Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Понятие "Симметричная фигура", урок математики, 3 класс

Фото пользователя Лидия Андреевна Щербинина
Submitted by Лидия Андреевна Щербинина on вс, 31/03/2013 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербинина Лидия Андреевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №105; учитель начальных классов, технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели :

1. Создать ситуацию, в которой дети открывают новое понятие «симметричная фигура»;

2. Обеспечить закрепление вычислительных навыков;

3. Воспитывать умение работать в команде;

4. Развивать логическое мышление.

Задачи:

• Вывести понятие «симметричная фигура»;

• Закрепить умение решать задачи с опорой на таблицу;

• Развивать коммуникативные навыки (умение работать в команде, умение слушать другого);

 • Формировать навыки оценивания и самооценки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Петерсон, 3 класс, часть II. 2012г.

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор, интерактивная доска, Google Docme

Авторский ЦОР "Понятие "Симметричная фигура"

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР Понятие "Симметричная фигура" 

Инструкция работы с презентацией

Краткое описание: 
Урок математики в третьем классе по теме:"Симметричная фигура"

 

Тема: Понятие «симметричная фигура»  (Конспект урока )

Цели :

1.     Создать ситуацию, в которой дети открывают новое понятие «симметричная фигура»;

2.     Обеспечить закрепление вычислительных навыков;

3.     Воспитывать умение работать в команде;

4.     Развивать логическое мышление.

Задачи:

·        Вывести понятие «симметричная фигура», методом анализа и синтеза;

·        Закрепить умения решать задачи с опорой на таблицу;

·        Развивать коммуникативные умения (умение работать в команде, умение слушать другого);

·        Формировать навыки оценивания    и самооценки.

Оборудование: компьютер и проектор, интерактивная доска, презентация к уроку «Понятие «Симметричная фигура».

Ожидаемые результаты.

Предметные:

-Открытие понятия "Симметричная фигура";

-Закрепление вычислительных навыков;

-Закрепление навыков решения задачи с опрой на таблицу;

Метапредметные:

-развитие логического мышления;

-умение находить ошибки в работе и способы их исправления, критически мыслить;

-навык построения образовательной траектории внутри команды.

Личностные:

-умение взаимодействовать с одноклассниками на основе принципов взаимоуважения;

-навык управления своими эмоциями в нестандартных жизненных ситуациях;

 -умение объективного оценивания и самооценивания.

Формы организаци работы детей:

Фронтальная, групповая с элементами игры.

Работа с ЦОР .

Формы организации работы учителя:

Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов:

-коорденирование, направление работы класса,

-заполнение протокола оценивания (Протокол оценивания), совместное оценивание с учениками. 

Методическая  и педагогическая эффективность 

Презентация создана таким образом, что задания выводятся на экран поочерёдно.

После  выполнения  задания учениками у доски или в тетради, следует самоконтроль - выводится правильный ответ, что даёт возможность учащимся проверить и скорректировать свою работу.

 Работа над задачей (слайд 16). Данные выводятся парциально, путём ответа на вопросы такого характера: что известно, что неизвестно, что нужно узнать и т.д. Решение задачи происходит по действиям (слайд 17), но решения действий вписываются в таблицу,  вместо вопроса, на который, данное действие отвечает(в электронную и/или в тетради) по порядку .

Данная презентация позволяет наглядно отобразить предложенные задания, что привлекает  внимание  учеников.

Комбинирование фронтальной и групповой форм работы позволяет обеспечить смену деятельности и предотвратить утомляемость учащихся.

Элементы игры развивают интерес к обучению.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Понятие "Симметричная фигура", урок математики, 3 класс


Продуманный урок, понятие симметрия вводится различными способами.




Фото пользователя Лидия Андреевна Щербинина

На: Понятие "Симметричная фигура", урок математики, 3 класс


http://www.openclass.ru/comment/458718

Комментарий был изменен с момента создания (Щербинина Лидия Андреевна, Sat, 06/04/2013 - 16:35).



Фото пользователя Ольга Сергеевна Власова

На: Понятие "Симметричная фигура", урок математики, 3 класс


В презентации  к уроку ясно, доступно, и главное в полном объеме раскрывается заявленная тема урока "Симметричная фигура". Очень достойная разработка. 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн