Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разноуровневые задания по русскому языку

Фото пользователя Алла Сергеевна Пуртова
Submitted by Алла Сергеевна Пуртова on Sat, 09/03/2013 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пуртова Алла Сергеевна
Место работы, должность: 
КГУ "СОШ № 51"
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Обучение учащихся с разным уровнем восприятия нового материала

Краткое описание: 
Цель: Обучение детей с разным уровнем восприятия учебного материала.

Разноуровневые задания

 

Словарные слова №1

Уровень 1.

1) Словарный диктант.

В…робей, л…сица, вдру…, яг…да, р…бота, с…рока, п…суда, т…варищ.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд.

 

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

·         В птичник повадится – жди беды,
Рыжим хвостом заметает следы.

·         Вертится, стрекочет, весь день хлопочет.

·         Друг, приятель.

·         Птичка – невеличка ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок –
Получается прыжок.

По вертикали:

·         С песней … спорится.

·         При ясном солнышке и … краснеет.

·         Кастрюля, сковорода, тарелка – это …

·         Неожиданно что-то произошло. Произошло (как?) …

Словарные слова №2

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Х…роший , …дежда, дев…чка , п…тух, ф…милия , заво… , т…традь, д…журный, уч…ник, маш…на.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд.

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

По горизонтали:

1) Сто одежек и все без застежек.

 

2) Продолжи: замечательный, послушный,

3) Ребенок женского пола.

4) Пальто, шапка, варежки – это …

5) Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок,
Кто же это? …

6) Имя, отчество, …

По вертикали:

1) Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.

2) Промышленное предприятие.

3) Кто в классе прибирается, моет доску?

4) Маленькие домики по улице бегут,
Девочек и мальчиков домики везут.

5) Кто учится в школе?

Словарные слова №3

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

М…дведь, р…бята, с…бака, п…льто, в…село, скор…, за…ц, учит…ль, быстр….

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд.

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

·         Летом наедается, зимой высыпается.

·         Быстро, торопливо, …

·         Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.

·         Молодые люди, парни.

·         Верхняя зимняя одежда.

По вертикали:

·         Опыт – самый лучший …

·         Ребятам в цирке очень …

·         Сделать скоро, …

·         Зимой белый, летом серый.

Словарные слова №4

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

Б…реза, к…ньки, су…бота, д…ревня, вет…р, м…роз, с…пог, ру…ский, кла…с.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

·         Наконец-то в первый раз
Побежим мы завтра в …

·         Стоят в поле сестрицы: платья белены, шапочки зелены.

·         Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими …

·         Береги нос в большой …

По вертикали:

·         Без рук, без ног, дверь ломает.

·         Язык, на котором говорят в России.

·         Шестой день недели.

·         Сельская местность.

·         Два братца не могут расстаться: утром в дорогу, ночью к порогу.

Словарные слова №5

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

Л…пата, к…рова, х…рошо, в…рона, п…нал, м…локо, гор…д.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

·         Чиста, да не вода,
Бела, да не снег,
От рогатого берут,
Малым детям отдают.

·         Я землю копала –
Ничуть ни устала.
А кто мной копал,
Тот и устал.

·         Сама пестрая, ест зеленое, дает белое.

·         Крупный населенный пункт.

·         Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем задачник, букварь и …

·         Как … уметь читать!

·         Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.

Словарные слова №6

Уровень 1.

1. Словарный диктант.

…зык, Р…ссия, п…года, р…бота, м…роз, н…род, ру…ский, ра…сказ.

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По вертикали:

·         Занятие, труд.

·         Население той или иной страны.

·         Повествование чего-либо.

·         Средство общения.

·         Житель России

По горизонтали:

·         Состояние атмосферы.

·         Наша страна.

·         Холод, стужа.

Уровень 3.

1. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.

2.Сочини стихотворение по рифме:

… погода

… работа

… каждый раз

… рассказ

Словарные слова №7

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

…ртист, те…тр, с…бака, …днажды, мал…чик, т…традь, тетра…ка, дев…чка, вдру…, р…бята

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

По вертикали:

 

1) … в студеную пору
Я из лесу вышел…

1) Кто выступает в театре?

 

2) -Иго-го! – кричат
Значит это жеребята.

 

2) Герой сказки - …-с-пальчик.

 

3) Взяли мы с тобой билет.
И смотрели где балет?

3) В классе учатся мальчики и …

 

4) Когда чистили мы лук,
Зарыдали разом

 

 

 

 

5) Не страшна любая драка,
Если ты идешь …

 

 

 

 

6) Упражненье записать не забуду яв…

 

Уровень 3.

1. Игра “Собери слова из слогов”

ар

 

ба

 

наж

 

чик

 

 

те

 

ка

 

тист

 

ды

атр

 

со

 

од

 

маль

 

 

 

 

2. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.

Словарные слова №8

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Ч…ловек, М…сква, ов…щи, вес…ло, в…робей, к…рандаш

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

·         Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Что шажок –
То прыжок.

·         Морковь, свекла, капуста – это ….

·         Ветер … шумит,
Судно … бежит.

По вертикали:

·         Столица России

·         Весь веселый праздник наш
Нарисует …

·         Житель Земли.

Уровень 3.

1. Когда так говорят? Составь три предложения с этими сочетаниями слов и запиши их.

Стреляный воробей

Воробью по колено

Воробьиный шаг

2. Сочини рассказ так, чтобы в нем использовались словарные слова.

Словарные слова №9

Уровень 1.

1.Словарный диктант.

Уч…ник, громк…, р…бина, п…том, сначал….

Составь три предложения с данными словами.

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

·         С

·         Не купили жеребенка!” - Плачет Лена очень …

По вертикали:

·         Кто учится в школе?

·         Говорит всегда Антон: “Напишу письмо …”

·         Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.

Уровень 3.

1. Кто как подает голос? Подчеркнуть слова – действия:

Лягушка громко … .

Сначала собака … .

Потом корова … .

2. К словам – предметам подобрать слова – действия:

Ветер …, … .

Ученик …, … .

Река …, … .

Рябина …, …

Словарные слова №10.

Уровень 1.

Словарный диктант.

Зв…нт, учит…ль, алф…вит, Отечеств…, гражд…нин, тольк…, скольк…,

скор…, слев…, вокру…, б…реза.

-Составь три предложения с данными словами

Уровень 2.

Кроссворд

Запиши в тетради только ответы через запятую. Составь три предложения с любым словарным словом.

 

По горизонтали:

1) Родина; место, где человек родился.

2)

3) Событие, которое произойдет в ближайшее время. Когда это будет?

4) Житель какой-либо страны.

По вертикали:

1)

2) Лиственное дерево, символ России.

3) Человек, передающий свои знания другим людям.

4) Разговаривать по телефону.

5)

6)

Разноуровневые задания для поурочного контроля по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

 

Разноуровневые задания для поурочного контроля по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
1 вариант

3 уровень.(6 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

М..ряк, л..ства, т..мнота, тр..ва, с..нева, л..нивый, м..сной.

4 уровень (8 баллов) Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

С..ринка, зам..рзает, зав..жи, к..злёнок, поз..лоченный, ч..рнее, гл..тать, ст..льной, ж..леть, дозв..ниться.

5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

М..лькнуть,обм..нять, прокр..чал, к..рмилец, ул..вить, выкл..чатель, к..р..тышка, л..бёдушка, м..гучий, прил..теть, м..рзлота, ..г..нёк.

2 вариант

3 уровень.(6 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

П..сьмо, пч..ла в..сна, пр..мой, л..сник, св..сток, зв..зда.

4 уровень (8 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

З..рновой, поб..жать, загл..нул, б..леть, сл..нёнок, насм..шить, прибл..зить, н..сить, р..зной, изм..льчить.

5 уровень (10 баллов)Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

Изм..рить, прим..рить, цв..тной, нал..теть, прик..лоть, п..тнистый, л..мать, выл..чить, мол..дость, з..мовать, обл..денеть,

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

 Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.

 

Допиши окончания имен прилагательных, укажи их род и падеж.

Были в соседн:      лесу. Купались в ближн :      озере. Сидели под могуч:.      дубом. Дышали свеж:.       воздухом. Вернулись с дальн:..       берега. Обещал лучш :.           другу.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн