Официальный сайт mixzona 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-группа №3. Подгруппа 2.

Выберите действие:

Мини-группа №3. Подгруппа 2.

 

Состав группы:

1. Пивоварова Светлана Владимировна

2. Морскова Алла Анатольевна

3. Ильина Татьяна Викторовна

4. Киреева Александра Александровна

5. Кондрашкина Елена Евгеньевна

 

Тема:  Правила применения интерактивных методов.

 

Основные правила организации интерактивного обучения.

Правило первое.   Стратегия преподавания. Применение определенной стратегии преподавания должно определяться готовностью всех участников процесса образования к подобному роду взаимодействия. Применяемые на уроке методы определяются поставленными целями, особенностями и уровнем подготовки обучающихся, способностями и интересами преподавателя.

 

Правило второе. Наличие алгоритма. Необходимо иметь разработанную последовательность использования приемов преподавания на конкретном занятии. Каждый метод должен иметь четкую структуру его применения с обоснованием и тщательной проработкой всех этапов.

 

Правило третьеДемократичность преподавания. Применение любого метода должно быть построено на демократических ценностях (уважении других точек зрения, мирном разрешении конфликтов, соблюдении прав человека), предпочтение следует оказывать методам, которые оказывают наибольшее влияние на формирование личности каждого учащегося.

 

Правило четвертое.  В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все ученики.  

 

Правило пятое. Надо позаботиться о психологической подготовке обучающихся. Речь идет о том, что не все, пришедшие на занятие, психологически готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы.  Полезны разминки, постоянное поощрение за активное участие в работе, предоставление возможности для самореализации.

 

Правило шестое. Обучающихся в технологии интерактива не должно быть много. Количество участников и качество обучения могут оказаться в прямой зависимости. Оптимальное количество участников - 25 человек.

 

Правило седьмое. Отнеситесь с вниманием к делению учеников на группы. Первоначально его лучше построить на основе добровольности. Затем умечтно воспользоваться принципом случайного выбора.

 

Правило восьмое. Занятие должно быть регламентировано. Обучающиеся должны знать конечную цель каждого фрагмента в интерактивном занятии.

 

Правило девятое. Подготовка помещения для работы. Помещение должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы участникам было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах. Для обучаемых должен быть создан физический комфорт.

 

 

« Правила организации интерактивного обучения на уроке». 


Правило первое. В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все участники (учащиеся). С этой целью полезно использовать технологии, позволяющие включить всех участников семинара в процессе обсуждения. 


Правило второе. Надо позаботиться о психологической подготовке участников. Речь идет о том, что не все, пришедшие на занятие, психологически готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы. Сказывается известная закрепощенность, скованность, традиционность поведения. В этой связи полезны разминки, постоянное поощрение учащихся за активное участие в работе, представление возможности для самореализации учащегося. 


Правило третье. Обучающихся в технологии интерактива не должно быть много. Количество участников и качество обучения могут оказаться в прямой зависимости. Только при этом условии возможна продуктивная работа в малых группах. Ведь важно, чтобы каждый был услышан, каждой группе предоставлена возможность выступить по проблеме. 


Правило четвертое. Отнеситесь со вниманием к подготовке помещения для работы. Это не такой праздный вопрос, как может показаться сначала. Класс должен быть подготовлен с таким расчетом, чтобы участникам было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах. Другими словами для учащихся должен быть создан физический комфорт. 


Правило пятое. Отнеситесь со вниманием к вопросам процедуры и регламента. Об этом надо договориться в самом начале и постараться не нарушать его. Например, полезно договориться о том, что все участники будут проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважение его достоинства. 


Правило шестое. Отнеситесь со вниманием к делению участников на группы. Первоначально его лучше построить на основе добровольности. Затем уместно воспользоваться принципом случайного выбора 

 

 
Ильина Татьяна Викторовна

 

 

 

 

  


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Владимировна Пивоварова

На: Мини-группа №3. Подгруппа 2.


Дорогие коллеги! Хочется узнать ваше мнение относительно данной информации и ваши предложения, ведь нам нужно создать конечный продукт нашей совместной  деятельности.

Пивоварова С.В.




Фото пользователя Светлана Владимировна Пивоварова

На: Мини-группа №3. Подгруппа 2.


Алла Анатольевна, спасибо за ваше предложение! На мой взгляд очень ценные дополнения.

С уважением С.В. Пивоварова. 




Фото пользователя Светлана Владимировна Пивоварова

На: Мини-группа №3. Подгруппа 2.


Уважаемые коллеги! Прошу написать адреса вашей электронной почты дл того, чтобы послать вам приглашение на работу в mindmeistere. Это касается Мини-группы №3, подгруппы 2. С уважением С.В. Пивоварова

Комментарий был изменен с момента создания (sveta130263, вс, 14/04/2013 - 16:42).


Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн