Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 3. Основные детали конструктора Lego Mindstorm NXT. МАОУ СОШ № 153, Рогов А.Ю.

Фото пользователя Андрей Юрьевич Рогов
Submitted by Андрей Юрьевич Рогов on Wed, 27/03/2013 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогов Андрей Юрьевич
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №153, учитель информатики, руководитель кружка Лего
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Познакомиться с основными деталями конструктора Lego Mindsorm NXT;

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

http://www.prorobot.ru

С.А. Филиппов. "Робототехника для детей и родителей." Наука. 2013.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, наборы Lego Mindstorm NXT по количеству учащихся.

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Конспект урока

Краткое описание: 
Конспект занятия кружка робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции "Башня". Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения.

Задачи:

  • Образовательные: изучить названия элементов конструктора, научиться находить нужные детали;
  • Развивающие: развитие внимательности, памяти, мелкой моторики учащихся, развитие умения выделять главное в задании;
  • Воспитательные: привитие аккуратности в работе, развитие навыков коллективной работы, взаимопомощи и поддержки в условиях конкурентности;

Ожидаемые результаты:

Учащиеся должны знать/понимать:

  • названия деталей конструктора;
  • назначение различных видов деталей;
  • способы крепления деталей друг к другу;
  • правила работы с конструктором;
  • меры безопасности при работе с оборудованием;

Учащиеся должны уметь:

  • быстро найти нужную деталь конструктора;
  • скреплять детали конструктора между собой;
  • выделять путь решения в зависимости от поставленной задачи;

 

Методы обучения: объяснительно-иллюстративныйнаглядный, частично-поисковый, исследовательский

Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн