Как связаны три понятия: Интернет, Веб и Веб 2.0? Учитель использует Интернет для хранения своих документов во всемирной паутине Веб и применяет Веб2 для создания и реализации поставленных педагогических целей. Интернет позволяет преподавателям делиться материалами и произвольно структурировать индивидуальную подборку, а также пользоваться наработками специалистов по областям веб-технологий в своих работах.
Каковы основные отличия Веб 2.0? Принципиальным отличием Веб2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Веб 2.0 - на базе которой мы можем общаться с другими людьми, используя все богатство цифрового языка с его множеством мультимедийных форматов.
Но Веб 2.0 требует постоянного и устойчивого доступа к сети Интернет. Большинство школ и школьных администраторов относятся с подозрением к сетевой он-лайн деятельности учителей и учеников и устанавливает барьеры на пути педагогического использования Всемирной Паутины.
Приведите пример учебной ситуации с использованием одного из видов сетевых сервисов. Мне очень нравится сайт Glogster. Здесь можно создать интерактивный плакат по любой теме, используя картинки, текст, видео, графику.
Учитель готовит интерактивный плакат , например, по теме "Музыка родного края". На плакате можно разместить картинками красоту нашей природы, которая будет сопровождаться музыкальным сопровождением
Интернет, Веб и Веб 2.0 связывают между собой компьютеры, документы и программы, созданные в сетях и люди, которые создают данные документы. Благодаря компьютерным сетям мы можем получать различную информацию, проводить и получать разнообразные консультации, создавать рабочие материалы, общаться с другими людьми, находясь на одном месте.
Каковы основные отличия Веб 2.0?
Сервисы Веб 2.0, или социальные сетевые сервисы - современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Пример учебной ситуации с использованием одного из видов сетевых сервисов.
На уроке английского языка при изучении раздела страноведение можно пользоваться геграфическими сетевыми сервисами. Например таким, как геотаччинг. Когда учащиеся наносят на карту Лондона его основные достопримечательности, используя фотографии и описание данных объектов.
Web 2.0, подразумевает более активную деятельность пользователей, ориентированную на участие в создании контента ресурса. В процессе развития сервиса учитывается опыт и мнение пользователей данного сервиса. Это делает Web 2.0 ресурсы значительно более интерактивными, давая пользователям свободу самовыражения.
1. Все три понятия связаны социальной сетью. Ни одну страницу (сайт) Интернета невозможно представить без Web технологий.
2. Это комплексный подход к организации, реализации и поддержки Web ресурсов.
3. Географические сервисы позволяют работать с картами мира и отдельных стран, регионов, городов и совместно размещать информацию на географических картах, отмечать места, создавать комментарий.
Как связаны три понятия: Интернет, Веб и Веб 2.0?средствами сети Интернет, которые позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями, аудио- и видеозаписями, текстовыми файлами, презентациями, а также организовывать обсуждение ресурсов.
Каковы основные отличия Веб 2.0? Это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия, записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов.
Приведите пример учебной ситуации с использованием одного из видов сетевых сервисов. Я могу использовать в работе по профориентации, например: выбранные профессии с помощью программы геотаггинг отмечать на карте места нахождения ВУЗов.
Интернет, Веб и Веб 2.0 связывают между собой компьютеры, документы и программы, созданные в сетях и люди, которые создают данные документы.
Каковы основные отличия Веб 2.0? Принципиальным отличием Веб2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю.
Веб 2.0 - на базе которой мы можем общаться с другими людьми, используя все богатство цифрового языка с его множеством мультимедийных форматов.
Пример учебной ситуации с использованием одного из видов сетевых сервисов.
На уроках математики возможно использование онлайн - ресурсы "Открытая математика", "Компьютер - наставник".
Интернет - это всемирная система объединённых компьютерных сетей. Веб - система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенных на различных компьютерах, подключённых к Интернету. Веб 2 - методика проектирования систем, проекты и сервисы, активно развиваемые пользователями.
Веб 2.0 это второе покаление сетевых серверов в Интернете. Основным и принципиальным отличием Веб 2.0 является возможность создания содержания Интернета любым пользователем. В педагогической практике можно использовать сетевой сервис для создания городского элективного курса для учащихся, например, для подготовки к ГИА.
Современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Эти групповые действия включают: персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов коммуникации участников между собой (мессенджеры, почта, чат, форум)
На уроках русского языка могут быть использованы тесты с самопроверкой, различные сетевые викторины.
Уважаемые участники курса! Наши звездочки!
В этом модуле Вы знакомились с основными понятиями и классификацией сетевых сервисов Веб 2.0.
Как связаны три понятия: Интернет, Веб и Веб 2.0? Каковы основные отличия Веб 2.0?
Приведите пример учебной ситуации с использованием одного из видов сетевых сервисов.
Успехов!
Ваши тьюторы.