Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веселые человечки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Андикаева Ксения
Место работы, должность: 

Студентка

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
<p> кружок для младших школьников</p>

 

Конспект внеурочного занятия по ИЗО

Тема: Веселые человечки.

Цель урока:

- Научить детей рисовать фигуру человека, закрепить умения рисовать карандашом.

- Развивать внимание, речь, аккуратность, интерес к работе, эстетический вкус.

- Воспитывать любовь к труду, усидчивость, находчивость, гуманное отношение к людям.

Оборудование: Образец, ряд наглядных пособий; для учащихся: альбом, карандаш, гуашь, краски.

 

Ход урока.

I. Организационный момент.

Здравствуйте!  Все готовы? Тогда начнем.

-Тему нашего занятия мы узнаем, разгадав кроссворд.

 

Вопросы:

1. Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился в верх и улетел. (бабочка)

2. В этой узенькой коробке мы найдем карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души. (пенал)

3. В нем каждый человек видит свое отражение. (зеркало)

4. Домашнее животное, которое дает молоко. (корова)

5. В берлоге лапу сосет. Очень любит лесной мед. Он может громко зареветь. Как зовут его? (медведь)

6. Стоит на крыше верхолаз и ловит новости для нас? (антенна)

 

- Какое слово получилось? (Человек)

- Правильно, сегодня на занятии мы будем рисовать веселых человечков, а в этом нам поможет Незнайка и его друзья.

- Обратите внимание на доску (на доске развешаны герои мультфильма «Незнайка»), вам знакомы эти герои?

-  Ребята, но наши герои немного заскучали, давайте поможем  им найти новых друзей, давайте нарисуем новых героев к  «Незнайке»?

 

 

 

II. Начало работы:

1. Для того чтобы изобразить фигуру человека нужно нарисовать вертикальную черту и разделить ее на 6 равных частей.

2. Затем вписываем предмет в геометрическую форму.

3. А в заключении округлить ломаные линии, уточнить форму, изобразить мелкие детали и стереть линии дополнительного построения.

Вот такая у нас должна получиться фигура человека.

Прошу вас не торопиться. И запомните, людей мы всегда начинаем рисовать с головы – поэтому верхняя часть это и есть размер головы. Начертите голову овальной формы.

- Затем начертите туловище, руки, ноги.

Затем нарисуйте глаза, нос, губы, сотрите линии дополнительного построения, а дальше подключите свою фантазию, можете нарисовать прическу, одежду, обувь, ведь герои «Незнайки», могут быть самые необыкновенные. А стать необыкновенными, поможете им вы, ребята!

Я хочу предложить вам еще один способ как можно изобразить человечка. Его можно нарисовать с помощью геометрических фигур. Это не сложно, обратите внимание на доску. (На доске висят образцы).

- Ребята приступайте к работе. Придумайте имя вашему герою, чтобы Незнайка и другие герои могли его поприветствовать.

 

III. Итог работы:

Выставка и обсуждение работ учащихся! Почему ученик именно так назвал своего героя?

 

IV. Уборка рабочего места:

Спасибо большое за занятие ребята, я очень довольна! Незнайка и его друзья тоже вас благодарят за новых друзей. До свидания!


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн