Вы не зарегистрированы

Авторизация



Физкультур урокышто

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пальминова Людмила Александровна
Место работы, должность: 
Место работы

МБОУ СОШ №7 г.Йошкар-Ола

Должность

Учитель марийского языка

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Развитие монологической речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по марийскому языку 5 класс.

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
Урок марийского языка на тему Физкультур урокышто в 5 А классе. Цель урока: развитие монологической речи. Задачи:1)Образовательные: формирование монологической речи. 2)Развивающие: развивать навыки говорения; 3)Воспитывающие: воспитывать любовь к спорту, к уроку физкультуры, к здоровому образу жизни. Тип урока: урок-обобщение и систематизация знаний, практического применения на уроке. Класс делится на подгруппы. В моей подгруппе 15 человек. Все дети с разным уровнем владения марийского языка. Но они имеют хорошую память, у них развито логическое мышление, способность анализировать, сохраняют внимание и активность на протяжении всего урока.</p> При разработке урока использовала поисковые, исследовательские, объяснительно-иллюстративные методы. Урок нацелен на формирование как предметных, так универсальных учебных действий. А именно, навык смыслового чтения, умение анализировать текстовую, зрительную и слуховую информацию, высказывать суждения, обобщать. Этапы урока логический связаны между собой. Формирование ЗУН с учетом поставленной цели и задачи урока.Все задачи реализованы и сумели изученный теоретический материал использовать при выполнении практического материала. Урок носил творческий характер. На уроке использовала здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Содержательная часть урока связана с развитием здорового образа жизни Итогами урока является достижение учащимися поставленной учебной цели, развитие их познавательной деятельности.

Тема: Физкультур урокышто.

Цель урока:развитие монологической речи.

Задачи:1)Образовательные: формирование монологической речи.

2) Развивающие: развивать навыки говорения;

3) Воспитывающие: воспитывать любовь к спорту, к уроку физкультуры, к здоровому образу жизни.

Оборудования: компьютер, проектор, экран.

Тип урока: Урок совершенствования речевых навыков.

 

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Салам лийже, ўдыр-рвезе-влак!

О‰гыр йўкшº йы‰гырта,

Урокнам тў‰алына,

Ынде шичса парт коклаш,

Коло марте шотлена.

 

II. Повторение.

Учитель.

-Арняште мыняр кече уло?

- Таче могай кече?

- Тый могай классыште тунемат?

- Таче расписаний почеш мыняр урок лиеш?

- Тыланет могай урок келша?

- Физкультур урок арняште мыняр гана лиеш?

- А урок деч вара мом ыштет? Кушко кает?

- А тиде кече режимыш пура?

- А тыйын кече режимет уло?

- Эрдене мом ыштет?

- Школыш кайыме деч ончыч мом ыштет?

- Йолташет деч йод , тудо эрдене мом ышта?

- Таче тудо пўйым эрыктен?

- Таче зарядкым ыштен?

- Кече режим молан кўлеш?

- Таза лияш.

- Таза лияш могай урок полша?

Учитель. Чынак физкультур урок.  Таче ме урокышто физкультур урокын кўлешлыкше нерген мутланаш тў‰алына.

 

III. Изучение новой темы.

Учитель. - Айста ончалына, тиде могай урок-влак улыт?

2 слайд:урок марийского языка и физкультуры.

- Урокым кº вўда?

- Урок могай классыште эрта?

- Могай туныктышо?

- Чынак, тиде физкультур урок. Урокым Тамара Ивановна эртара. Урок 5А классыште эрта.

- Урокышто йоча-влак мом ыштат?

3 слайд.  Учащиеся произносят хором:

                - зарядкым ыштат

                - мече дене модыт

                - куржталыт

                - футбол дене модыт

                - кужытыш тºрштылыт

                - кўкшытыш тºрштылыт

4 слайд.  - А телым йоча-влак мом ыштат?

                - ече дене мунчалтат        

Учитель.

- Тендан урокда кушто эрта? (стадионышто, спортзалыште, уремыште)

- А те урокышто мом ышташ йºратеда?

5 слайд.Физкульминутка.

Кидым кўшкº нºлтена,

Эркын ўлык волтена,

Ынде кок век шарена,

Ыштена кап пелена,

А вараже веселан

Совым перена чылан.

Учитель.

- Йоча-влак, те физкультур урокым йºратеда?

- Йºратем, ом йºрате.

6 слайд.Работа с текстом. Упр. 38, стр. 22.

Шоналтыза, кудо рвезыже таза лиеш да сайын тунемаш тў‰алеш.

Ваня ден Миша.

   Миша физкультур урокым ок йºрате. Мº‰гысº пашам эркын да кужу жап ышта. Кас мучко телевизорым онча. Уремышке модаш ок лек.

   Ваня урок деч вара яндар южышто лияш йºрата. Телым ече дене коштеш, шыжым да шошым велосипед дене кудалыштеш. Рвезе спортивный секцийыш возалтын, шуко гана кугу спортивный соревнованийлаште лийын. Тудо мº‰гыжº толеш да чыла пашам писын ышта. Спорт нерген книгам да журналым шуко лудеш.

7 слайд. Чын але чын огыл.

1.     Миша физкультур урокым йєрата.

2.     Миша кас мучко книгам лудеш.

3.     Ваня эре мє‰гыштє шинча.

4.     Ваня спорт секцийыш коштеш.

5.     Ваня пашам эркын ышта.

6.     Ваня спорт нерген книгам да журналым шуко лудеш.

 Учитель.

Таблице почеш Миша да Ванялан описанийым ышташ.

8 слайд.Клише полшымо дене шке шонымашым каласаш.

 - Те кузе шонеда, кº Миша але Ваня таза рвезе лиеш?

Мый шонем, …

Мый тыге шонем, …

Мыйын шонымаште, …

- Ваня таза лияш манын, мом ышта?

9, 10,11,12 слайд-влак.Нина Селюнина (Рочева) нерген презентаций.

13 слайд.Учащиеся на уроке физкультуры.

- Те физкультур урокышто таза лияш манын, мом ыштеда?

14 слайд.- Мый … -ам.

IV. Подведение итогов.

- Те урокышто мом уым пален налда? (какое открытие для себя каждый из вас сделал на сегодняшнем уроке?)

V. Домашнее задание.Выучить слова, составить текст «Физкультур урокышто».

 

 

 

 

Прикрепленный файлSize
Физкультур урокышто(конспект).docx23.02 KB
Физкультур урокышто.pptx2.37 MB

»  Tags for document: