Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



9в, литература

Выберите действие:

4 четверть

 

литература 9в

 
  апрель май    
2 3 4 9 10 11 16 17 18 23 24 25 30 7 8 14 15 16 21 22 23 4 чет год
1 Абдуллаев Парвин н н н         н н н                          
2 Акимов Алексей                   4                          
3 Вертянкина Юлия 5                 5                          
4 Гасанова Эля                   5                          
5 Горбунова Ирина               н   4                          
6 Григорьева Анастасия               н   5                          
7 Данилов Александр                   5                          
8 Двойнишников Сергей н н н         н   н                          
9 Демурчян Алексан 5                 5                          
10 Дёмин Данила                   5                          
11 Карев Кирилл                   5                          
12 Лазарева Мария 5             н   5                          
13 Пичугин Максим                   н                          
14 Подсеваткин Алексей                   н                          
15 Ромадина Кристина 5                 5                          
16 Сучков Андрей 5                 н                          
17 Савельев Евгений                   4                          
18 Саакян Исаак н                 н                           

планирование

 

Тема

Кол-во часов

2.04

3.04

4.04

9.04 пробник

10.04

А. И. Солженицын. «Матренин двор».Русский национальный характер в изображении Солженицына. Автор и повествователь. Смысл названия произведения.

 

написать сочинение "Какие испытания пришлось пережить А.Соколову"

Принести учебник

11.04

16.04 пробник

17.04

В. Г. Распутин. «Немог у-у» и др. Традиции и новаторство прозы 70—80-х годов. Нравственно-философская про­блематика. Образы-типы. Писательское мастерство.

 

2

18.04

23.04

24.04

25.04

30.04

7.05

8.05

14.05

15.05

16.05

21.05

Повторение

15

22.05

23.05

Конференция

 

3 четверть

литература 9в
  январь февраль март 3 чет
15 16 17

22

рус

/СГ

23

24

уч/г

29 30 31 5 6 7 12 13 14 19 20 21 26

27

я на семинаре

28 5 6 7 12 13 14 19 20 21
1 Абдуллаев Парвин н   н н н   н н н       н н н             3     н            
2 Акимов Алексей 4 3 3   2   3 3 2 3 3 2 2 4               3   3 3            
3 Вертянкина Юлия   3 4     5 н 4 5 5 5 5 5 5               н 5 5 5     н      
4 Гасанова Эля 5 5 5       5 4 5 5 5 5 5 5               4 5 5 5            
5 Горбунова Ирина   н 2   2   2 3 5 2 2 2 2   н             3     3     н      
6 Григорьева Анастасия 5 5 5         4 5       н н н             4     4     н      
7 Данилов Александр   4 3   2 2 4 4 кат 2 2 2 2 5 н             3     3            
8 Двойнишников Сергей н   3       н н н       н н               н     4     н      
9 Демурчян Алексан н н       5 5 5 инф 5 5 5 5 5             н 5 5 5 5            
10 Дёмин Данила   3 3 н 2   4 4 кат 2 2 2 2 2               3     3            
11 Карев Кирилл   4 4   2   5 4 5 5 5 5 5 5               4 5 5 5            
12 Лазарева Мария   4 5 5 2 5 4   5 5 5 5 н н               3     4            
13 Пичугин Максим     3   2 2 н 3 н 2 2 2 2 н н             3     3            
14 Подсеваткин Александр н             3 н         3               3                  
15 Ромадина Кристина   4 5   5 5 н н 5 5 5 5 н н               4 5 5 5            
16 Савельев Евгений   3 3         3 5 5 5 2 2 3               3 3 3 4            
17 Сучков Андрей     2   2   4   5 2 2 2 2 4               3   3 3            
18 Саакян Исаак   3 3   2   4 2 кат 2 2 2 2 н н             3     2            

 

Третья четверть

10 учебных недель – 30 уроков

число

Тема

дом.задание

нет д/р

15.01

Художественный мир Н. В. Гоголя

о Хлестакове, принести "Ревизор"  

16.01

17.01

http://peressa2009.narod2.ru/materiali_k_urokam/n_v_gogol_revizor/ 

«Р е в и з о р». Своеобразие сюжета, системы образов. Гоголевский смех.

Мастерство композиции и речевых характеристик. Своеобразие конфликта. Функции «немой сцены» и эпиграфа. Собирательный образ города.  Проект

написать ответы на вопросы

1. что означает слово "инкогнито", о ком идёт речь?

2. что означает фраза в конце комедии "Немая сцена"

Принести "Мёртвые души"

17.01 - Горбунова, Сучков

22.01

23.01

«Мертвыедуш и». История создания и публикации. Эволю­ция замысла поэмы. Смысл названия, проблема жанра. Сюжетно-композиционные особенности, «сквозные образы».

по главам рассказать о помещиках/Манилов, Сабакевич  

24.01

29.01

30.01

31.01

5.02 каран

Система художественных образов поэмы. Способы создания ха­рактеров, идейно-художественные функции детали

схема о Собакевиче, Коробочке, Плюшкине, Ноздрёве

рассказ о Коробочке

 

6.02 кар

Город в изображении Гоголя. Место «Повести о капитане Копейкине» в структуре поэмы.

   

7.02 кар

Образ автора и основные средства его создания. Тема Родины и наро­да, ее неоднозначная трактовка.

   

12.02

13.02

Творческийпрактикум.

ПРОЕКТСловарь крылатых слов и выражений комедии «Ревизор» или поэмы «Мертвые души».

10 крылатых фраз с объяснениями нет д/р Горбунова, Данилов, Дёмин,Пичугин, Саакян, Сучков

14.02

19.02

карантин

Художественный мир русской литературы второй половины XIX века (обобщение ранее изученного) Герой и время как «узловая» проблема литературы XIX века. Типы героев в изображении русских писателей (Н. Некрасов, Ф. Достоев­ский, И. Тургенев, Л. Толстой, А. Чехов). «Сквозные образы и мотивы».

   

Новаторство в области художественной формы на рубеже XIX-XX веков

А. П. Чехов. «Скрипка Ротшильда». Своеобразие тематики и проблематики. Деталь и ее художественные функции.

   

20.02

карантин

И. А. Бунин. «Роза Иерихона» как лирико-философское эссе. Тема памяти.

«Темные аллеи». Сюжет, характер, образ.

   

21.02

карантин

В. М. Гаршин. «Красный цветок».

Обыденность и героизм в художественном мире писателя. Симво­лический образ Красного цветка.

   

26.02

27.02

ПРОЕКТ Малый эпический жанр в литературе начала XX века

Презентация самостоятельно прочитанного произведения

прочитать "Собачье сердце" - в учебнике

 

 

28.02

«Поэтическая революция»

А. А. Блок, «Гамаюн»,«Поэт в изгнаньи и сомненьи...», «Рожденные в годы глухие...»

творческий практикум "чья точка зрения мне ближе?"

стр 208-210

 

5.03

В.В.Маяковский. «Одаре­волюции», «Хорошее отношение клошадям», «Нате!»;

   

6.03

Б. Л. Пастернак. «Ме т е л ь», «С в е т а е т», «Петух и». Традиции и новаторство лирики начала XX века. Особенности художественной образности.

   

7.03

12.03

А.А.Ахматова. «Смятение»,«Перед весной бывают дни такие...», «Сероглазый король»; М. И. Цветаева. «Ошибка»,«Идешь на меня похожий...», «Вот опять окно...». Образ-переживание лирического героя и приемы его со­здания в творчестве поэтов.

   

13.03

14.03

Человек в эпоху войн и революций. М. А. Булгаков. «Собачьесердце». Система образов произве­дения. Сатирические традиции русской литературы в повести, ее но­ваторство. Отражение в повести революционной действительности и глубина философской проблематики. Фантастика и реальность в по­вести. Образы повести, ставшие символами.

   

19.03

20.03

М. А. Шолохов. «Судьбачеловека». Война в жизни народа и человека. Человек в экстремальной ситуации. Психологизм повество­вания. Образ главного героя: безысходная трагичность или победив­шая трагедию сила духа.

   

21.03

Подведение итогов

   

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Revizor.rar 2.17 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн