Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦОЛегоЧЕЛ2013

Лот 2. Чтение слогов и слов с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р». Тренировка в написании этих букв «И.Г,П,Р,Т». МАОУ СОШ № 153, ОСинцева Н.А.

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on Tue, 02/04/2013 - 06:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осинцева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 153, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать буквы «И.Г,П,Р,Т»

научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать  буквы «И.Г,П,Р,Т»

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Моя любимая Азбука»

Прописи №2 стр.2-3

Используемое оборудование: 

 

цветные кирпичики, фигурки людей, деревьев из конструктора «LEGO» на партах у учащихся, иллюстрации- сказочные герои, фонограмма сказочной мелодии, карточки слов и слогов.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
презентация к уроку и пошаговая инструкция работы с ней.

Тема урока: Закрепление изученного.Урок &


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот 4. МАОУ СОШ № 153. Леонтьева Оксана Юрьевна.

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on пн, 01/04/2013 - 21:26

ФИО директора школы:  Дерягина Любовь Алексеевна.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот 2. Формальные исполнители. МАОУ СОШ № 153, Рогов А.Ю.

Фото пользователя Андрей Юрьевич Рогов
Submitted by Андрей Юрьевич Рогов on пн, 01/04/2013 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогов Андрей Юрьевич
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №153, учитель информатики, руководитель кружка Лего.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомиться с формальными исполнителями алгоритмов на примере исполнителей Черепаха и робота, построенного из конструктора Lego Mindstorm NXT.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

С.А. Филиппов. "Робототехника для детей и родителей." Наука. 2013.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, набор Lego Mindstorm NXT, Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Авторский конспект урока

Исполнитель “Черепашка”

Краткое описание: 
Конспект урока на тему "Формальные исполнители". Изучается после прохождения темы "Алгоритм. Свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Лот 3. Тема занятия «Разработка и сбор собственных моделей. Проект юных инженеров». МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Забродина М.Н.

Фото пользователя Марина Николаевна Забродина
Submitted by Марина Николаевна Забродина on пн, 01/04/2013 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Забродина М.Н.
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат II вида № 12, педагог-психолог.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

Саморазвитие и развитие личности ребёнка в процессе разработки собственных моделей.

Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

 

Презентация «Разработка и сбор собственных моделей. Проект юных инженеров»,

2 набора лего Mindstorms RCX 9786,

компьютор,

проектор,

карандаши,

бумага А4,

жетоны,

дипломы для награждения детей.

 

Используемые ЦОР: 

http://www.docme.ru/doc/132541/Разработка_и_сбор_собственных_моделей

http://www.docme.ru/doc/132639/диплом
 

Краткое описание: 
презентация

 

Цель: Саморазвитие и развитие личности ребёнка в процессе разработки собственных моделей.

 

Задачи:

1.  Обучать планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.

2. Развивать творческие способности и логическое мышление детей.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Развивать коммуникативные умения: взаимодействие с окружающими, умение дискутировать, аргументировано отстаивать свою точку зрения, вступать в диалог, выступать перед аудиторией.

5. Воспитывать трудолюбие, уверенность в своих силах, умение доводить начатое дело до конца.

6. Воспитыватьсамоуважение и уважение кокружающим людям.

Ожидаемые результаты: Сбор модели и его презентация.

Формы организации работы детей: фронтальный опрос, групповая, самостоятельная.

Формы организации работы учителя: диалог, учитель-консультант, эксперт обобщения и оценивание конечных результатов деятельности.

Время проведения занятия: 2 часа.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«LEGO-калейдоскоп». Лот 2. Тема занятия "Скорость, время, расстояние". Власова Ольга Сергеевна, МАОУ лицей №142.

Фото пользователя Ольга Сергеевна Власова
Submitted by Ольга Сергеевна Власова on вс, 31/03/2013 - 17:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Ольга Сергеевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №142, руководитель структурного подразделения
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Создать ситуацию при которой у учащихся появится интерес к «открытию» новой величины скорость и использованию понятия скорость в процессе выполнения разных практических заданий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • Петерсон Л.Г.: Математика. 3 класс.  3 часть
Используемая методическая литература: 

 

  • Петерсон Л.Г.: Математика. 3 класс: Методические рекомендации для учителей.
  • Новиков А.М.. Методология учебной деятельности. - М.: Издательство «Эгвес»,2005. - 176 с., 2005
  • Lego Mindstorms Educatoin 9797 – инструкция по сборке базовой модели.
  • Инструкция по сборке модели-паука.
Используемое оборудование: 

 

  • действующие модели из конструкторов Lego Mindstorms Educatoin,
  • карточки и памятки для учащихся, 
  • АРМ учителя,
  • проектор.
Используемые ЦОР: 
  • Конспект урока
  • Презентация к уроку
  • Видео модель "Паук"
Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с понятием величины "скорость", единицами измерения скорости, устанавливают зависимости между величинами скорость, время, расстояние. На этапах постановки проблемы, "открытия" учащимися нового знания и первичного закрепления используются модели из конструктора Lego Mindstorms Educatoin, с целью повышения учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Цели урока:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот №2 Урок литературного чтения "Осень. Составление схем предложений." МБСКОУ школа-интернат II вида №12. Макарова Светлана Геннадьевна.

Фото пользователя Светлана Геннадьевна Макарова
Submitted by Светлана Геннадьевна Макарова on Fri, 29/03/2013 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернать II вида №12; учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Закрепить умение строить схемы предложений и слов.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 

Конструктор "Лего"

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
1. Орг. момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Составление схем. 4. Самостоятельная работ.

иХод урока

 

План урока


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"LEGO-колейдоскоп". Лот №2.Тема занятия "Обобщение по разделу "Человек и труд" МБСКОУ школа-интернат II вида №12. Кулумбетова Гадиля Катиповна.

Submitted by гадиля катиповна кулумбетова on чт, 28/03/2013 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулумбетова Гадиля Катиповна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат IIвида №12, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Повторить и обобщить произведения, изученных в разделе «Человек и труд»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.В. Андреева, Т.М. Нисневич.

Книга для чтения. Учебник для  3 класса  специального (коррекционного) образовательного учреждения 2вида для слабослышащих детей,  2 отделение М.: Просвещение, 1995. 

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

ПО Microsoft  Office PowerPoint 2003

Конструктор LEGO

Используемые ЦОР: 

 

Авторский ЦОР  «Человек и труд» https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sU0tLQlZjS05HQXc/edit?usp=sharing

Краткое описание: 
На уроке учащиеся обобщают произведения о труде, о профессиях людей,выбирают будущую профессию и конструируют его с LEGO.Конструктор LEGO позволяет учиться играя и обучаться в игре. Учащиеся на уроке с интересом конструировали разные виды профессий: врача, пилота, повара, дворника,спортсмнена и программиста. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к учению.Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.

Цель урока

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн