Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 Квадратные уравнения(игра) МБОУ СОШ № 39 Малука Т.М.

Фото пользователя Татьяна Михайловна Малука
Submitted by Татьяна Михайловна Малука on Tue, 26/03/2013 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малука Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 39 г. Челябинск учитель математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Закрепить знания и умения при решении квадратных уравнений

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 8 класс. Учебник. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.

 Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П.

Используемое оборудование: 

Интерактивна доска, поддерживающая в режиме Office формат .pps

проектор

компьютер с ОС Windows XP и выше

Используемые ЦОР: 

Задания для болельщиков взяты с сайта Савченко Е.М. http://le-savchen.ucoz.ru/index/0-62

Краткое описание: 
Игра “Математическое ралли” по теме "Квадратные уравнения" В игре принимают участие восьмые классы. Сильнейшие представители классов − это экипажи машин, которым предстоит совершить пробег по местности с множеством препятствий. Преодолеть эти препятствия сможет экипаж, который знает и умеет решать квадратные уравнения. Победит тот экипаж, который наберет большее количество очков, пройдя по всей трассе движения, всего шесть этапов. Каждый этап гонки оценивается количеством решенных заданий. За каждое правильно выполненное задание присуждается один балл.

 

1. Цели урока:

  • закрепление учащимися основных способов и этапов решения квадратных;
  • развитие внимания;
  • развитие личностных качеств, таких как целеустремленность, через потребность ставить перед собой цели и достигать их; настойчивость, через формирование способности к преодолению трудностей; чувства собственного достоинства, через формирование адекватной самооценки у учащихся;
  • формирование мотивов учения через создание игровой ситуации, стремления к успеху.

2. задачи урока

  • образовательные: интересными игровыми формами способствовать усвоению основного материала, правильного образного мышления, отработать навыки решения различных квадратных уравнений;
  • развивающие: научить учащихся логически мыслить, обобщать, выделять главное;
  • воспитательные: привить умение выслушать товарищей, уважать мнение других.

3. ожидаемые результаты:

 

ученик должен знать:

  • определения всех видов квадратных уравнений,
  • формулы корней квадратного уравнения,
  • теорему Виета, свойства коэффициентов квадратного уравнения

 ученик должен уметь:

  • определять виды квадратных уравнений,
  • определять коэффициенты квадратного уравнения,
  • решать квадратные уравнени

Приобретаемые навыки детей:

  • учащиеся учатся работать в группах, обобщать, сопоставлять;
  • развитие логического мышления, памяти, речи учащихся, воображения;
  • повышается уровень восприятия, осмысления и запоминания;
  • воспитание внимательного отношения к окружающим, друг к другу, учебной дисциплине;
  • подводить итоги своей работы, анализировать свою деятельность

4. формы организации работы детей:

  • групповая,
  • индивидуальная,
  • коллективная.

5. Формы организации работы учителя:

  • постановка цели мероприятия перед обучающимися;
  • организация повторения изученного материала;
  • обобщение изученного и введение его в систему знаний.

 

6. Ход мероприятия

 

Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Организационный момент

Начинаем игру "Математическое ралли". Девиз гонки "Торопись - медленно". В игре принимают участие 8-е классы. Сильнейшие представители классов - это экипажи машин, которым предстоит совершить пробег по местности с множеством препятствий. Преодолеть эти препятствия сможет экипаж, который знает и умеет решать квадратные уравнения. Победит тот экипаж, который наберет большее количество очков, пройдя по всей трассе движения, всего шесть этапов. Каждый этап гонки оценивается количеством решенных заданий. За каждое правильно выполненное задание присуждается один балл. Давайте поприветствуем экипажи машин! 1-ый экипаж - 8а класс, 2-ой экипаж - 8б класс, 3-ий экипаж - 8в класс, ... Члены экипажей встают для приветствия. 2 слайд
I этап "Проверим местность"

Первый этап "Проверим местность". Решить квадратные уравнения по формуле корней общего вида. Найти среди ответов, записанный на карточке под определенным номером ответ к каждому примеру. Начали! (Звучит шум  машин на компьютере). Пока наши экипажи проверяют местность. Работаем с болельщиками. Поможем заправить дополнительные баки с горючим, чтобы любимым экипажам хватило бензина на всю гонку. Для этого отгадаем кроссворд. Правильно заполнив все клеточки по горизонтали, в вертикально выделенном столбце вы прочтете имя знаменитого немецкого математика.

Экипажи решают уравнение, один член экипажа выходит к доске и пишет вариант ответа рядом со своим уравнением.

3 слайд,

Болельщики решают кроссворд слайд 4, вопросы к кроссворду

II этап "Составим карту гонки"

 

Для этого необходимо собрать разрезанную карточку, для чего надо решить шесть квадратных уравнений по теореме, обратной т. Виета. Найти среди разрезанных карточек с ответами свой ответ и сложить рисунок. Начали!!!

Задание для болельщиков "Шуточные вопросы"

Экипажи решают уравнения  и складывают на лист бумаги карточки с ответами, затем прикрывают вторым листом и переворачивают. Должен получиться портрет Виета. слайд 7, вопросы для болельщиков слайд 8

III этап "Гонка по пересеченной местности"

Члены экипажа выходят по очереди, решают неполное квадратное уравнение. Необходимо правильно и как можно быстрее выполнить задание. Одна команда на интерактивной доске решает, другие на обычной.

 

Члены экипажа выходят по очереди, решают неполное квадратное уравнение. слайд 9

IV этап "Внезапная остановка - авария"

Необходимо устранить неисправность вашего автомобиля.Задание на карточке для каждого экипажа: приведено решение трех квадратного уравнения с  использованием формулы с четным вторым коэффициентом. Найти ошибки и объяснить, почему они были допущены.

Болельщики решают задачи.

Экипаж решает уравнение, затем капитан объясняет ошибки. Слайд 10

Задачи для болельщиков слайд 11, рис.1, рис.2, рис.3, рис.4

V этап "Привал"

Вы решили перекусить. Поймали большую рыбу и захотели сварить. Уха из рыбы получится вкусной, если будет решено биквадратное уравнение.

Болельщики в это время отвечают на вопросы, данные на доске

Решают биквадратное уравнение слайд 12

Задание болельщикам слайд 13

VI этап "Финиш"

Чтобы успешно пересечь линию финиша, каждому экипажу нужно решить уравнение, сводящиеся к квадратному.

Болельщики выполняют задания

Решают уравнения слайд 14

Задания болельщикам на слайдах 15, 16, 17

 

 Методическая и педагогическая эффективность  используемых технологий:

  • Разработанное занятие позволяет учащимся закрепить основные способы и этапы решения квадратных уравнений, отработать знания, умения, навыки по данной теме и проверить уровень своих знаний. В течение мероприятия применяются информационные технологии, что обусловлено необходимостью повторения, обобщения и систематизации знаний по данной теме. Обобщение данной темы в игровой форме позволяет развивать личностные качества: целеустремленность, настойчивость, способность к преодолению трудностей, стремление к успеху. Заготовки на интерактивной доске(презентация) в режиме Office позволяют использовать инструменты интерактивной доски (например, перо).

  • Применение информационных технологий позволяет в течение занятия использовать разные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

  • В процессе мероприятия у ребят формируются коммуникативные навыки, навыки  работы с информационными технологиями.

  • Использование инструментов и функций "Перо", "Ластик".

Конспект урока-игры


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Лот 2 Квадратные уравнения(игра) МБОУ СОШ № 39 Малука Т.М.


Татьяна Михайловна, мне понравилось Ваше мероприятие. Интересно, насыщено, доступно.

Комментарий был изменен с момента создания (Дмитрий90, чт, 04/04/2013 - 20:07).


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн