Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поиск сетевых сообществ в Открытом классе (задание 3.1)

Фото пользователя Любовь Николаевна Кочетова
Submitted by Любовь Николаевна Кочетова on чт, 30/04/2009 - 10:33

Я присоединилась к следующим сообществам:

Дневник обучения 2 группы педагогов Красноярья:  я обучаюсь в данном сообществе, и насегодня мене все нравится.

Информатика и ИКТ:  сказать честно, я присоединилась к этому сообществу, чтобы посмотреть его структуру, наполняемость. (Для чего?) Мы в районе пытались создать "сетевое сообщество учителей информатики",  но получилось так,  что в нем работает один человек (выставляет всю информацию, какая у него есть, пытается делиться опытом). Почему -то не хотят наши учителя делиться наработанной информацией. Наверно у нас менталитет такой - привыкли брать и не давать ничего взамен. Если говорить конкретно по сообществу - Информатика и ИКТ  я  думая в нем регистрируются для того чтобы взять для себя что-то полезное,  а полезного как мне показалось на первый взгляд, там достаточно.
Школа молодого специалиста:  меня очень привлекло это сообщество,  потому что я сама молодой учитель. Хотелось посмотреть, чем живет это сообщество. Может что-то взять для себя,  чем-то поделиться с коллегами. (Дело в том что, когда я пришла работать в образование (так как я человек, в этом деле еще не опытный) у меня возникали  проблемы (разного характера) и чтобы их решить приходилось ходить спрашивать, консультироваться (а Вы знаете, сколько людей столько и мнений).  Набила себе "шишек", набралась опыта - теперь могу им поделиться ).  На этом сайте есть много полезной информации для молодых учителей.

Мир Математики: всегда любила математику,  поэтому и присоединилась к этой группе.  На первый взгляд в этом сообществе все так замечательно (судя по названию ссылок, наполняемости главной страницы),  но когда я начала ходить по ссылкам,  мое отношение к этому сообществу сразу изменилось. (Почему?) Потому что ссылка есть, а материала нет, либо вообще ничего не открывается. Поэтому меня это сообщество сразу оттолкнуло.
 

 

 

Вывод:

Что привлекает  людей к работе в сообшествах:   я думаю,  во - первых это  восполнение недостоющих: материалов,  знаний;  во-вторых это возможность поделиться опытом;  в-третьих возможность обсудить и решить наболевших проблем.

Что отталкивает людей от работы в сообществах:  1)  у нас в районе учителя свое не желание работать в сообшествах обосновывают  так : "У меня времени нет........,   зачем мне это..........,    раскажите в чем изюминка того или иного сообщества, зачем я должна этим заниматься? ".  2) Неудобная навигация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Фото пользователя Юлия Залега

На: Поиск сетевых сообществ в Открытом классе (задание 3.1)


Ну вот, опять двадцать пять!

 

«Наши люди не хотят ничем делится»... «Я, пожалуй, зарегистрируюсь в этом сообществе, для того чтобы взять для себя что-то полезное»...

 

Стоит ли продолжать дальше?

Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!




Фото пользователя Любовь Николаевна Кочетова

На: Поиск сетевых сообществ в Открытом классе (задание 3.1)


 Юлия Михайловна,  а разве не так. Если из всего района на сайт информацию выставляет один учитель- это как.  (Может желание и есть, а времени нет,  или очень тяжело.) Мы так же создали  сетевое сообщество учителей Ирбейского района - результат:  в нем работаю Я, Гутарева, Мищенко - остальным некогда (получается, нам троим делать нечего?). 

 

А про:  "Стоит ли продолжать дальше?", честно я не  поняла. Вы про мое обучение????

 

 

 

Кочетова Люба


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн