Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

22 replies
Татьяна Александровна Прищепа
Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа
На сайте с: 20/10/2009
Баллы: 1333
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 недель 8 hours назад.

При обсуждении прошу подгруппу выработать два решения:

  1. Какие основные учебные действия выполняют обучающиеся, работая на определенном этапе проектной технологии?
  2. Какие профессиональные действия выполняют учителя, курируя, координируя деятельность обучающихся на определенных этапах проектной технологии?

Прищепа Татьяна

Людмила Юрьевна Евсюткина
Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 132
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Нам достался этап: Определение предмета исследования и нужно определить не менее 5 действий со стороны учащихся. Также этап: Интерпретация (объяснение) результатов и также не менее 5 действий со стороны учителя. Я предлагаю следующее:

Этап

Действие учащихся

Действия учителя

Определение предмета исследования

1.      Логически мыслить, чтобы выделить предмет из объекта исследования

2.      Обсуждение  (если проект групповой)

3.       

____________

Интерпретация (объяснение) результатов

____________

1.      Наблюдает за деятельностью учащихся

2.      Помогает в формулировке предложений

3.       

 

Нужны Ваши варианты и поправки.

Галина Анатольевна Казачкова
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 244
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

Людмила,ю согласна с вами. Со своей стороны хочу добавить такие действия: (Для учеников, этап: определение предмета исследования: 1) Работа с литературой (различными источниками информации) 2) Консультации с преподавателем

Ну, а теперь по поводу преподавателей, то еум нужно напрявлять и возможность корректировать направление учеников. Хотя сама же  сомневаюсь по поводу этого действия. Возможно, во мне говорят пережит традиционного образования, где учитель занимл ведущую позицую. А с другой стороны, не смотря на тот факт, что в рамках данного метода работа ведется самостоятельно, учитель все-таки должен присутсвовать в этом процессе, чтобы его ученики не пошли по "ложному следу". Рассудите меня, коллеги!

Людмила Юрьевна Евсюткина
Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 132
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

Галина, соглашусь с тем, что при проектной деятельности, учащихся должны работать в большей степени самостоятельно при этом учитель должен присутствовать и направлять. Так, что этот пункт подходит. Обзаву его "направление учеников к правильному ответу".

На счет действий для этапа учеников. Я согласна. при выделении предмета исследования ученик может попросить совет у преподавателя или спросить правильно ли они определили предмет или что-то в этом роде. Работа с различными источниками информации на этом этапе помогает ученикам лучше понять объект и предмет исследования, поэтому я думаю, что этот пункт тоже подходит.

Комментарий был изменен с момента создания (evsutkina, Fri, 31/05/2013 - 15:12).
Галина Анатольевна Казачкова
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 244
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

нет, я не согласна с формулировкой "направление учеников к правильному ответу" - как-то опять к традиционному обучению скатываемся, тем более про "правильный ответ", ведь это спорное понятие в рамках данного метода, да и сам учитель может не знать его. Предлагаю лучше: направление(а в случае необходимости и коррекция) траектория познавательного пути.

Комментарий был изменен с момента создания (BacbKa, Wed, 05/06/2013 - 09:50).
Антон Александрович Мытник
На сайте с: 05/09/2012
Баллы: 71
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

Если я не ошибаюсь, в рамках проектного метода обучения учитель выступает в роли эксперта, что требует от него дать больше самостоятельности ученикам. Но это не значит, что его работа сводится только к оцениванию конечного результата учеников, иначе обучение может выйти из под контроля. По моему мнению коррекция и направление учеников здесь уместна так как является формой управления процессом изучения нового материала. Учитывая это, возможно, более удачным будет выражение "контроль и оценка деятельности учеников" или точнее "направление и удержание учеников в рамках изучаемового материала".

Комментарий был изменен с момента создания (MytnikAA, Wed, 05/06/2013 - 11:01).
Антон Александрович Мытник
На сайте с: 05/09/2012
Баллы: 71
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

Хочу добавить то, что на этапе определения предмета исследования учащимся было бы хорошо перво-на-перво подробно рассмотреть свойства, элементы или особенности объекта исследования и в процессе чего поставить чёткую границу между тем, что входит в область их интересов, и какие аспекты объекта исследования рассматиривать они не будут. 

Антон Александрович Мытник
На сайте с: 05/09/2012
Баллы: 71
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

Коллеги, предлагаю обсудить следующий тезис.

Для преподавателя на данном этапе подойдут вполне:

  • Помогает подготовиться к презентации.
  • Принимает участие в обсуждении результатов работы над проектом

и плюс к этому:

  • оценка адекватности полученных данных
  • исправляет допущенные ошибки или указывает на их присутствие

 

Комментарий был изменен с момента создания (MytnikAA, Wed, 05/06/2013 - 10:53).
Людмила Юрьевна Евсюткина
Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 132
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

Антон Александрович, пункты:

  • Помогает подготовиться к презентации.
  • Принимает участие в обсуждении результатов работы над проектом
Есть в списке. Нам надо ДОБОВИТЬ в этот список новое. 
    Комментарий был изменен с момента создания (evsutkina, Wed, 05/06/2013 - 15:29).
    Людмила Юрьевна Евсюткина
    Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
    На сайте с: 09/11/2011
    Баллы: 132
    Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
    На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

    Предварительный итог:

    Этап

    Действие учащихся

    Действия учителя

    Определение предмета исследования

    1.      Логически мыслить, чтобы выделить предмет из объекта исследования

    2.      Обсуждение  (если проект групповой)

    3.       Работа с литературой (различными источниками информации)

    4. Консультации с преподавателем

    ____________

    Интерпретация (объяснение) результатов

    ____________

     

    1.      Наблюдает за деятельностью учащихся

    2.      Помогает в формулировке предложений

    3.Направление и удержание учеников в рамках изучаемого материала

    4. Направление (а в случае необходимости и коррекция) траектория познавательного пути.

     

    Комментарий был изменен с момента создания (evsutkina, Wed, 05/06/2013 - 15:28).
    Антон Александрович Мытник
    На сайте с: 05/09/2012
    Баллы: 71
    Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
    На: Задание 4-подгруппа 1-ПТ в образовании

    Прдлагаю добавить учителю п. оценка адекватности полученных данных

    Видео скачать на телефон бесплатно


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн