  конкурс для  педагогов  по  включению  ресурсов  Единой  коллекции ЦОР В  образовательный  процесс.  Диплом  участника.Октябрь- ноябрь 2008 года.

 

 

       ►Всероссийская олимпиада по русскому языку «Живое слово»,  участие, февраль 2008 года.

 

       ►Краевой конкурс «Кто поедет в зимнюю школу?» (в рамках проекта ИСО), победа в конкурсе, приглашение  на  семинар  "Зимняя  школа" декабрь 2007 года; конкурсная  работа

 

       ►Районный конкурс открытых уроков «Применение ЦОР в учебной деятельности», декабрь 2007 года,  благодарность, ценный приз;

 

      ►Краевой конкурс педагогических инициатив «Лучшая программа информатизации», грант 500долл.; 2007  год.

 

     ►Международная интернет-олимпиада «Интерактивный русский» ноябрь 2007 года(4316 участников из 51 страны мира), диплом « 100 лучших участников»;

 

     ►Всероссийский конкурс «За образцовое владение русским языком в профессиональной сфере», финалист конкурса, поездка в Белгород по приглашению, ноябрь 2005 года; С  моей  главной  конкурсной  работой  вы  можете  познакомиться  здесь.

 

      ►Краевые  конкурсы "Лучший УМП (программа Intel)" 2004-2008  год -  принимала  участие  5  раз,  благодарности

        ►Диплом-благодарность  за  высококвалифицированную  информационную  поддержку  команды  МОУ  СОШ №1  п.Солнечный  во Всероссийской  Дистанционной  олимпиаде  по  географии (ДООГ-2009).(Сайт  команды,  выполнение  технических  заданий),  февраль- май 2009  года.

  

    ► Краевой  конкурс "Кто  поедет в  летнюю  школу?-2009" (победитель)  

  

   ► Всероссийский конкурс проектов  по использованию персональных мобильных компьютеров школьников "каждому  ученику -школьный ноутбук".(от Intel), сентябрь 2009  года, участник.

 

 Всероссийская  интернет-конференция "Современный учитель и Новая школа", победитель  в  номинации "Лучшая статья".

⇒Творческие  планы

 Прежде всего меня интересуют вопросы, связанные с органическим внедрением компьютерных технологий в процесс преподавания русского языка и литературы. Планирую больше работать над вопросами интеграции всех гуманитарных учебных дисциплин: русского языка, литературы, истории, иностранных языков. Кроме того, планирую самосовершенствоваться в вопросах осуществления проектной, исследовательской деятельности.

  Тема  по  самобразованию

    «Интеграция современных образовательных технологий как эффективный путь повышения качества образования»

 

Достижения учеников

 

Олимпиады:

     ►2008-2009 гг:  районная  олимпиада  по  литературе - I  место  ,  участие  в  краевой  олимпиаде-Смальцер  Сергей (11  класс).

     ►2008-2009 гграйонная  олимпиада  по  русскому  языку - I  место  ,  участие  в  краевой  олимпиаде -  Лисица  Марина ( 11  класс).

     ►2009 г.-X Всероссийская  олимпиада  юных журналистов- Рябова Евгения, 10  класс,  диплом  активного  участника.

 2010 г. -Афанасьева Ирина, призёр районной олимпиады по  рускому  языку.

  Конкурсы (учитель+ ученик):

     ►Международная  олимпиада "Эрудиты  планеты". ( октябрь- декабрь 2008 г)- 6  десятиклассников.

     ►Краевой  конкурс "Цифровые  каникулы"зима 2009,  диплом  победителей. 

     ►Международная  олимпиада "Эрудиты  планеты". ( октябрь- декабрь 2009 г)- команда шестиклассниц.

     ►Исследовательская работа  на  районный  конкурс "Семь чудес  света".(май-декабрь 2009 года)

 Исследовательская  работа на краевой конкурс исследовательских работ. Иванюшева Екатерина.

 Международная олимпиада "Эрудиты планеты". 4 место. Команда учащихся 6 класса.

 

⇒Проектно-исследовательская деятельность 

 В  течение  6  лет-  руководитель  школьного научно-исследовательского  общества "Перспектива"  учащихся  и учителей.

 Регулярно  осуществляю  исследовательскую  деятельность  с  учащимися. Примеры  работ: 

 

     ►УМП «Функция художественной детали в произведениях русской литературы»
Проект реализован в двух направлениях: в урочной и внеурочной деятельности. В рамках проекта осуществлены исследования критической литературы и непосредственно тексты произведений Ф. Достоевского, А. Грина, М.Булгакова, А. Куприна, В.Брюсова, М.Горького, М.Лермонтова, С. Есенина, Н.Гумилёва, Ф.Тютчева, А.Блока, В.Маяковского, Б.Пастернака, М. Шолохова, Н. Рубцова, В.Шукшина, И.Бунина, А. Чехова. В качестве продуктов проекта представлены методические материалы для учителя( разработки уроков на основе ЦОР) и исследовательские работы учащихся( рефераты и презентации по конкретным темам исследования). Работы были представлены на заседаниях НОУ «Перспектива», на общешкольной научно- практической конференции, на районной научно- практической конференции. На всех уровнях получили высокую оценку. На районной конференции Исследования Горючкина Александра(«Цветовая деталь в повести А.Грина «Алые паруса») и Кубаревой Екатерины( «Цветовая деталь в рассказе А.И. Куприна « Гранатовый браслет») были отмечены дипломами первой и второй степени.  Методические разработки приняли участие в конкурсах на уровне края и России.

      ►Групповой внеурочный проект
«Тема жизни и смерти в русской лирике»
Осуществлялся во внеурочное время. Группа учащихся выполняла исследование по названной теме В нескольких направлениях:лирики М.Ю.Лермонтова, Ф.И. Тютчева, Б.Л. Пастернака., И.С. Тургенева., С. А. Есенина, О.Э. Мандельштама, А.А. Ахматовой. В качестве продуктов проекта - рефераты и мультимедийные презентации.
Работы были представлены на заседаниях НОУ «Перспектива», на общешкольной научно-практической конференции, на районной научно- практической конференции. На всех уровнях получили высокую оценку. На районной конференции Исследования Тьер Ирины («Тема жизни исмерти в лирике Анны Ахматовой») и Дмитриевой Натальи( «Тема жизни и смерти в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова») были отмечены дипломами второй степени.

       ►Групповая  исследовательская  работа  в  рамках  проекта  "Новое поколение  выбирает": "Субкультура: рэперы п.Солнечный (Хабаровский  край).


    ►Индивидуальная исследовательская работа
"Функция  глаголов  с семантикой  "путь" в  стихотворении  С.А.  Есенина "Мой  путь".

Понаморенко Мария, ученица  11 класса исследовала функцию глаголов с семантикой «путь» в стихотворении С.А. Есенина «Мой путь»(презентация, реферат). С этой работой ученица выступала на краевой научно- практической конференции в ноябре 2008 года( на базе лагеря «Созвездие») ,на школьной и районной научно-практических конференциях.

 
 ⇒ИКТ- деятельность

    ►Создание  сайта научного  школьного  общества "Перспектива".

    ►Создание  сайтов  для  представления  исследовательских работ.

    ►Член школьной  команды по  информатизации.

    ►Автор  школьных  программ  по  информатизации.

    ►Член  районной  кустовой  команды.

    ►Активный  участник  краевых мероприятий  в  рамках  проекта  ИСО.

    ►Моё  портфолио  на  ХабаВики.

 

 Краткое описание опыта

Период формирования и функционирования опыта: более пяти лет. 
Тема опыта: 
«Организация исследовательской деятельности на уроках литературы и во внеурочное время как эффективный способ повышения познавательной активности учащихся». 
Педагогическая цель инновационного поиска: 
создание условий для повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности по литературе. 

Степень новизны опыта: 
систематизация теоретических знаний об исследовательской предметной деятельности в школе, преломление этих знаний в контексте практической деятельности по литературе. 
Содержательно-целевая направленность опыта: 
содержание образования, педагогические технологии. 

Общее содержание опыта. 
Один из путей формирования творческого восприятия литературного произведения - системная исследовательская работа в урочное и внеурочное время. Инновационный опыт имеет практическую основу и базируется на мнении, что
исследовательская деятельность - это «творческий процесс совместной деятельности двух субъектов (двух личностей) по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется трансляция между ними культурных ценностей, результатом которой является формирование мировоззрения». Учитель в
данном случае выступает носителем опыта организа¬ции деятельности. Основные виды научно-исследовательской деятельности школьников по литературе: 

  •проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения изучаемой проблемы и проектирования возможных вариантов ее решения; 

•аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация конкретных данных; 

•экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата; 

•проектно-поисковый: поиск, разработка и зашита проекта. 

Исследовательская деятельность логично вписывается и в структуру сорокаминутного урока литературы, и может стать основой внеурочной деятельности по предмету. Исследование- основа современного анализа литературного произведения, который можно проводить исходя из сложившихся методических представлений. Одно из необходимых условий исследования прозаического произведения - понимание его целостности. Поможет в этом ученику, например, карточка с полным набором вопросов по произведению, которая даст ученику наглядное представление о приёмах анализа этого произведения, поможет создать целостную картину идейного мира произведения. Работа с текстом должна идти вживую. «Карандашный» контакт со словом обеспечивает более глубокое проникновение в его тайну. Один из самых важных исследовательских методов - проектный метод. 
Этапы исследования на уроках литературы:
1.Определение области исследования. Выбор узко определенной проблемы Определение целей и задач работы. 
2.Сбор информации. Текстуальные исследования. Подбор иллюстративных материалов. 
3. Систематизация материалов, определение структуры итоговой отчётной работы (например, реферата). 
4. Оформление результатов исследования (в приемлемой для ученика форме)


  

 

Примеры  опубликованного  опыта:

УМП «Функция художественной детали в произведениях русской литературы»

УМП «Творчество Антона Павловича Чехова.» Российский образовательный портал .Каталог. Филология.
Данный проект осуществлён в конце учебного года учащимися 10 классов под моим руководством. Материалы учебной темы соответствуют Базовому уровню обязательного минимума содержания основных образовательных программ по литературе и вписываются в систему уроков по литературе по творчеству Чехова. В качестве результата проекта представлены методические материалы для учителей( КТП, ЦОР, разработки и др.) Результаты деятельности учащихся оформлены в виде мультимедийных презентаций, устных сообщений и других работ, основанных на предварительном изучении литературно- критических источников, анализе литературного материала(словесной ткани произведений). 


В  коллекции  ЦОР  "Открытого  класса":

1.А.Н. Островский. Жизненный и творческий путь писателя.

2."Немного в защиту Обломова..."

3.Тема пути в военной лирике В.Высоцкого

4.Стилистические средства создания образа луны в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита

 

    



Фото пользователя Ольга Владимировна Зелинская

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Любовь Владимировна! Успехов в доработке портфолио .

С уважением,

Ольга Зелинская

OVZ



Фото пользователя Ирина Владимировна Трошенкова

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


 Вот это Портфолио! Супер-класс! Спасибо за замечательный пример, уважаемая Любовь Владимировна. Творческих Вам планов и замечательной их реализации.

С уважением, 

Ирина Трошенкова ,МОУ Новосемейкинская СОШ им. Зеленова Е.М.Красноярского района, Самарской обл.




Фото пользователя Елена Владимировна Чудаева

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Любовь Владимировна! Вы не просто творческий учитель, вы Учитель с большой буквы. Таким портфолио можно и нужно гордиться. Желаю Вам дальнейших творческих успехов.




Фото пользователя Наталья Петровна Чугунова

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Добрый час, уважаемая Любовь Владимировна! Взаимно рада нашему знакомству. Находясь на курсах повышения квалификации («Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития»), мы получили задание - проанализировать чьё-либо портфолио.  Ваше портфолио мне очень понравилось: оно замечательно организовано и отражает высокие показатели Вашей профессиональной деятельности. Одним словом, пример. Огромное спасибо Вам за такую возможность обмена опытом.

Надеюсь  на плодотворное сотрудничество в дальнейшем. Успехов!

С уважением, Н.П. Чугунова.

Комментарий был изменен с момента создания (kurs727727, Sat, 31/10/2009 - 16:47).
С уважением, Чугунова Н.П., учитель русского языка и литературы МОУ Кошкинская СОШ



Фото пользователя Лариса Владимировна Маркова

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Любовь Владимировна, у Вас очень интересное и, на мой взгляд, полное портфолио! У нас тоже надо сослаться на хороший образец, с удовольствием укажу Ваше!

lora61




Фото пользователя Марина Михайловна Тунтула

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Любовь Владимировна! Спасибо за яркий пример портфолио. Успехов Вам  в Вашей, безусловно, творческой работе.




Фото пользователя Светлана Владимировна Лештаева

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Любовь Владимировна! Спасибо за интересное портфолио.Чувствуется, что Вы любите и знаете свою работу. Всего Вам доброго!




Фото пользователя Мария Михайловна Иванова

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Любовь Владимировна, здравствуйте! Наконец-то нашла замечательный портфолио учителя русского языка и литературы. Вижу, что Вы человек творческий, идущий в ногу со временем. В портфолио не голые слова, а всё подтвержено документально. Дальнейших успехов Вам!




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Любовь Владимировна, оказывается ,мы с вами не раз пересекались! И в "Эрудитах планеты" и в конкурсе "За профессиональное владение русским языком" и ПНПО также участвовала ,

рада вашему присоединению к нашему методическому сообществу по воспитанию толерантности

И как учителя русского языка спрошу :какого рода слово портфолио?

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, Fri, 25/12/2009 - 21:41).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



На: ПОРТФОЛИО КАЗАКОВЦЕВОЙ ЛЮБОВИ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУ


Вы учитель с большой буквы, Вы талантливы и интересны, Вы творческая личность. Желаю Вам дальнейших успехов!



В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно