Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алгоритмы и исполнители

Данные об авторе
Автор(ы): 
Андикаева К.И.
Место работы, должность: 

Студентка

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель: на основе игры закрепить понятия "алгоритмы" и "исполнители".

Задачи:

 

Обучающая: 
- Познакомить учащихся с системой команд исполнителя Пожарный.
- Способствовать использованию системы команд при выполнении алгоритмов, команд с параметрами.
 
Развивающая:
- Развивать алгоритмическое мышление, пространственное воображение, внимательность.
- Развивать умение применять ранее полученные знания при изучении нового материала.
 
Воспитывающая:
- Повышать и развивать интерес к предмету “информатика”.
- Воспитывать бережное отношение к природе, лесу.
- Прививать навыки самостоятельной работы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p> План-конспек урока по информатике. &quot;Алгоритмы&quot;.</p>

Ход урока.

I. Организационый момент.

Здравствуйте. Сегодня у нас с вами не простой урок, он проходить будет в виде игры, в который все обязательно примут участие.

 

Выбераются помощники для данного урока (можно учащихся более старших классов).
 
Выберается ответственный за шкалу баллов – человека, который следит за ответами и суммирует или сбрасывает баллы за ответ.
 
Класс делиться на з команды.
Каждая команда придумывает себе название.
 
II. Игра.
Поясняются правила игры в начале урока.
 
Правила:
 
1 тур “Разминка”
 
По очереди (по одному человеку с каждой команды) задается вопрос. Если тот, кому вопрос был адресован отвечает – получает 2 балла, ели нет, то ему помогает команда – оценка 1 балл, иначе помогают соперники, на их счет добавляется 3 балла.(счет ведется как для команды, так и для каждого участника)
 
Вопросы к разминке:
 
1) Что такое алгоритм?
2) Кто такой исполнитель алгоритма?
3) Как можно алгоритм назвать одним словом? (инструкция, план)
4) Из перечисленных слов выберите то, что может являться алгоритмом: журнал класса, кулинарная книга, азбука.
5) Какие команды выполняют исполнители? (вопросы для каждой команды)
- собака
- человек
- компьютер 
6) Назовите какое либо свойство алгоритма и объясните его (массовость)
7) Назовите какое либо свойство алгоритма и объясните его (определенность)
8) Приведите пример словесного способа представления алгоритма.
9) Будет ли инструкция по сборке конструктора алгоритмом?
10) Приведите пример графического способа представления алгоритма.
11) Для кого создают алгоритмы ? (человек, животное)
12) Будет ли ведение дневника алгоритмом? (нет)
13) Составьте словесный алгоритм (краткий) как открыть дверь, если ключ от двери в правом кармане и стоишь перед дверью.
 
2 тур “Брей – ринг”
 
Даются задачи в каждую команду (одинаковые). Команды решают задачи, первая, кто решит, поднимает руку и отвечает. Правильный ответ – 5 баллов (отвечает тот из участников, кто решил задачу). Если ответили неправильно, то ждут когда ответит другая команда, уже не вмешиваясь в решение.
 
Вопросы:
 
1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников (26)
2. На расстоянии 3 метров друг от друга в один ряд посажено 10 молодых деревьев. Найдите расстояние между крайними деревьями.(27м)
3. За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров? (4 минуты)
4. Зажгли 7 свечей, 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? (2, так как остальные сгорели)
5. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек? (4 кошки)
6. По улице идут два сына и два отца. Всего три человека. Может ли такое быть? (Да, это дед, сын, внук)
 
3 тур "Исполнители алгоритмов".
 
Каждая команда выберает себе задание: изобразить исполнителя алгоритма (группа из 2-3 человек). Предлагаются варианты: кошка, собака, человек, пожарный, милиционер.
 

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн