Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект на тему "Let' s travel"

Submitted by Марина Борисовна Маякова on чт, 24/01/2013 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маякова Марина Борисовна
Место работы, должность: 

Учитель английского языка. МБОУ Гатчинская СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный проект рассматривает общие сведения о Диснейлэнде. Раскрывает &nbsp;историю его создания, возможности, безопасность. В ходе реализации проекта учащиеся совершенствуют практические навыки устной речи на английском языке, расширяют знания о станах изучаемого языка, приобретают навыки использования ИКТ, работы в web 2.0.</p>

Методический паспорт проекта.

Название проекта: Let`s walk around the earth.

Руководитель проекта:  Маякова Марина Борисовна - учитель английского языка

Учебный предмет по которому проводится проект: Английский язык.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта:  география, история,  страноведение.

Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 12-15 лет.

Состав проектной группы: В проекте участвуют учащиеся 7-8 классов,  в количестве 9 человек, которые разбиваются на три группы.

Тип проекта: Проект можно классифицировать как: исследовательский, страноведческий, мультимедийный, урочно-внеурочный и среднесрочный, групповой.

Цели проекта: Формирование навыка поиска нужной информации в сети интернет с последующей обработкой и структурированием. Создание проекта собственного Диснэй-лэнда. Активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету и стране изучаемого языка. Задачи проекта: 1. Формировать навык поиска нужной информации в различных областях. 2. Формировать понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми. 3. Активизировать творческий потенциал учащихся.

Вопросы проекта: 1. История возникновения Диснэйлэнда, 2. Диснэйлэнд в Америке, 3 Диснэйлэнд во Франции, 3. "Диснэйлэнд" в России.

Необходимое оборудование: компьютер с доступом в интернет,проектор. Литература по данному вопросу.

Аннотация:

Предполагаемые продукты проекта: доклад, презентация.

График работы над проектом:

Этапы Сроки Содержание
Погружение в проект 2-3 дня формулирование проблемы проекта, вживание в ситуацию, формулирование цели и задачей.
Организация деятельности 1 неделя организовать группы, спланировать деятельность по решению задач проекта, продумать возможные формы презентации результатов.
осуществление деятельности 1-1.5 недели. ненавязчивый контроль, консультация учащихся по необходимости, репетиция предстоящей презентации.
презентация   обобщение полученных результатов, подведение итогов обучения, оценивание умений.

 

Критерии оценивания:

1. Актуальность работы (максимально 5 баллов)

  • работа актуальна и эта актуальность доказана;
  • работа актуальна;
  • работа не актуальна

2.Наусно-исследовательский подход (максимально 10 баллов)

  • в основе работы лежит знание теории, с помощью которой обобщены данные самостоятельного экспериментального исследования;
  • работа носит характер обобщения литературы;
  • работа носит реферативный характер:

3. Содержательность и логичность изложения (максимально 10 баллов)

  • работа выполнена содержательно, материал изложен логично и последовательно, наглядный материал уместен;
  • Работа выполнена содержательно, однако выводы логически не обоснованы;
  • работа выполнена несодержательно, отсутствует логичность.

4. Презентация проекта (максимально 10 баллов)

  • текст хорошо написан, сформированные идеи ясно изложены и структурированы, слайды представлены в логической последовательности, использованы эффекты анимации, вставлены графики, таблицы, фотографии, видеоролики;
  • средства визуализации не соответствуют содержанию, отсутствует логическая последовательность изложения информации;
  • число слайдов превышает 15, текст слайдов отображает полное содержание проекта:

5. Защита проекта (максимально 5 баллов)

  • эмоциональное, логическое и короткое по времени изложение проектной работы с использованием наглядного материала;
  • в выступлении не просматривается личное отношение автра к проекту, отвечает на вопросы, направленные только на понимание темы;
  • чтение основного содержания работы, ответы на вопросы не раскрывают глубокого знания выбранной темы:
Прикрепленный файлSize
Disneyland_park_Paris 10.pptx1.42 MB
Презентация Microsoft Office PowerPoint 2007.pptx961.82 KB
план проекта.docx17.08 KB