Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Отличия интерактивных методов (Пассивные методы) и.я. Мичуринск

Выберите действие:

Уважаемые коллеги! 

На этом этапе интерактивного модуля мы с вами попробуем разобраться, в чем же отличие интерактивных методов. Нам поможет выполнить это задание прием 3+2+1. Внесите в таблицу 3 +, 2 −, и задайте 1 вопрос по данной теме/критерию.
wink Для справки: Прием «3-2-1». Одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.


Уважаемые коллеги! Если Вам не досталось строчек для написания своих критериев, то можно ответить на вопрос, который задали коллеги! wink

Пассивные методы
 


п/п
3 + 2 - вопрос ФИО автора
со ссылкой
на профайл
Свой пример/вопрос/ или ответ на вопрос
если критерий принадлежит
другому участнику
1 Интерактивные методы работы лежат в основе системно-деятельностного подхода, а пассивные формы работы являются отголоском советской системы образования Интерактивные методы работы предполагает большую затрату времени при подготовки к уроку От чего зависит выбор метода обучения (активный, пассивный)? Тарасова Е.Г. Выбор метода обучения зависит от уровня подготовленности учителя и обучаемых; темы урока; возрастных особенностей учащихся Тарасова Е.Г.
Интерактивные методы лучше позволяют учителю контролировать процесс усвоения материала, чем пассивные  
Интерактивный метод предполагает развитие творческих способностей, как у учащихся, так и у учителя, а пассивные методы являются репродуктивными методами Не всегда эффективны, если речь идет о трудном материале  
2 Легкая подготовка к уроку со стороны учителя Учащиеся пассивны на уроке Самый распространенный вид пассивного урока? Ефремова Н.Н. Лекция. Волошко М.И.
Возможность преподнести большое количество материала в рамках одного урока Лекция. Солохина В.А.
Легко контролировать учащихся(Тест, контрольная работа) Больше подходит для взрослых, имеющих четкие цели в изучении предмета А как быть со слабыми учениками, которые могут только пассивно воспринимать информацию и совершенно не хотят, а порой ине могут работать самостоятельно. Ююкина Л. А.
3 За короткий период можно охватить большой объем информации. Процент усвоения изучаемого материала невысокий. Возможно ли полностью отказаться от пассивного метода обучения? Волошко М.И. Невозможно, поскольку в ряде случаев возникает необходимость в подаче большого объема учебного материала, например при консультировании перед экзаменами, быстром повторении. Конобеева Л. Г.
Результат работы обучающихся предсказуем.  
Педагог контролирует объем и глубину преподавания, время и ход обучения. Источникамм мотивации  являются  внешние факторы: оценки, учитель, родители, общество.  
4 Возможность преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках урока. С точки зрения современных педагогических технологий  пассивный метод считается самым неэффективным. Какой самый распространенный вид пассивного урока? Полянская Н.А.

Лекция - самый распространенный вид пассивного урока.

Зацепина И. В.

Относительно легкая подготовка к уроку.

Конечно же, урок-лекция.

Давыдов Д.В.

В некоторых случаях этот подход успешно работает в руках опытного педагога. Ученики являются просто пассивными слушателями.  
5 Ученику достаточно выучить информацию, данную в готовом виде. Отсутствует внутренний интерес самого обучающегося. Можно ли отказаться от пассивных методов контроля: контрольных работ и тестов? КонстантиноваС.В. Считаю, что нельзя. Это даёт возможность учителю быстро и правильно проверить знания учащихся. Пахарева Т.В.
Учитель может предсказать результаты работы учеников. На мой взгляд, для точного определения степени овладения учащимися материала более подходит пассивный метод контроля. Каменская Н.А.
Время и ход обучения контролируется учителем. Ученики не принимают решений в ходе процесса обучения  
6. Метод позволяет максимально увеличить объем информации Учитель является основным действующим лицом, а ученики выполняют роль пассивных слушателей. Как осуществляется связь учителя с учениками при использовании этого метода? Кулябина В.Н.

Практически не бывает уроков иностранного языка, где учитель не взаимодействовал бы с классом, с группой, с отдельным учеником. Приемлем вид работы "ученик-ученик"

Ююкина Л. А.

Метод важен при изучении иностранного языка, так как нацелен на освоение определенной суммы знаний через заучивание дидактических единиц.  
Метод позволяет контролировать и планировать ход урока по времени. Стиль взаимодействия учителя с учениками - автократический.  
7 За короткий промежуток времени можно охватить большой объем информации. Учитель выступает в роли только "источника" знаний. Как осуществляется контроль при использовании пассивных методов? Логунова Е.Н.

С помощью. контрольных работ, самостоятельных работ, опросов, тестов и т.д.   Давыдов Д.В.

 учитель контролирует объем, время и ход обучения.  
Относительно небольшая затрата времени и усилий на подготовку. Роль учащихся пассивна: не принимают участия в принятии решений по поводу процесса обучения.  
8 Возможность презентации большого объёма информации  в краткие сроки. Не всегда полностью и осознанно усваивается учебный материал обучающимися. Каким другим методом эффективнее заменить пассивный метод? Федотова З.М.

Пассивный метод можно заменить активным и интерактивным, но полностью отказываться  от пассивного метода нецелесообразно, так как он позволяет вводить большой объём материала за короткий промежуток времени.

М.И.Недобежкина

Обучающиеся получают достаточную информацию не пилагая особых усилий.  
Возможность контроля за объёмом и  ходом  процесса обучения   со стороны учителя. Не все обучающиеся активно вовлечены в процесс обучения.  
9  форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя. самым неэффективный Какой метод выбираете вы? Родина О.Н.  
Связь учителя с учащимися в пассивных уроках осуществляется посредством опросов, самостоятельных, контрольных работ, тестов и т. д  
Это относительно легкая подготовка к уроку со стороны учителя и возможность преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках урока. работает учитель, а дети слушают  
10 Учителю легче подготовиться к лекции, чем к интерактивному занятию. Учащиеся слушают или смотрят, то есть не все возможности вовлечены в процесс познания. Как можно активизировать детей во время лекции или просмотра фильма? Жолобова Н.К.

Практически не бывает уроков иностранного языка, где учитель не взаимодействовал бы с классом, с группой, с отдельным учеником. Приемлем вид работы "ученик-ученик"

Ююкина Л. А

Возможность преподнести больше учебного материала в ограниченных временных рамках урока.  
Этот метод успешен в работе со взрослыми людьми, которые целенаправленно изучают предмет. Пассивными методами являются лекции, опросы, самостоятельные и контрольные работы. Их трудно назвать интересными.  
11 Преподаватель хорошо контролирует объем и глубину преподавания, время и ход обучения Личные качества педагога часто остаются в тени, он выступает как «источник» знания. Каковы мотивации к обучению пассивными методами? Попова Г.В.

У пассивного методаесть свои плювы. Это относительно легкая подготовка к занятию со стороны преподавателя и возможность преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках. С учетом этих плюсов, многие преподаватели предпочитают пассивный метод остальным методам. 

Ерошина А. А.

За короткий промежуток времени можно охватить большой объем информации Учебный материал плохо усваивается.
Учителю легче подготовится к уроку
12 Лёгкая подготовка к уроку. Ориентирован лишь на уровни знания и понимания Оправданно ли будет совсем отказаться от пассивных методов обучения? Раковская Л.Н.http://www.openclass.ru/node/350924  
Возможность преподнести большое количество материала в ограниченных временных рамках.  
Учительуправляет уроком. Неэффективное усвоение материала  
13 Требуется мало времени на подготовку. Обучающиеся не вовлечены в процесс познания, а получают знания в готовом виде. Есть ли будущее у пассивных методов? Сухарева Р.Ф. Я думаю, что будущее у пассивных уроков скорее есть, так как некоторые темы всё-таки требуют пассивного изучения. Солохина В.А.
Учитель держит под контролем процесс обучения. Учитель является доминирующей фигурой на уроке.  
Можно дать большой объем материала.  
14 Учителю требуется мало времени на подготовку. Учитель является основным действующим лицом. В каких новых интерпретациях будут использоваться традиционные, классические методы? Краснова В.В.  
Возможность преподнести учащимся большее количество информации и материала в рамках урока.  
Успешен в работе слюдьми, которые целенаправленно изучают предмет. Учащиеся являются пассивными слушателями.  
15 Легко подготовиться к уроку. Как правило, учащиеся на уроке пассивны. Можно ли побудить детей к самостоятельному поиску информации при использовании пассивных методов? Попова Г.В. Полностью отказаться от пассивного урока невозможно, так как некоторые темы подразумевают именно пассивное изучение материала. (Лошакова А.С.)
Пассивные методы позволяют учителю контролировать и планировать ход урока по времени.
Охват большого объема информации в рамках урока. Учащиеся не вовлечены в процесс познания, не создаются условия для инициативы детей.

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Отличия интерактивных методов (Пассивные методы) и.я. Мичури


-

Комментарий был изменен с момента создания (krasnovavv, вс, 31/03/2013 - 21:47).



На: Отличия интерактивных методов (Пассивные методы) и.я. Мичури


Возможно ли полностью отказаться от пассивного метода обучения?

От пассивного метода обучения нельзя полностью отказываться,так как:

1. За короткий промежуток времени можно охватить большой объем информации;

Преподаватель хорошо контролирует объем и глубину преподавания, время и ход обучения. Результаты работы обучающихся предсказуемы;

3.Как правило, ориентированы на уровень знания и понимания.



Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн