Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Клеточный уровень

Submitted by Любовь Андреевна Рязановская on чт, 17/01/2013 - 09:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рязановская Любовь Андреевна
Место работы, должность: 
МКОУ ШР "СОШ №1", учитель биологии и географии
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Образовательная:

  1. Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, прокариот и эукариот, о функциях основных органоидов клетки;
  2. Обобщить понятие о клетке как открытой биологической системе, структурной и функциональной единицы жизни на земле;
  3. Расширять словарный запас биологических знаний.

Развивающаяся:

  1. Развивать у обучающихся умение сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы;
  2. Развивать логическое  и образное мышление,
  3. Развивать диалогическую речь, умение отстаивать свою точку зрения.

Воспитательная:

  1. Воспитывать интерес к предмету биология, воспитывать требовательность к себе, настойчивость,
  2. Воспитывать умение работать в группах.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийная установка

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок биологии в 9 классе

Тема:

Обобщение знаний по теме «Клеточный уровень»

Цели:

Образовательная:

  1. Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, прокариот и эукариот, о функциях основных органоидов клетки;
  2. Обобщить понятие о клетке как открытой биологической системе, структурной и функциональной единицы жизни на земле;
  3. Расширять словарный запас биологических знаний.

Развивающаяся:

  1. Развивать у обучающихся умение сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы;
  2. Развивать логическое  и образное мышление,
  3. Развивать диалогическую речь, умение отстаивать свою точку зрения.

Воспитательная:

  1. Воспитывать интерес к предмету биология, воспитывать требовательность к себе, настойчивость,
  2. Воспитывать умение работать в группах.

 

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Оборудование: мультимедийное оборудование.

 

Ход урока:

І  Орг.момент.

Живёт на свете человек

Но сколько ни смотри,

Не разглядишь ты и вовек,

Что у него внутри.

И люди, побеждая рок,

Пытались отгадать,

Что с вами за один урок,

Должны мы здесь узнать.

Возьмём, к примеру, дом стоит

Из тыщи кирпичей,

И мир природы состоит

Из маленьких частей.

Вам кажется, мала она,

Но в микроскоп взгляните,

Ведь это целая страна

Как в натуральном виде

Здравствуйте ребята, я рада приветствовать вас на уроке биологии.

II Целеполагание

Учитель:        Несколько уроков назад, кажется совсем недавно, мы начали изучать тему «Клеточный уровень» на сегодняшнем уроке мы должны подвести итоги нашей работы по этой  теме.

IIIПроверка домашнее задания

Учитель:        Приступаем к работе. Ребята, вы готовы продемонстрировать ваше домашнее задание.  (7-10 минут)

Обучающиеся готовили домашнее задание по своему выбору:

- утверждение и определение на соответствие;

- модель состава клетки;

- презентация «Функции клетки»;

- вопрос – ответ.

Учитель: Ребята, молодцы, серьезно подошли к подготовке домашнего задания, придумали много интересных вопросов по теме урока.

IVПроектная деятельность

Учитель: У меня в руке учебник биологии  10 класса. Итак,… Оглавление….. Раздел 1 название раздела «Клетка», какой вывод делаем?

Учитель: Правильно, эта тема дублируется в 10 классе и поэтому я предлагаю сегодня на уроке выполнить проектную работу по теме «Клетка», а именно сделать информационно – наглядный материал, который нам пригодится в 10 классе. Какие таблицы, плакаты можно сделать по этой теме?

Примерные темы для проекта:

- органоиды и их функции,

- деление клетки,

- сравнить растительную и животную клетку,

- классификация органоидов.

Учитель: Темы определены. На работу в группе даю вам 15 минут, после этого каждая группа должна защитить свой плакат.

Раздать материалы для работы (ватман, карандаши, фломастеры, клей, скотч, ножницы; иллюстрации клеток, информационный материал).

Защита проектов (по 2,5 минуты на команду). Каждая команда защищает свой плакат по очереди.

VIРефлексия

Учитель: У кого возникали трудности, реализуя проект «плакаты на тему «Клетка»?

Учитель: Ваши работы показывают ваши знания. Хочется сделать вывод, что урок обобщения состоялся, а это значит, что вы готовы к изучению нового материала.

Домашнее задание: Дайте определение следующим терминам: наследственность, изменчивость, генетика.

Учитель: Спасибо за сотрудничество на уроке.

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн