Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Узоры и орнаменты на посуде"

Выберите действие:

 

Название проекта
Узоры и орнаменты на посуде
Авторы

 Снеговская Татьяна Николаевна, 2-Б класс

Цели проекта
Развивать познавательный интерес учащихся
Короткое описание идеи проекта
 

В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучат историю возникновения орнаментов, их видами и типами, познакомятся с орнаментами народов мира, применением орнаментов

"Союзники"

Учитель, ученики,родители

Реклама для  привлечения союзников

Прикрепленные фаилы

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Внеклассное мероприятие после изучения тем: "Геометрические фигуры: точка, прямая линия, кривая линия(замкнутая и не замкнутая), квадрат, ромб, прямоугольник, круг.  М.И.Моро. Математика 2 класс
Проблемные вопросы проекта

Что такое Вселенная?

Чем отличаются звезды от планет?

Какие небесные тела вам известны?

"Какую работу выполняют" "родственники" Луны?

Сходства и различия планет Солнечной системы?

Учебные вопросы проекта

Что означает слово орнамент?

Дайте определение, что такое орнамент.

В какую эпоху были найдены первые следы орнамента?

В чем различие между зооморфным и антропоморфном орнаментах?

Как вы считаете, к орнаменту древней Руси ближе Арабский или Кельтский орнамент?

Перечислите, где в наше время используют орнамент.

В чем особенность замкнутого орнамента?

Этапы проекта
Подготовительны

1. Знакомство с темой.

2. Составление плана работы.

3.Деление учащихся на группы.Распределение заданий.

1. Беседа с учащимися.

2.Помощь в поиске и выборе информации.

3. Подготовка презентации.

Основной

Учащиеся подбирают информацию,систематизируют и оформляют ее в виде презентаций,сообщений,докладов.

Консультант.
Заключительный

Защита проектов:

"Геометрический орнамент", "Замкнутый орнамент", "Орнамент в полосе с линейным вертикальным или горизонтальным чередованием мотива (ленточный)", ""

 Подведение итогов.

Оценка результатов.

Как используется (может использоваться)  ИКТ
Презентация, поиск информации в сети Интернет, печать на принтере.
Готовый продукт проекта
Внеклассное мероприятие.Презентации, слайд-шоу, доклад, сообщение.
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

1. Степень самостоятельности в создании проекта.

2. Творческий подход к работе.

3. Публичное выступление.

Как будет проходить представление проекта

 

Открытое внеклассное мероприятие.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
 
Учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Прикрепленные фаилы

 


Возможные точки роста проекта
Размещение материала на школьный сайт.Показ презентации учащимся других классов.

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
01.jpg 46.1 KB
02.gif 3.82 KB
03.jpg 100.17 KB
04.jpg 61.78 KB
PB200045.JPG 68.05 KB
PB200044.JPG 60.38 KB
PB200055.JPG 63.02 KB
PB200040.JPG 72.09 KB

»  Tags for document:

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн