Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная работа

Фото пользователя Надежда Юрьевна Иванова
Submitted by Надежда Юрьевна Иванова on Fri, 15/03/2013 - 15:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Дивенская ООШ"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

активизация лексических навыков по теме «Продукты питания»; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК М.З. Биболетова и др. "Enjoy English"

Используемое оборудование: 

 

листы бумаги А4 по количеству учеников; цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; грамоты для поощрения авторов лучших работ.

Краткое описание: 
Знакомство и ввод детей в проектную деятельность

 

                                                                    Ход урока

1.       Организационный момент

-Good morning, boys and girls. (Good morning, Nadezda Yurievna.)

-I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

-How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-I am fine, thank you.  Who is absent today? (All pupils are present.)

- And who is on duty today?

Ok. Let's start our work. Today we shall work together and make up the menu for pupils of Green School.

2.       Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения задания.

В начале урока учитель объясняет детям порядок выполнения мини-проекта и раздает необходимые материалы. В течение 10-15 минут учащиеся выполняют задание упр.1, стр.22 из учебника. Для составления меню они используют раздаточный материал (см. приложение 1), а портрет любимого ученика лесной школы изображают на листах бумаги формата А4.

 

3.       Физкультминутка

-Let's have a rest and remember our poem.

                                                 Hands up! Clap, clap!

                                                 Hands down !  Clap, clap!

                                                Hands on the head!  Hop, hop!

                                                Hands on the hips!Hop, hop!

-Sitdown, please.

   4. Проектная работа учащихся. Этап представления и защиты работ.

После физкультминутки учитель организует выполнение упр. 2-4, стр. 31 из учебника. Необходимо обратить особое внимание учащихся на то, что во время презентации выступающие должны говорить громко, четко, достаточно быстро и выразительно. В конце урока ученики всем классом выбирают самые лучшие работы, их авторы отмечаются грамотами (см. приложение 2).

5.       Подведение итогов урока

- Our lesson is over. That brings us to the end. Good-bye, boys and girls!

Учитель хвалит детей за работу и прощается с учениками.

Домашнее задание:  Составить меню выходного дня для своей семьи; рабочая тетрадь: упр. 3,5, стр. 20-21.

    

 

 

Прикрепленный файлSize
1288926664_2010-11-05_061029.jpg41.39 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района