Вы не зарегистрированы

Авторизация



"LEGO-колейдоскоп". Лот №2.Тема занятия "Обобщение по разделу "Человек и труд" МБСКОУ школа-интернат II вида №12. Кулумбетова Гадиля Катиповна.

Submitted by гадиля катиповна кулумбетова on чт, 28/03/2013 - 18:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кулумбетова Гадиля Катиповна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат IIвида №12, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Повторить и обобщить произведения, изученных в разделе «Человек и труд»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.В. Андреева, Т.М. Нисневич.

Книга для чтения. Учебник для  3 класса  специального (коррекционного) образовательного учреждения 2вида для слабослышащих детей,  2 отделение М.: Просвещение, 1995. 

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

ПО Microsoft  Office PowerPoint 2003

Конструктор LEGO

Используемые ЦОР: 

 

Авторский ЦОР  «Человек и труд» https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sU0tLQlZjS05HQXc/edit?usp=sharing

Краткое описание: 
На уроке учащиеся обобщают произведения о труде, о профессиях людей,выбирают будущую профессию и конструируют его с LEGO.Конструктор LEGO позволяет учиться играя и обучаться в игре. Учащиеся на уроке с интересом конструировали разные виды профессий: врача, пилота, повара, дворника,спортсмнена и программиста. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к учению.Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.

Цель урока

 

 Обобщить и систематизировать  произведения, изученных в разделе «Человек и труд»

Задачи урока

Формировать у детей правильное, полноценное восприятие художественного  произведения;

Отрабатывать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения целыми словами;

Развивать речь, обогатить словарь, развить конструктивные и творческие способности, повышать коммуникативную активность;

Прививать  интерес к разным профессиям и уважительное отношение к труду людей;

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Во время урока учитель использует метод повторения и  обобщения материала

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

40 мин

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

 

Форма организации работы детей

Форма организации работы учителя

Знать:    содержание произведений раздела «Человек и труд», названия профессий, встречающихся в произведениях;

Уметь:  правильно,осознанно, выразительно  читать  и пересказывать тексты, конструировать свою будущую профессию с LEGO;

индивидуальная, групповая, фронтальная.

беседа, дискуссия, рассказ

 Подробный конспект урока:https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sMmZZS1plR3FkTkE/edit?pli=1


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Антипина

На: Обобщение по разделу "Человек и труд"


Гадиля Катиповна, может быть Вы попотробнее пропишите, какие виды профессий собрали Ваши учащиеся с помощью деталей конструктора ЛЕГО? Антипина Т.Г.




На: "LEGO-колейдоскоп". Лот №2.Тема занятия "Обобщение по разде


Хороший, подробный план проведения занятия. Спасибо.




На: "LEGO-колейдоскоп". Лот №2.Тема занятия "Обобщение по разде


 Спасибо!

галина